Часть дипломной работы на тему «Развитие событийного туризма в условиях цифровой трансформации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 2
Глава 3 Разработка мероприятий по использованию цифровой информации в событийном туризме 4
3.1 Мероприятия по развитию событийного туризма при помощи новых технологий 4
3.2 Калькуляция предлагаемых мероприятий и их продвижение 16
Заключение 26
Список литературы 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 34
Введение:
Актуальность темы исследования. Управление сферой туризма – это одно из самых важных стратегических направлений развития страны. Сфера туризма имеет ключевое значение в экономическом развитии страны. Эффективное управление туристской сферой, наряду с вкладом в экономическое развитие страны, призвано укрепить позиции в вопросах обеспечения доступности оздоровления и отдыха граждан страны, другими словами — играет социальную роль.
На сегодняшний день большинство стран мира сфера туризма рассматривается как одна из приоритетных отраслей экономики, которая приносит существенную часть национального дохода. Туризм выступает сферой, интегрирующей развитие транспорта, связи, гостиничного и ресторанного бизнеса, культурно-досуговых и спортивных сооружений и других сфер.
Технологические достижения изменили то, как мы путешествуем, и эти новые разработки обещают еще более интерактивный и захватывающий опыт. Сегодня никто не сомневается, что технологии и путешествия — идеальное сочетание. Эта совместная сила также играет решающую роль в том, как мы путешествуем: от места отдыха, которое мы выбираем, до того, что мы делаем, когда мы там, и даже через некоторое время после того, как мы вернулись из нашего приключения.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – цифровые технологии в деятельности туристского предприятия.
Объект наблюдения – туризм Краснодарского края.
Цель работы – разработать цифровые технологии в деятельности событийного туризма Краснодарского края.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать определение въездного туризма и перспективы его развития;
2. Определить глобальные тенденции в сфере туризма;
3. Рассмотреть туризм в цифровой информации;
4. Изучить влияние событийных мероприятий на развитие регионального туризма в Краснодарском крае;
5. Анализировать существующие условия в России для развития событийного туризма с помощью IT-технологий;
6. Изучить существующие пути развития на примерах иностранных кампаний в области туризма;
7. Разработать мероприятия по развитию событийного туризма;
8. Рассчитать калькуляцию предлагаемых мероприятий.
В работе использованы методы системного, сравнительного и статистического анализа.
Для написания работы широко использовались существующие нормативно-правовые акты, регулирующие сферу культуры и туризма, информация официальных органов власти: Комитетов по культуре и развитию туризма, аналитические материалы, рыночная статистика, информация, размещенная на сайтах туристических компаний.
Поставленные в работе задачи определяют структуру выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Заключение:
В настоящее время любая отрасль экономики, в том числе и туризм, тесно связана с развитием инновационных технологий. Как показал анализ, виртуальный туризм является перспективным направлением для развития бизнеса, не только как самостоятельный турпродукт, но и как средство стимулирования сбыта, презентации товара и рекламы.
В ходе работы были рассмотрены теоретические аспекты виртуального туризма, проведен анализ мирового и российского опыта в создании виртуальных туров, а также комплексное маркетинговое исследование, направленное на выявление перспектив развития виртуального туризма в Краснодарском крае для разных групп населения.
В работе была поставлена цель разработать рекомендации по продвижению туров внутреннего туризма. Для ее решения были достигнуты следующие цели:
Были изучены теоретические основы продвижения туров. В 2022 году основными факторами, влияющими на положение туристского рынка, являются политические и геополитические факторы. Положение России на мировом рынке, развитие пандемии коронавируса и вступлении России в военную спецоперацию на Украине в первую очередь влияют на развитие внутреннего туризма. Вследствие этого необходимо подчеркнуть, что туристская индустрия 2020-2022 сильно изменилась, сократилось число туристских фирм, которые не смогли пережить кризис и не имели резерва для длительного пережидания и возвращения к деятельности. Поэтому проблемы, начавшиеся в пандемию, когда туроператоры не смогли выполнять обязательства перед туристами и турагентами, сильно подкосил туристский рынок. За два года резко сменились приоритеты туристов в выборе направлений и особенностей отдыха, что заставило турфирмы перестраивать свои долгосрочные и краткосрочные стратегии.
Направление на развитие внутреннего туризма открыло новые возможности, особенно это помогло турфирмам, которые и раньше занимались внутренним туризмом. Это дало возможность турагентам расширить возможности на туристском рынке. У них нет проблем с вывозом туристов, потерей путевок и отказов туристов от ранее забронированных туров.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОБЫТИЙНОМ ТУРИЗМЕ
3.1 Мероприятия по развитию событийного туризма при помощи новых технологий
На данный момент существует множество туристских фирм, которые не выдерживают постоянных кризисов и закрываются. Те предприятия, которые ранее зарабатывали на рынке туризма в том числе на иностранцах, закрываются или терпят огромные убытки. В музеях сократилось число заказываемых экскурсий, поэтому гиды остаются без работы.
Пандемия перестроила весь мир на удаленные действия. Поэтому важно развивать и включать в работу туристских организаций цифровые технологии. Потребителю необходимо использовать услуги поставщиков удаленно. В условиях ограниченных возможностей передвижения это лучший выход для туризма. Сейчас кафе могут организовавать доставку, а туристские фирмы при открытии раннего бронирования, могут продавать туры через узкоспециализированные порталы при отсутствии работы в офисе. В работе музеев может быть использовано создание 3Д туров по экспозициям. Такой возможностью уже воспользовались крупные столичные музеи.
На данный момент уже работает и активно используется сервис для поездок Tripster, который предлагает онланй экскурсии с местными экскурсоводами в любой точке мира. При помощи сервиса можно связаться с экскурсоводом, а тот проводит вебинары и прямые трансляции с улиц, по которым ходит. Такая идея является основой для туризма на диване. Данный портал проводит такие экскурсии по Москве, Барселоне, Риму, Нью Йорку и другим городам. Стоимость проходит от 5 до 8 евро за одну экскурсию. При условиях невозможности путешествовать, данная услуга достаточно востребована. Вследствие этого видно, что ограничения сначала пандемии, потом санкций от недружественных государств, сократили возможности передвижения, необходимо развивать онлайн сервисы с цифровыми технологиями, которые станут заменой реальных путешествий.
Мероприятие 1. Разработка мобильного приложения.
Улучшение процесса бронирования услуг основывается на соответствии требованиям клиентов и технологическим возможностям турагента «Ла тур». Поэтому важно отметить, что со стороны клиентов важно указать пути развития турфирмы в данном направлении [27].
Таблица 9 — Основные направления совершенствования бронирования туров и экскурсий жителями России
В результате предложенных данных мероприятий было решено модернизировать бронирования через интернет и разработать мобильное приложение, которое работало бы синхронно с сайтом.
Было решено провести ряд манипуляций с имеющимся сайтом турагентства:
1. Интегрировать сайт с глобальной системой бронирования туроператоров, что позволит получать брони с моментальным подтверждением [6];
2. Разработать и провести рекламную кампанию сайта турагентсва через интернет.
Наличие сайта само по себе не дает продвижения. Он должен находиться на «раскрученном» сервере. Для повышения эффективности работы сайта необходимо во всех рекламных материалах указывать адрес сайта, обновлять информацию на нем [28].
Так как сайт турагентства «Ла тур» зарегистрирован в России, он ориентирован на русскоязычных людей, то он должен быть зарегистрирован в самых крупных русских поисковиках: Яндекс, Рамблер, Гугл.
Далее необходимо провести регистрацию в каталогах ресурсов. Они ориентированы на форму иерархической лестницы. Для них необходимо в разделах «туризм» и «путешествия» отметить подразделы «туристские фирмы» и вписать данные о турагенте. В России самыми крупными каталогами являются atrus.ru, mail.ru.
Не стоит забывать о внесении адреса сайта на все визитки и рекламные материалы. Это привлечет больше гостей, нежели размещение номера телефона или и-мейл адреса [29].
Также важно в интернете разработать систему баннеров и расположить их на поисковых серверах. В основном баннеры являются картинками с гиперссылкой, ведущий на сайт турагентства «Ла тур». Для турагентства можно сделать как статичные, так и анимационные баннеры. Размещать баннеры можно за клики, а можно за показы, от этого зависит за что рекламодатель будет снимать деньги. Баннеры можно размещать на сайтах партнеров и аналогичных фирм. Так же можно вступить в баннерообменную сеть. Для этого имеется код, которые вставляется в то место, где будут размещаться баннеры. Также можно не участвовать в обмене баннерами, а купить у баннерообменников нужное число показов, т.к. клики в данных сетях не продают. Самыми крупными баннерообменниками являются rle.ru, bizlink.ru, rb2.design.ru.
Выбирая туристские сервера, собирающие большее количество людей, следует обратить внимание на рейтинги. Так, наиболее популярными являются Рамблер, ТопМайл.Ру, Спайлог и ХотЛог. Стоимость размещения баннерной рекламы зависит от региона, на который эта реклама крутится.
В проведение мероприятий на баннерную рекламу запланировано 100000 рублей.
Таблица 10 — Цена баннерной рекламы