Часть дипломной работы на тему Региональная стратегия как инструмент выполнения показателей определённых стратегий банка.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Теоретические аспекты исследования региональной стратегии как
инструмент выполнения показателей определённых стратегий банка. 3
1.1
Стратегическое планирование как фактор, влияющий на устойчивое развитие
предприятия 3
1.2.
Систематизация методов осуществления стратегического финансового анализа и
влияние их развития на финансовый механизм компании. 7
1.3. Анализ
региональной стратегии как инструмента выполнения показателей определённых
стратегий банка. 17
Список использованных источников. 29
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Стратегическое
планирование как фактор, влияющий на устойчивое развитие предприятия В экономической сфере существуют способы и методы
создания стратегии развития: аналитические, экспериментальные, прогнозные,
экономические, социально-психологические, управленческие [3], [5], [6]. Такими
методами являются портфолио (на основе генерации матриц), эвристические (с
учетом недостатка знаний), программирование и математическое моделирование. На
этапах формирования стратегии развития предприятия могут использоваться разные
методы управленческих решений [4], [7], [9], [10].
Стратегия предприятия должна отражать наиболее важные
общие характеристики бизнеса: финансовое состояние (платежеспособность,
динамика прибыли, прибыльность и т. д.), положение на рынке (доля рынка, спрос
на продукцию, конкурентоспособность и т. д.), производственный потенциал
(мощность, производственный процесс, ресурсоэффективность и др.), кадровый и
инновационный потенциал [3], [6], [8], [11].
Инструменты стратегического планирования и управления,
разработанные зарубежными теоретиками и профессионалами, не дают желаемого
результата из-за отсутствия адекватного учета некоторых особенностей внутренней
экономики России, выражающихся в сложной структуре взаимоотношений между
экономическими активами, формами собственности, государственным регулированием
и территориальным охватом [3], [4], [5], [7].
Предприятия больше не достигают стратегических целей
управления бизнесом, что приводит к необходимости разработки новых подходов и
технологий для достижения устойчивого развития в отрасли [2], [3], [5].
Вопросам стратегического менеджмента предприятий
всегда уделялось много внимания со стороны ученых и специалистов [2], [5], [7],
[11].
Стратегическое управление – довольно молодое
направление, которое возникло на Западе в 70-х годах XX века и основоположниками
которого были такие крупные теоретики как А. Чандлер, Г. Саймон, И. Ансофф, Г.
Минцберг и др. [6], [7], [8], [9]. Основной причиной возникновения данной
концепции выступает усложнение внешней среды организации и ускорение изменений,
происходящих в ней.
Многоаспектность проблем и неопределенность среды, в
которой функционирует предприятие, увеличение количества управляемых объектов,
растущая сложность конфигурации экономических связей и транзакций, возрастающая
роль социальных институтов – неполный перечень факторов, повышающих интерес к
вопросам долгосрочного управления [1], [4], [6], [8].
Стратегический менеджмент развития предприятий
определяется разработкой и реализацией мероприятий, направленных на
ликвидирование рисков, а также поиск и реализацию потенциала управляемого
объекта [4], [5], [7], [9]. Прогнозирование будущего состояния организации
является необходимой частью долгосрочного управления [2], [3], [6], [10].