Часть дипломной работы на тему Разработка технологического процесса и расширения ассортимента приготовления сложных мясных блюд в ресторане на примере КС «ПЛЮС» РЕСТОРАН «БАРАКАТ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в сфере питания 7
1.1. Понятие маркетинговой деятельности организации 7
1.3 Организация маркетинговой деятельности организации 26
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия КС ПЛЮС ресторан «Баракат» 37
2.1 Общая характеристика КС ПЛЮС ресторан «Баракат» 37
2.2 Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности КС ПЛЮС ресторан «Баракат» 42
2.3. Оценка товарного ассортимента и ценообразования КС ПЛЮС ресторан «Баракат» 59
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности КС ПЛЮС ресторан «Баракат» 70
3.1. Организация рекламной кампании для ресторана «Баракат» 70
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 82
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложения 99
Введение:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что экономическое развитие предъявляет особые требования к поведению потребителей и формирует постоянно растущий спрос. В этом случае коммерческие компании в сфере питания должны быстро реагировать на потребности потребителей и находить новые способы рекламы. Рынок должен улучшить систему продвижения и тесный контакт с покупателями, чтобы обеспечить конкурентное преимущество компании.
В современных условиях изменяющихся требований потребителей, новейших технологий и конкурентной среды выживание компании зависит от того, насколько умело разрабатываются и продаются новые продукты или услуги на рынке. В нынешней ситуации на рынке для всех предприятий особенно важно решать вопросы, которые обеспечивают конкурентоспособность и экономическую устойчивость их функций и развития. Каждая компания существует в динамично меняющейся среде, поэтому вам необходимо адаптироваться к постоянно меняющейся рыночной ситуации, чтобы продолжать работать и получать больше прибыли.
Маркетинговая стратегия позволяет найти средство смягчения и устранения кризисов перепроизводства, обеспечить соответствие спроса и предложения.
Вопросы формирования данной стратегии приобретают особую актуальность в условиях становления предприятия.
Актуальность темы обусловлена стремлением предприятий приобрести конкурентные преимущества путем совершенствования своей деятельности через внедрение системы эффективной маркетинговой стратегии.
Эффективное управление маркетингом является одним из основных способов продвижения новых продуктов и услуг. Потому что это означает, что вы можете предоставлять новые продукты или услуги наиболее эффективно и результативно.
Целью дипломной работы является разработка маркетинговой кампании по повышению прибыли и расширению клиентской базы организации.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
рассмотреть понятие маркетинговой деятельности организации;
изучить особенности планирования маркетинговой деятельности;
рассмотреть организацию маркетинговой деятельности организации;
дать общую характеристику КС ПЛЮС ресторан «Баракат»;
провести анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности КС ПЛЮС ресторан «Баракат»;
осуществить оценку товарного ассортимента иценообразования КС ПЛЮС ресторан «Баракат»;
разработать организацию рекламной кампании для ресторана «Баракат»;
провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Объект исследования – маркетинговая деятельность КС ПЛЮС ресторан «Баракат».
Предмет исследования – мероприятия по разработке маркетинговой кампании с целью повышения прибыли и расширения клиентской базы организации.
При написании дипломной работы были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ литературы и документов, обобщение, синтез, классификация); эмпирические (SWOT-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ, беседа, интервью, мониторинг СМИ, анализ документов компании).
Практическая значимость работы определяется тем, что в данной дипломной работе предложен проект маркетинговой кампании по расширению приготовления сложных мясных блюд КС ПЛЮС ресторан «Баракат».
Структура работы обусловлена целями исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, осуществлена общая постановка проблемы, определены объект и предмет исследования, обозначены цель и задачи работы.
В первой главе проводится анализ теоретических аспектов организации маркетинговой кампании: исследуется понятие и роль рекламы в современных условиях цели, принципы, рассмотрены факторы и этапы разработки маркетинговой кампании, исследуется оценка эффективности маркетинговой кампании.
Во второй главе проводится анализ маркетинговой деятельности в КС ПЛЮС ресторан «Баракат»: представлена характеристика деятельности организации, проводится анализ маркетинговой кампании фирмы.
В третьей главе проводится разработка маркетингой кампании по расширению приготовления сложных мясных блюд КС ПЛЮС ресторан «Баракат».
В заключение представлены основные выводы о проделанной работе.
Заключение:
Заключение
Маркетинговые кампании представляют собой серию взаимосвязанных действий, разработанных для достижения стратегических целей и решения корпоративных проблем, и являются результатом общего рекламного плана для различных, но соответствующих рекламных сообщений, опубликованных в различных средствах массовой информации в течение определенного периода времени.
В данной выпускной квалифицированной работе в качестве базы исследования выступает компания с организационно-правовой формой –КС ПЛЮС ресторан «Баракат».
Организационная структура управления КС ПЛЮС ресторан «Баракат» является линейно-функциональной.
Так как КС ПЛЮС ресторан «Баракат» является малым предприятием (численность персонала составляет в настоящий момент 48 человек), как таковая финансовая служба в КС ПЛЮС ресторан «Баракат» в настоящий момент отсутствует. Ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета в КС ПЛЮС ресторан «Баракат» осуществляет Бухгалтерия, которая подчиняется Главному бухгалтеру.
Анализ рентабельности показывает эффективность деятельности предприятия за анализируемый период.
Рентабельность продаж показывает долю чистой прибыли на каждый заработанный рубль (в выручке). В 2016 году в ресторане «Баракат» один рубль реализованной продукции составил 2,15 коп. Чистой прибыли, в 2017 г. — 7,44 коп., А в 2018 г. — 3,95 коп. Убытка.
Рентабельность активов показывает способность активов компании генерировать прибыль. Анализ показал, что в 2016 году выручка от реализации составила 1,75 копейки на 1 рубль активов, в 2017 году — 9,72 копейки, а в 2018 году — 4,15 копейки убытка.
Рентабельность собственного капитала показывает доходность инвестиций акционера с точки зрения бухгалтерской прибыли. В 2016 году получено 42,03 копейки чистой прибыли на 1 рубль капитала компании, в 2017 году — 55,79 копейки, а в 2018 году — 37,49 копейки убытка.
Анализ показал, что практически все показатели рентабельности предприятия находятся на крайне низком уровне, что свидетельствует о совершенно нестабильном финансовом положении ресторана Баракат.
Для обеспечения деятельности компании необходимо принять меры по повышению конкурентоспособности на рынке.
В результате сравнительного анализа маркетинговой деятельности основных конкурентов ресторана КС ПЛЮС «Баракат» можно сделать вывод, что в ресторане КС ПЛЮС «Баракат» проводится малоактивная и неэффективная маркетинговая политика.
В ресторане КС ПЛЮС «Баракат» реклама осуществлялась без предварительного планирования, так как появились финансовые возможности.
Такой подход долгое время не приносил положительных результатов. Эффективность рекламных кампаний оказалась невыгодной.
Не используется в практике рекламной работы ресторан КС ПЛЮС «Баракат»:
Интернет — реклама.
Наружная реклама.
Хотя именно эти методы рекламной работы являются приоритетными.
У КС ПЛЮС ресторан «Баракат» имеется свой сайт, но, к сожалению, им никто не занимается, и отдачи от него нет. Служит данный сайт лишь для краткой информации об организации КС ПЛЮС ресторан «Баракат» в целом и ее деятельности.
Данный сайт можно найти только по ссылке в браузере или по информации из визитки. Интернет-реклама не используется.
Анализируя распределение рекламных средств в 2018 г., следует отметить, что выделение средств на рекламу не было оправданным.
Фрагмент текста работы:
Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в сфере питания
1.1. Понятие маркетинговой деятельности организации
Маркетинг, как форма программно-целевого подхода к организации деятельности предприятия, достаточно органично вписывается к новому механизму хозяйствования, который постепенно формируется. Для реализации задач предприятие должно выполнять следующие виды деятельности: исследование рынка и его элементов, разработку и планирование ассортимента, формирование спроса и стимулирование сбыта, анализ, планирование, контроль и организацию маркетинговой деятельности предприятия .
Маркетинг имеет большое значение в регулировании рыночной экономики. Это, по сути, деятельность субъектов рынка по регулированию своих экономических взаимоотношений.
Теперь в системе рыночных отношений одно предприятие не может нормально функционировать без маркетинговых услуг. Поэтому маркетинг должен рассматриваться как интегрированное и интегрированное управление на уровне предприятия. Как известно, потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Кроме того, субъект не всегда способен качественно удовлетворить свои потребности. Каждый требует своего подхода. Поэтому компании, которые могут наиболее точно идентифицировать и уловить различные вкусы в новых условиях, выживают. Этому способствует маркетинг .
В силу этого маркетинговая деятельность в рамках совершенствования маркетингового подхода к управлению предприятием являет собой важную составляющую в управлении и деятельности предприятия в целом для обеспечения его долговременного успеха и устойчивой прибыли.
Процесс управления маркетингом являет собой процесс анализа рыночных возможностей целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и преобразования в жизнь маркетинговых мероприятий.
В организации анализ, планирование, контроль маркетинговой деятельности основное внимание следует уделять значительным различиям в зависимости от характера продукта и его целевого назначения .
Анализ, планирование и мониторинг маркетинговой деятельности компании включает в себя создание новых рынков, разработку и проверку новых типов продуктов для лучшего удовлетворения спроса и удовлетворения растущего спроса.
Отметим, что маркетинг становится одним из основных видов хозяйственной деятельности предприятия, не уступая, а в ряде случаев превосходя по приоритетности финансовой деятельности. Планирование ассортимента базируется на изучении потребностей и рыночных отношений. Главным мотивом начала проведения исследований по разработке новых видов продукции являются запросы и потребности потребителей. Неотъемлемой составной частью процесса планирования ассортимента выпускаемой продукции является апробация исследовательских партий изделий, сбор и анализ отзывов потребителей о новых образцах изделий, внесение соответствующих изменений в конструкцию и технологию изготовления изделия или принятия решения о снятии с серийного производства новых изделий, если отзывы потребителей отрицательные.