Педагогическое образование Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Развитие умений говорения с применением технологии «обучение в сотрудничестве» в средней школе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в соответствии с проведенным анализом можно сделать вывод, что под
говорением можно понимать определенный процесс в физиологии и психике человека,
который имеет конкретные характеристики. Итог процесса говорения заключается в
передаче своего мнения в устных высказываниях. При этом цель обучение говорению
на иностранном языке заключается в формировании устной речи учащегося, которую
он сможет использовать в различных жизненных ситуациях. Обучение говорению
следует выстраивать в соответствии с целями и задачами, материалом и
результатами обучения, принимая во внимание также и приемы обучения. Следует
разделить говорение на речь монологическую и диалогическую. Каждый вид речи
обладает своими характеристиками, которые следует учитывать при подборе заданий
для учащихся.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1. ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1 Особенности обучения
говорению современных школьников

В
настоящее время процесс обучения любому из иностранных языков нацелен на то,
чтобы обеспечить учащихся возможностью общаться на иностранном языке с его
носителями. Можно отметить, что говорение является основой общения между
людьми. При этом говорение также является достаточно сложным умением. И его
формирование может требовать как от учащихся, так и от учителя много сил и
старания.

Определение
Н.Д. Гальсковой гласит, что «говорение – это продуктивный вид речевой
деятельности, посредством которого осуществляется устное вербальное общение»
[6].

С
точки зрения Г.В. Роговой и И.Н. Верещагиной, «говорение, или экспрессивная
речь — сложный многогранный процесс, позволяющий осуществлять вместе с
аудированием устное вербальное общение» [5].

У
процесса говорения есть определенный предмет и продукт данного процесса. Первый
– это мысль человека. Второй – это устная речь. Между тем, можно рассматривать
процесс говорения в качестве определенной части речевой деятельности. При этом
данный процесс будет обладать некоторыми составляющими. К их числу можно
отнести: методологию, психологическую составляющую, а также лингвистическую
составляющую. Итак,
в соответствии с проведенным анализом можно сделать вывод, что под говорением
можно понимать определенный процесс в физиологии и психике человека, который
имеет конкретные характеристики. Итог процесса говорения заключается в передаче
своего мнения в устных высказываниях.

Основная
цель по обучению говорению на иностранном языке заключается в формировании у каждого
ученика способностей по осуществлению устного речевого общения в различных
ситуациях. Процесс развития навыков устного говорения может быть реализован в процессе
реализации и использования упражнений, соответственно, от организации
последовательности их исполнения будет зависеть успех обучения в целом.

Многие
педагоги иностранного языка рассматривают вопросы обучения учащихся принципам
разговорной речи на иностранном языке. В своих исследованиях обучение говорению
на иностранном языке рассматривала И. А. Бредихина. В соответствии с мнением
автора в процессе обучения при этом выделяются определенные стадии. Перечислим
их:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы