Самоопределение и социализация лиц с умственной отсталостью Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Развитие критического отношения к себе у умственно отсталых взрослых посредством работы в творческих мастерских

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРИТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
ВЗРОСЛЫХ 2.1. Описание базы и методик исследования Для проведения экспериментальной работы по исследованию особенностей
критического отношения к себе у умственно отсталых взрослых проведено исследование,
в котором приняли участие 22 умственно отсталых взрослых, из которых 11 человек
в дальнейшем были включены в состав экспериментальной группы, которая
осуществляла работу в творческих мастерских, в 11 человек остались в составе
контрольной группе для последующей оценки эффективности проекта.

Обследование критического отношения к себе проводилось по методике
Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан[1].

Данная методика основана на непосредственном оценивании умственно
отсталых взрослых ряда личностно значимых качеств.

Испытуемым предлагается на вертикальных линиях отметить определенными
знаками уровень развития у них этих качеств (показатель критического отношения
к себе) и тот уровень, который, по их мнению, хочет видеть у них другой человек,
чье мнение для них ценно, например, педагог (уровень притязаний).

Для каждого умственно отсталого взрослого заполняется бланк методики,
содержащий инструкцию и задание.

Инструкция:
«Каждый человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень
развития каждого качества можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка
которой – это низкое развитие, верхняя точка – наивысшее развитие. Вам предлагаются
семь таких линий: здоровье, ум, способности, характер, умелые руки [1] Сидоров К. Р.
Методика Дембо-Рубинштейн и ее модификация // Вестник Удмуртского университета.
– 2013. — №1. – С. 40-42.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы