Часть дипломной работы на тему Развитие добровольчества в молодежной среде (на примере муниципального образования ЗАТО г. Североморск)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ 2
1.1. Сущность добровольческой деятельности 2
1.2. Нормативно-правовые основы развития добровольчества в молодежной среде 11
1.3. Направления развития добровольчества у молодежи 13
Список использованной литературы 34
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
1.1. Сущность добровольческой деятельности
Созидательная деятельность в создании продукции искусства — не только художественно наполненный и увлекательный процесс, она обладает рядом специфических черт, которые приводят исполнителей к развитию ряда качеств, положительно сказывающихся не только в аспекте профессиональной деятельности, но и с позиции положительного развития личности.
На данный период времени основной интерес философов занимает вопрос формирования ценностей у человека в условиях его современности. Данный аспект способствует поиску актуальных способов и методов его исследования.
Тенденции современного общества формируют необходимость существования программ для саморазвития, которые могут раскрыть потенциал человека. Формирование необходимых качеств личности напрямую связано с имеющимися возможностями, способностями и умениями человека, с его деятельностью в процессе становления личностью.
Профессиональное составляющее совместной творческой деятельности своей целью имеет трансляцию культурной информации, содержащейся в произведении, от художника к посетителю.
При этом совместно реализующийся исполнительский замысел призван реализовать миссию искусства – посредством воплощения художественного произведения воздействовать на посетителя выставки арт-пространства.
У создателей появляется ответственность как перед посетителем, так и перед художником за творческий результат своей профессиональной деятельности. Данный аспект указывает на установление особого рода взаимоотношений между участниками коммуникативной ситуации, где важнейшее значение приобретает межличностный контакт творческой команды.
Подобное взаимодействие характеризуется как форма общения высшего порядка, предусматривающая взаимодействие команды в ходе совместной творческой деятельности и характеризующаяся наличием психологической обратной связи.
Творчество – это умственная и практическая деятельность, результатом которой является создание оригинальных, неповторимых ценностей, выявление новых фактов, свойств, закономерностей, а также методов исследования и преобразования материального мира или духовной культуры; если же он новый только для его автора, то новизна субъективна и не имеет общественного значения.
Объясняя свою позицию по вопросам творчества, известный психолог Л.С. Выготский отмечал, что «творческой мы называем такую деятельность, которая создает что-то новое, все равно, будет ли это созданное творческой деятельностью какой-либо вещью внешнего мира или построением ума, или чувства, которое живет и оказывается только в самом человеке. Творческие способности личности – это синтез ее свойств и черт характера, которые характеризуют степень их соответствия требованиям определенного вида учебно-творческой деятельности и обуславливающих уровень результативности этой деятельности. Однако наличие творческих способностей само по себе не гарантирует творческих достижений» [1, с. 243].
Процесс творческого развития у человека способствует развитию тревоги, поскольку является сложным психологическим аспектом. Здесь важную роль играет степень подготовленности человека, которому необходимо преобразить ту или иную общественную составляющую, принимая во внимание индивидуальность каждого объекта.