Стратегический менеджмент Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка стратегии сбыта и продвижения продукции ООО

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Теоретические основы продвижения и сбытовой деятельности. 5

1.1 Понятие сбыта. Сбытовая политика предприятий. 5

1.2 Выбор каналов продвижения продукции. 9

1.3 Управление продвижением, стимулирования сбыта. 20

3 Совершенствование стратегии продвижения ООО «Синтек
Менеджмент». 22

3.1 Оценка возможности использования эталонных стратегий в
деятельности ООО «Синтек Менеджмент». 22

3.2 Проект совершенствования системы продвижения ООО
«Синтек Менеджмент»  24

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 32

Заключение. 35

Список использованных источников и литературы.. 37

 

  

Введение:

 

Введение. 3

1 Теоретические основы продвижения и сбытовой деятельности. 5

1.1 Понятие сбыта. Сбытовая политика предприятий. 5

1.2 Выбор каналов продвижения продукции. 9

1.3 Управление продвижением, стимулирования сбыта. 20

3 Совершенствование стратегии продвижения ООО «Синтек
Менеджмент». 22

3.1 Оценка возможности использования эталонных стратегий в
деятельности ООО «Синтек Менеджмент». 22

3.2 Проект совершенствования системы продвижения ООО
«Синтек Менеджмент»  24

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 32

Заключение. 35

Список использованных источников и литературы.. 37

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
выпускной квалификационной работы проведен стратегический анализ ООО «СИНТЕК
МЕНЕДЖМЕНТ». Общество с ограниченной ответственностью «Синтек Менеджмент»
входит в состав Группы компаний «ОбнинскОргСинтез» (далее ГК) основанного в
1999 г. Основным видом деятельности компании является  производство и дистрибуция антифризов,
автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей.

Выручка
компании за 2019 год составила 7646  млн.
руб., при этом в 2018 году она составляла 6824 млн. руб., это выше на 822 млн.
руб.

Прибыль
в 2019 г. составила 17 млн. руб., против 25 млн. руб. в 2018 г. Снижение
прибыли обусловлено существенным сокращением контрактного производства одного
из партнеров, который перенес производство большинства своей продукции на
собственный завод, построенный в конце 2018 г.

Также
в ходе финансового анализа было выявлено, что:


рентабельность продаж существенно ниже средней рентабельности по отрасли (1,01
против 6,3);


изменение структуры пассивов за анализируемый период, следует признать в
подавляющей части позитивным;


рассматривая динамику доходов и расходов 
можно сказать, что за анализируемый период в целом ее можно назвать
негативной;


на начало и конец анализируемого периода у предприятия достаточно собственных
средств для формирования запасов и затрат;


на начало анализируемого периода чистый цикл оборачиваемости занимал 217.51
дней. За анализируемый период продолжительность чистого цикла сократилась на
82.8) дней и составила 134.71 дней, что говорит о положительной тенденции, об
увеличении кредитов поставщиков и покупателей, позволяющих покрыть потребность
в финансировании производственного процесса.


за анализируемый период величина чистых активов, составлявшая на 31.12.2018 1
865 857,00 руб. возросла на 16 513,00 руб. (темп прироста составил 0.89%), и на
31.12.2019 их величина составила 1 882 370,00 руб.

Проведенный
анализ внешней и внутренней среды компании показал, что компания занимает
прочное положение на рынке. Данный рынок активно развивается в России, а значит,
компании необходимо использовать этот рост для активизации своей деятельности.

Сбыт
на предприятии ООО «СИНТЕК МЕНЕДЖМЕНТ» – это заключительный этап в коммерческой
деятельности, начинается с поиска оптового либо розничного клиента,
заканчивается моментом, когда на расчетный счет предприятия поступают деньги за
отгруженную продукцию, то есть это деятельность по поставкам и реализации
продукции.

В
третьей главе предложены пути совершенствования рекламной деятельности
компании, а именно:

       Создание и оптимизация web-сайта.

       Реклама в интернете.

       Лояльность и закрепление клиентов.

       Благотворительность

       Участие в тематических выставках и
ярмарках

       Промо-, PR-акции.

Большинство
предложенных мероприятий основываются на более тщательной и планомерной работе
с целевым клиентом. Как видно, практически все мероприятия позволяют увеличить
продажи, а также увеличить узнаваемость имени компании, повысить лояльность и
доверие клиентов.

Претворение
в жизнь данных мероприятий позволит увеличить объемы продаж и тем самым,
увеличить сумму прибыли от реализации продукции а, в этом и есть цель
коммерческой деятельности.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы продвижения и сбытовой деятельности

1.1 Понятие сбыта. Сбытовая политика
предприятий

Главный смысл и принцип маркетинга — удовлетворение потребностей
потребителей, предполагает не только производство необходимых товаров, но и доведение
этих товаров к потребителю удобным для него способом, в удобном месте и в удобное
время. Достижению этого способствует сбыт.

Созданный товар не может избежать
процесса продажи, как отдельной функции, в какой бы сфере бизнеса он не был
создан. Все самые основные проблемы бизнеса крутятся вокруг вопроса, как
сделать продажи (сбыт) компании наиболее успешными.

Прежде чем давать характеристику
такой стратегической категории как сбытовая политика, следует рассмотреть более
широкое понятие – сбыт.

В современное время существует
множество определений такой категории как сбыт. Определяют данное понятие, как
и зарубежные, так и отечественные теоретики: Т. Асланов, Д.И. Баркан, В.Н.
Наумов и другие авторы современники трактуют такое понятие как сбыт по-разному.

В случае Т. Асланов сбыт определяется
как совокупность использования методов и форм выполнения плана поставок
принимая во внимание запросы потребителей за счет обоснования выгодных каналов продвижения
продукции в режиме оптимизации затрат [1, 25].

В.В. Бурцев считает, что сбыт следует
определять более обобщённо, в сравнении с определением Т. Асланова, но, при
этом делая акцент на более детальном рассмотрении самого процесса сбыта, а
именно, что это целый комплекс действий, направленный на продвижение товара на
рынок, для начала которых формируется спрос, затем идет получение заказов с
последующей их обработкой, продукция подвергается комплектации и
подготавливается к отправке покупателю, непосредственно сюда входит отгрузка
заказанной продукции и транспортировка и доставка уже до места назначения с последующей
организацией расчетов за нее.

В противовес предыдущим авторам Д.И.
Баркан считает необходимым трактовать сбыт, как сферу деятельности именно
предприятия производителя, имеющей своей целью реализацию продукции на
соответствующих рынках [3, 21].

В.Н. Наумов, в некоторой степени
обобщая определения Т. Асланова и В.В. Бурцева, характеризует сбыт как систему
отношений, которая возникает в связи с товарно-денежным обменом в лице
юридических и экономических свободных субъектов на сбытовом рынке, для
реализации своих неких коммерческих потребностей [2, 63].

В случае В.Г. Басманова сбыт
определяется как вся система взаимосвязей между производством и торговлей (к
сбыту относят и  непосредственное общение
продавца и потребителя). Данное определение противоречит всем перечисленным
ранее, однако гораздо масштабнее определяет такое понятие как сбыт [22, 18].

С.П. Казаков, соглашаясь с Д.И.
Барканом, но в некотором смысле дополняя его, считает необходимым определить
сбыт как деятельность по реализации продукции и/или услуг производителями
индустриальным клиентам или конечным потребителям с помощью посредников или
прямого маркетинга.

Мнение В.Л. Музыканта во многом
согласуется с С.П. Казаковым, а именно, что он характеризует сбыт как комплекс
коммерческих, организационных и технологических мероприятий по доведению товара
до конечного потребителя.

Е.А. Александрова, разделяя мнение
В.В. Бурцева считает, что сбыт определяется как комплекс процедур продвижения
готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов,
комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции
на транспортное средство и транспортировка к месту продажи/ назначения).

Жадько
Е. А.
в своём труде даёт трактовку сбыта,
как процесс организации рыночных связей, направленных на изучение, организацию
и управление деятельностью предприятия с целью доведения продукции до конечного
потребителя с максимальным удовлетворением его потребностей и извлечением
прибыли. Можно заметить, что В.Л. Музыкант определяет сбыт в  подобном ключе, однако
Жадько
Е. А.
, в большей степени, делает акцент
именно на потребностях покупателей [29, 81].

Обобщая все вышеперечисленные
трактовки, автор определяет понятие сбыт, как всю систему взаимосвязей между
производством и торговлей выражающуюся в товарно-денежном обмене от лица
юридических и экономически свободных субъектов на сбытовом рынке, которые
реализуют своих коммерческие потребности с помощью посредников или прямого маркетинга,
и, вследствие которых реализуется продукция индустриальным клиентам или
конечным потребителям и извлекается прибыль.

Таким образом, сбыт — это деятельность фирмы по планированию,
организации и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от
места их производства к месту использования с целью удовлетворения нужд потребителей
и с выгодой для себя. Осуществляется она в пределах сбытовой политики фирмы, планирование
которой происходит по следующим направлениям:

— определение стратегии сбыта и сбытовой политики фирм;

— выбор систем и методов сбыта и соответствующих типов каналов;

— определение маршрутов товародвижения;

— обеспечение эффективности сбыта;

— вопросы логистики.

Существование и развитие сбытовой деятельности обусловлены
целым рядом объективных причин:

— необходимость — то есть система сбыта приближает товар
к потребителю, делает его более доступным;

— борьба за деньги покупателя — развивая сбытовую
сеть, пр

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы