Часть дипломной работы на тему Развитие критического отношения к себе у умственно отсталых взрослых посредством работы в творческих мастерских
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРИТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
ВЗРОСЛЫХ 2.1. Описание базы и методик исследования Для проведения экспериментальной работы по исследованию особенностей
критического отношения к себе у умственно отсталых взрослых проведено исследование,
в котором приняли участие 22 умственно отсталых взрослых, из которых 11 человек
в дальнейшем были включены в состав экспериментальной группы, которая
осуществляла работу в творческих мастерских, в 11 человек остались в составе
контрольной группе для последующей оценки эффективности проекта.
Обследование критического отношения к себе проводилось по методике
Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан[1].
Данная методика основана на непосредственном оценивании умственно
отсталых взрослых ряда личностно значимых качеств.
Испытуемым предлагается на вертикальных линиях отметить определенными
знаками уровень развития у них этих качеств (показатель критического отношения
к себе) и тот уровень, который, по их мнению, хочет видеть у них другой человек,
чье мнение для них ценно, например, педагог (уровень притязаний).
Для каждого умственно отсталого взрослого заполняется бланк методики,
содержащий инструкцию и задание.
Инструкция:
«Каждый человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень
развития каждого качества можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка
которой – это низкое развитие, верхняя точка – наивысшее развитие. Вам предлагаются
семь таких линий: здоровье, ум, способности, характер, умелые руки [1] Сидоров К. Р.
Методика Дембо-Рубинштейн и ее модификация // Вестник Удмуртского университета.
– 2013. — №1. – С. 40-42.