Логопедическое сопровождение Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Развитие фразовой речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием STEM — программы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Развитие фразовой речи в онтогенезе Среди многих теоретически и методически
значимых проблем особое место занимает формирование фразовой речи. Овладев
законами построения разного вида фраз, дошкольник способен благополучно контактировать
и узнавать реальность.[1]

Эта проблема в равной степени значима для
развития фразовой речи ребенка при норме речевого развития и ребенка, речь
которого развивается и формируется в условиях дизонтогенеза речевого развития.[2]

Такие исследователи как Т.А. Ладыженская и
А.С. Герасимова в качестве фразовой речи понимают отрезки фраз, имеющие
самостоятельность По мнению Л.М. Чудиновой и Л.В. Ковригиной развитие фразовой
речи происходит параллельно развитию мышления и общения.

С точки зрения Л.С. Выготского и A.A.
Леонтьева фразовая речь – это предпосылка к речи диалогической.[3]

А.Н. Леонтьевым были установлены этапы становления
фразовой речи:

— подготовительный этап – до одного года;

—  преддошкольный этап – до 3 лет;

— дошкольный – до 7 лет.[4]

На подготовительном этапе происходит подготовка
к владению фразовой речью. С рождения ребенок проявляет голосовые реакции. [1] Выготский Л.С.
Собрание сочинений. Т.5. – М.: Педагогика, 2003. – С. 22. – 136 с. [2] Егорова М.В.
Формирование фразовой речи у детей дошкольного возраста 4-5 лет с общим
недоразвитием речи в разных моделях общения [Электронный
ресурс]. – Режим доступа:
https://www.krasdou46.ru/images/19-20/str-ped/egorova/metod/statya._formirovanie_frazovoy_rechi_u_detey_doshkolnogo_vozrasta_4-5_let_s_onr_v_raznyh_modelyah_obshcheniya.pdf
(дата обращения 23.04.2021). [3] Филичева Т.Б.
Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М.:
Просвещение, 1989. – С.56. –
203 с. [4] Леонтьев А.А.
Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1974. – 368 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы