Часть дипломной работы на тему Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Результаты исследования развития внимания детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр
3.1. Результаты первичной диагностики внимания детей старшего дошкольного возраста
Проведенное нами исследование не этапе первичной диагностики позволило выявить особенности внимания старших дошкольников по следующим показателям:
‒ устойчивость внимания;
‒ продуктивность и устойчивость внимания;
‒ концентрация внимания;
‒ переключение и распределение внимания;
‒ объем внимания.
Отметим, что на этапе первичной диагностики проводилось изучение особенностей внимания дошкольников с целью его дальнейшего развития.
Итак, в данном параграфе представлены результаты первичной диагностики внимания старших дошкольников по всем показателем, изучаемым с помощью диагностических методик, описанных в Главе 2 данной работы.
1. Методика «Перепутанные линии» М.И. Ильина
Результаты применения методики «Перепутанные линии» в экспериментальной (группа 12-а «Непоседы») и контрольной (группа 5-а «Звездочки») группах приведены в таблице 3.1.