Часть дипломной работы на тему Развитие форм и методов контроля бюджетных средств (на примере Федерального Казначейства)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика деятельности Федерального
Казначейства. 4
2. Практика контроля бюджетных средств в
деятельности Федерального Казначейства. 13
3. Проблемы контроля бюджетных средств в
деятельности Федерального Казначейства и пути их решения. 23
Заключение. 27
Библиографический список. 29
Введение:
Базой производственной практики,
технологической практики является Федеральное
Казначейство.
Производственная
практика, технологическая практика проводится в целях получения профессиональных
умений и навыков, закрепления
теоретической подготовки обучающихся, углубления полученных профессиональных
умений и опыта практической профессиональной деятельности.
При
реализации программы высшего образования по направлению подготовки (специальности)
38.03.01, предусматривается тип практики: Производственная практика,
технологическая практика.
Задачи практики:
‒ приобретение новых специализированных знаний, умений,
навыков и компетенций, ориентированных на конкретное рабочее место;
‒ изучение мер по совершенствованию системы управления,
механизма правового регулирования деятельности объекта производственной
практики, технологической практики;
‒ исследование процесса планирования деятельности
объекта производственной практики, технологической практики;
‒ анализ документооборота и бухгалтерской (финансовой)
отчетности объекта производственной практики, технологической практики.
Заключение:
Базой производственной практики, технологической практики является Федеральное Казначейство.
Федеральное
казначейство (сокр. Казначейство России) является федеральным органом
исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с
законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по
обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему
контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными
распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
Анализ финансовых
результатов показывает, что величина налоговых доходов возросла на 2%, доходов
от собственности – на 208,8%, доходов от оказания платных услуг – на 107,9%. В
2017-2018гг. был получен отрицательный операционный результат, в 2019 году
получен положительный операционный результат в размере 731582,9 тыс. руб.
С
3 января 2020 года Федеральное казначейство имеет право: акцентировать внимание
на проверке показателей бюджетного учета и достоверности их отражения в
бухгалтерской отчетности; запрашивать для проверки показателей учета и
отчетности данные всех государственных и муниципальных информационных систем, а
не только тех, для которых казначейство является владельцем и оператором; при
выездной ревизии проверять не только факты хозяйственной жизни, но и
фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности и
первичным документам; назначать экспертизы, необходимые для проведения
проверок, ревизий и обследований.
Вместе с тем, одним из ключевых показателей
эффективности финансового контроля также является количество проведенных
Фрагмент текста работы:
1. Общая
характеристика деятельности Федерального Казначейства Федеральное
казначейство (сокр. Казначейство России) является федеральным органом
исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с
законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по
обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему
контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными
распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета
[2].
Функции
Федерального Казначейства России, которые определяют характер применяемых
информационных систем, можно отразить на рисунке 1. Рис. 1. Функции
Федерального Казначейства, определяющие характер применяемых информационных
систем [2] В
рамках анализа финансовой отчетности необходимо провести анализ бухгалтерского
баланса учреждения. В таблице 1 представлен анализ нефинансовых активов за
2017-2019гг.