Часть дипломной работы на тему Развитие речевых умений учащихся на основе лингвострановедческого подхода
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА
1.1. Важность постановки устной речи в изучении
иностранного языка
1.2. Лингвострановедческий подход в процессе
изучения иностранного языка
Выводы
по первой главе
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение:
Заключение:
Таким образом, в первой главе были рассмотрены
теоретические основы развития речевых умений на основе лингвострановедческого
подхода. В первом параграфе главы
рассмотрена важность постановки устной речи в изучении иностранного языка.
Для этого было дано
определение устной речи, речевых умений,
а также рассмотрена точка зрения расзличных исследователей этой темы,
среди которых: Г.В. Колшанский, Е.С. Пассов, м. Арипова, Г.Р. Хасаншина, И.А. Зимняя, А.А.
Леонтьев, П.Б. Гурвич и другие.
Была заключено, что для
наиболее эффективного развития речевых умений учащихся в процессе обучения
иностранным языкам, необходимо использовать Коммуникативно-направленную
методику обучения, которая основана на разговорной речи, ее понимании и
воспроизведении.
Была рассмотрена разница
монологической и диалогической речи в процессе изучения иностранных языков, а
также их эффективность. Помимо этого, в работе рассматривается сложность
понимания диалогической речи для не носителя этого языка, в том числе и длинных
предложений с их стороны, которые на начальном этапе изучения, человек не может
полностью понять.
Второй параграф главы
посвящен лингвострановедческому подходу в процессе изучения иностранного языка.
Для лучшего понимания и изучения этой темы, для начала было дано определение
термину лингвострановедение, а также разобрана главная цель этого направления в
процессе изучения иностранных языков.
Как известно из
предыдущего параграфа, коммуникативный метод обучения языкам считается наиболее
эффективным на данный момент. Один из подвидов коммуникативного метода – это
обучение иностранным языкам через искусство, благодаря чему развивается
креативность мысли на не родном языке,
формирование своей точки зрения на нем, а также открывается построение более
интересных диалогов, благодаря чему, человек быстрее сможет запомнить
информацию.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО
ПОДХОДА 1.1. Важность постановки устной речи в изучении
иностранного языка Обучение
иноязычному речевому общению в условиях вузов неязыковых специальностей
подлежит целому ряду ограничений. Оно является в основном учебным общением. Это
предполагает, что коммуникативные цели не вытекают самопроизвольно из
естественных условий общения, а задаются извне преподавателем.
У
каждого человека разные интересы и цели, отталкиваясь от них нужно
индивидуально строить план обучения языку для каждого. Это значит, что процесс
непосредственного общения на занятиях должен представлять собой аналог процесса
общения в естественных условиях. В этой связи представляется целесообразным
перенести основные характеристики естественного непосредственного общения в
конкретные условия обучения, приближенные к реальным жизненным условиям, к
будущей профессиональной деятельности.
Процесс
общения — это процесс взаимодействия его участников, включающий не только обмен
информацией, мыслями, но и переживания, и психологическое воздействие партнеров
друг на друга. Каждый акт общения выступает как акт сопряженный, в котором
действия участников объединены в нечто целое, обладающее новыми качествами.
После
изучения азов иностранного языка идет совершенствование умений учащихся
пользоваться различными приемами обогащения их словарного запаса, расширение их
потенциального словаря и лингвистических знаний. На первый план выступает
самостоятельное использование иностранного языка как средства получения
учащимися новой информации, которая бы по-иному представляла известные им факты,
расширяла их информированность в различных областях знаний, вводила в новые
сферы их применения.