Часть дипломной работы на тему Разработка универсальной методики локализации коммуникационной платформы европейского импортируемого бренда
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание 1.2 Выявление особенностей процесса локализации
коммуникационной платформы импортируемого бренда. 3
1.3 Классификация методик локализации брендов,
импортируемых в Россию 12
Список использованных источников. 23
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.2 Выявление особенностей процесса локализации
коммуникационной платформы импортируемого бренда Каждая
компания, которая выпускает продукцию или услуги позиционируется на рынке и
создает о себе положительное впечатление о компании [1].
Такое
позиционирование можно определить с помощью названия компании, ее фирменных
знаков, рекламных сообщений, информации на сайте, комплексными маркетинговыми
мероприятиями и многими другими показателями. Все это приводит к тому, что
компании базируется на создании бренда, а сам процесс называется брендом [2].
По
итогам позиционирование одним из элементов становиться коммуникационная
платформа, с помощью которой компания доносит до потребителя информацию о
товаре или услуге. Под брендингом стоит понимать комплексную
стратегию и политику, которая позволяет позиционировать компанию на рынке, а
также внутри самой организации. Если у компании есть название, логотип, сайт, и
проводится даже минимальные маркетинговые мероприятия, то стоит задуматься над
тем, чтобы сделать эффективным свою работу [3].
Основа
брендинга — это коммуникационная платформа бренда. В ней содержится следующая
информация:
·
Идентификация компании (слоган, название, логотип);
·
Описание продукта или услуги;
·
Ценности компании или марки;
·
Коммуникационное поле бренда (определение целевой аудитории, которую надо
охватить при создании бренда);
·
Перечень конкурентов и их ценностей;
·
Ценности коммуникационного поля;
·
Позиционирование компании.
Коммуникационная
платформа бренда может показать, соответствуют ли отдельные элементы брендинга
планируемому позиционированию. Название, визуальная составляющая, печатная
продукции, рекламные элементы, которые разработаны, будут более понятны вашим
клиентам, если их разрабатывать с учетом внедрения коммуникационной платформы,
а также привлечь новых клиентов, что снижает расходы на повторный маркетинг
Компания
получает инструмент, который может помочь повысить отдачу от каждого вида
рекламы, а также достигнуть запланированных целей. Коммуникационная платформа
выглядит как система различных данных, которая позволяет реализовать любую
активность бренда [4].
В
процессе разработки коммуникационной платформы бренда необходимо сформулировать
основные положения о бренде, которые включают в себя основную идею, которая
будет донесена до целевых аудиторий. В подготовке плана прописывается ключевые
сообщения бренда для разных целевых аудиторий индивидуально, в том числе
призывы поверить информации о данном бренде [5].