Часть дипломной работы на тему Разработка решений по повышению операционной эффективности компаний (на примере Трансаэро)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Проведенное исследование в данной работе показало,
что финансовое состояние организации находится в прямой зависимости от объемных
и динамических показателей движения продукции. Рост объема реализации улучшает
финансовое состояние организации, а его сокращение, напротив, ухудшает. Таким
образом, можно сделать вывод, что финансовый анализ является важным
инструментом оценки финансового состояния. Основываясь на данных бухгалтерской
отчетности можно оценить не только реальное финансовое положение организации,
но и выявить пути его улучшения.
В процессе
написания работы было выяснено, что финансовый механизм организации — это
система управления финансами, предназначенная для организации взаимодействия
финансовых отношений и денежных фондов с целью оптимизации их влияния на
конечные результаты его деятельности.
Можно сделать
выводы, что финансовый механизм имеет большое значение в деятельности
организации. Он охватывает все производственные, финансовые, трудовые и другие
отношения. От правильной его организации, от правильного выбора методов,
рычагов в конкретных ситуациях зависит эффективность деятельности организации.
Он составляет основу финансовой деятельности организации и позволяет решать
практически все проблемы, которые возникают в финансово-экономической
деятельности организации.
При оценке вероятности
банкротства предлагается рассчитывать следующие показатели:
— текущая платежеспособность (ПП),
которая определяется как разница между суммой долгосрочных, текущих инвестиций,
денежных средств и их эквивалентов и текущих обязательств;
— коэффициент обеспеченности собственными
средствами (КС), рассчитываемый как отношение разности между
объемами источников собственных и приравненных к ним средств и фактической
стоимостью основных средств и других необоротных активов к стоимости имеющихся
в организации оборотных активов;
— коэффициент покрытия (КП) чистая
прибыль (ЧП).
Финансовое состояние
организации — это существенная характеристика экономической деятельности фирмы
во внешней среде. Оно позволяет оценить, насколько экономические интересы
гарантированы организацией и ее партнерами, определяет потенциал в дальнейшем
деловом сотрудничестве, а также конкурентоспособность организации.
Таким образом, финансовый
анализ в первую очередь необходим для высшего звена управления организацией,
способного принимать решения по формированию и использованию капитала и
доходов, а также влиять на движение денежных потоков.
Анализ и прогноз
финансового состояния организации также необходим для того, чтобы обладать
истинным представлением о сложившейся ситуации. Компании, которые планируют
работать в ближайшем будущем на рынке, зачастую не признают свою полную
несостоятельность. Единственный способ понять, существуют ли проблемы и каков
их масштаб – всестороннее изучение финансовой деятельности организации.
Общество
осуществляет следующие основные виды деятельности:
¾ авиационные перевозки
пассажиров, багажа, грузов, почты по международным и внутренним авиалиниям на
коммерческой основе в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской
Федерации и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Общества в
области гражданской авиации, а также лицензиями на эксплуатацию авиалиний,
выдаваемыми в установленном порядке; внешнеэкономическая деятельность;
¾ организация
летно-штурманского, метеорологического и наземного обеспечения полетов с целью
обеспечения их безопасности и регулярности;
¾ обслуживание пассажиров и
клиентуры, предоставление им различного рода услуг; обслуживание грузов, их
отправителей и получателей;
¾ осуществление
аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, почты
и грузов;
¾ выполнение функций
таможенного авиаперевозчика в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
¾ техническое
обслуживание и ремонт воздушных судов отечественного и иностранного
производства;
¾ предоставление на
договорной основе услуг по наземному (техническому и коммерческому)
обслуживанию воздушных судов российских и иностранных авиакомпаний и
организаций;
¾ бронирование мест
(емкостей воздушных судов), издание, оформление и продажа пассажирских,
грузовых и других перевозочных документов;
¾ подготовка,
переподготовка и повышение квалификации летного, технического и другого
персонала для работы, связанной с выполнением международных и внутренних
полетов и авиаперевозок, а также другими видами деятельности Общества, в том
числе для других организаций на договорной основе, а также для работы в
представительствах и филиалах Общества в Российской Федерации и за границей;
¾ осуществление
профессиональной деятельности в области финансов и кредита в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
¾ осуществление
профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
¾ разработка,
внедрение и использование информационных технологий и услуг связи, в том числе
программного обеспечения, в сфере авиационной и другой деятельности Общества;
¾ издательско-полиграфическая
деятельность, производство и реализация рекламной и сувенирной продукции,
производство, реализация и использование фото-, кино-, видеопродукции, в том
числе для коммерческих целей;
¾ оказание услуг по
перевозке оружия и патронов. Таким образом, одной из
главных проблем организации является превышение заёмного капитала над
собственным. ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»
за анализируемый период было не способно покрывать свои затраты за счёт
собственного оборотного капитала. Для этого ему требуются дополнительные
средства в виде как долгосрочных, так и краткосрочных обязательств. За
анализируемый период доля заёмных средств в пассиве баланса увеличились с 90%
до 101%.
ОАО
«АК «ТРАНСАЭРО» всё больше становится зависимым от
кредиторов, что увеличивает финансовые риски, связанные с финансированием
деятельности нестабильными источниками капитала. Можно сделать вывод о
финансовой неустойчивости организации.
За рассматриваемый период длительность
периоды оборачиваемости дебиторской задолженности и активов оставались на одном
уровне без явных изменений. Длительность периода оборачиваемости запасов имеет
тенденцию к увеличению. Данная тенденция объясняется ежегодным увеличением
компанией объема своих товарно-материальных запасов.
ОАО
«АК «ТРАНСАЭРО» по всем моделям прогнозирования
банкротства имеет недостаточно хорошую долгосрочную перспективу, это означает,
что организация почти потенциальным банкротом.
С целью решения вопросов,
связанных с нормализацией финансового состояния организации, влияния на
улучшение производства и хозяйственной деятельности, считали бы необходимым:
1. Осуществить глубокий
анализ финансового состояния организации отдельно и определить перспективы его
дальнейшей деятельности, учитывая номенклатуру производимой продукции, ее
качество, стоимость, конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках
сбыта, оценить возможности организаций, в сравнительно короткие сроки,
обеспечить стабилизацию с последующим ростом производства
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УЧЕТА И МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» 2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО
«АК «ТРАНСАЭРО» ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАЦИОННАЯ
КОМПАНИЯ «ТРАНСАЭРО» зарегистрирована 30 июля 2002 года по адресу 191104, г.
Санкт-Петербург, проспект Литейный, дом 48, литера А.
Компании был присвоен ОГРН
1025700775870 и выдан ИНН 5701000985. Основным видом деятельности является
перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию.
Компанию возглавляет БЕЛОКОПЫТ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ.
Состояние: Юридическое лицо признано
несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство.
За 2020 год убыток компании составил 122979 тыс. руб.
Общество
осуществляет следующие основные виды деятельности:
¾ авиационные перевозки пассажиров, багажа, грузов, почты по
международным и внутренним авиалиниям на коммерческой основе в соответствии с
требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации и других
нормативно-правовых актов Российской Федерации и Общества в области гражданской
авиации, а также лицензиями на эксплуатацию авиалиний, выдаваемыми в
установленном порядке; внешнеэкономическая деятельность;