Реклама Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Реклама и ее роль в современном обществе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

В современных условиях борьба за потребителя становится все более
изощренной, новизна и совершенство изделия зачастую важнее, чем цена. Поэтому на
современном рынке побеждает тот, кто предлагает лучшие формы и методы маркетингового
продвижения.

Любая компания, работающая на внутреннем или внешнем рынке, не
может быть успешной без рекламы, то есть данная форма маркетинговой деятельности
должна быть тщательно изучена для того, чтобы успешно применяться на практике.

В последние десятилетия
перенасыщение рынка рекламой вызвало повышенный интерес и интерес к психологическим
аспектам влияния рекламного образа на потребителей.

Лингвисты интересуются
языком рекламы, потому что хотят знать, как работает тот или иной язык в данном
типе дискурса, какие языковые средства здесь используются и как язык рекламы меняется
с течением времени. Социологов может заинтересовать то, как реклама влияет на ценности,
установки и поведение общества. С другой стороны, социолингвисты могут изучать влияние
любого аспекта общества на то, как язык используется в рекламе с течением времени.
Психологи могут попытаться изучить влияние рекламы на сознание человека и мотивацию
к удовлетворению материальных и социальных потребностей. Этнология может найти в
этой области хорошее свидетельство того, как развивалась культура нации. А маркетологи
и рекламные агентства интересуются языком рекламы, чтобы найти способы, как сделать
рекламу более эффективной.

Процесс создания рекламы не простой. Люди, которые проектируют
рекламу, должны быть не только талантливы в области творческого дизайна; они также
должны понимать маркетинг, как продвигать продукты и услуги посредством визуальной
коммуникации, иметь базовые знания психологии. В крупных компаниях все эти функции
выполняют определенные люди, специально подготовленные.

Исследование особенностей психологического воздействия рекламы актуально не
только в силу большой распространенности данного явления, но также подобные исследования
важны и для развития рекламной науки. Реклама должна «звучать», быть насыщенной
и предельно короткой. Этим объясняется актуальность рассматриваемой темы.

Цель данной работы – рассмотреть особенности рекламы и ее роль в современном
обществе.

В соответствии с целью исследования поставлены следующие
задачи:

1. Изучить определение рекламы, а также историю
развития рекламы во Вьетнаме.

2. Описать многообразие форм и видов рекламы.

3. Охарактеризовать психологический аспект рекламы,
а также рекламу как продукт духовной культуры.

Объектом исследования – реклама.

Предмет исследования – психологические аспекты воздействия
рекламы.

В ходе написания курсовой работы были использованы метод
сопоставления анализа исследуемого материала и метод теоретического обобщения.

Структура работы обусловлена поставленной
целью и задачами. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя
итог вышесказанного, следует отметить, что понятие «реклама» имеет
множество определений. Наиболее оптимальным вариантом определения данного понятия
является определение из Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Согласно приведенному закону, рекламой называется
информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение
внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке.

Рекламу обычно размещается на рекламных щитах, уличной
мебели, печатных листовках и картах для одежды, веб-баннерах, экранах мобильного
телефона, интернет-магазинах, веб-всплывающих окнах, автобусной остановке, в журналах,
газетах, бортах автобусов и самолетов. Кроме того, есть
еще интернет-рекламы,
которые способны передавать информацию большому количеству пользователей.

К средствам рекламы также можно отнести профессиональные, деловые
издания фирмы, прямая почтовая рассылка, наружная реклама (вывески, плакаты, роспись
бюллетени), транзитные медиа (дорожные карты, плакаты на вокзалах) и разные каталоги.

Реклама в СМИ оказывает
влияние на более широкие слои населения и, больше подходит для продуктов и услуг
широкого потребления и массового спроса.

Реклама объединяет
язык, картинки, музыку, содержит информацию, пробуждает эмоции и воображение, способна
охватить все пять чувств и, кроме того, имеет социальное и психологическое значение.

Реклама
не только информирует, она может сформировать и изменять мировоззрение и поведение
людей. Поэтому важно изучать принципы создания эффективной рекламы и ее психологические
аспекты воздействия на потребителя, чтобы защитить человека от ее негативного влияния
или научиться как можно лучше управлять потребителями.

Внимание клиента, как один
из психологических когнитивных аспектов, в основном останавливается на рекламе в
прессе и брошюрах. Особенно его привлекает наличие соответствующей рекламной композиции,
цвета и музыки. При восприятии рекламной информации важная роль принадлежит формированию
перцептивного образа, который оказывает самое существенное воздействие на поведение
покупателя.

 

Фрагмент текста работы:

 

В современных условиях борьба за потребителя становится все более
изощренной, новизна и совершенство изделия зачастую важнее, чем цена. Поэтому на
современном рынке побеждает тот, кто предлагает лучшие формы и методы маркетингового
продвижения.

Любая компания, работающая на внутреннем или внешнем рынке, не
может быть успешной без рекламы, то есть данная форма маркетинговой деятельности
должна быть тщательно изучена для того, чтобы успешно применяться на практике.

В последние десятилетия
перенасыщение рынка рекламой вызвало повышенный интерес и интерес к психологическим
аспектам влияния рекламного образа на потребителей.

Лингвисты интересуются
языком рекламы, потому что хотят знать, как работает тот или иной язык в данном
типе дискурса, какие языковые средства здесь используются и как язык рекламы меняется
с течением времени. Социологов может заинтересовать то, как реклама влияет на ценности,
установки и поведение общества. С другой стороны, социолингвисты могут изучать влияние
любого аспекта общества на то, как язык используется в рекламе с течением времени.
Психологи могут попытаться изучить влияние рекламы на сознание человека и мотивацию
к удовлетворению материальных и социальных потребностей. Этнология может найти в
этой области хорошее свидетельство того, как развивалась культура нации. А маркетологи
и рекламные агентства интересуются языком рекламы, чтобы найти способы, как сделать
рекламу более эффективной.

Процесс создания рекламы не простой. Люди, которые проектируют
рекламу, должны быть не только талантливы в области творческого дизайна; они также
должны понимать маркетинг, как продвигать продукты и услуги посредством визуальной
коммуникации, иметь базовые знания психологии. В крупных компаниях все эти функции
выполняют определенные люди, специально подготовленные.

Исследование особенностей психологического воздействия рекламы актуально не
только в силу большой распространенности данного явления, но также подобные исследования
важны и для развития рекламной науки. Реклама должна «звучать», быть насыщенной
и предельно короткой. Этим объясняется актуальность рассматриваемой темы.

Цель данной работы – рассмотреть особенности рекламы и ее роль в современном
обществе.

В соответствии с целью исследования поставлены следующие
задачи:

1. Изучить определение рекламы, а также историю
развития рекламы во Вьетнаме.

2. Описать многообразие форм и видов рекламы.

3. Охарактеризовать психологический аспект рекламы,
а также рекламу как продукт духовной культуры.

Объектом исследования – реклама.

Предмет исследования – психологические аспекты воздействия
рекламы.

В ходе написания курсовой работы были использованы метод
сопоставления анализа исследуемого материала и метод теоретического обобщения.

Структура работы обусловлена поставленной
целью и задачами. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы