Часть дипломной работы на тему Разработка рекомендаций совершенствованию культуры обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы Иртыш
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА ООО «ИРТЫШ ХОСТЕЛ»
2.1. Характеристика гостиницы ООО «Иртыш Хостел»
ООО «Иртыш Хостел» (далее гостиница), расположена по адресу: Россия, 644020, Омск, ул. Стальского, 12.
ООО «Иртыш Хостел» — это гостиница эконом-класса в городе Омске. Она расположена в 6 км от центра города. Расстояние до железнодорожного вокзала составит 1,5 км, а до аэропорта около 11 километров.
ООО «Иртыш Хостел» — это гостиница эконом – класса в городе Омске. С июля 2008 года гостиница приняла первых гостей. Многие из них стали постоянными гостями.
В Хостеле «Иртыш» есть все необходимое для комфортного проживания. В числе удобств бесплатный высокоскоростной интернет, прокат велосипедов, камера хранения багажа, лаундж с телевизором, библиотека. За дополнительную плату можно заказать трансфер. Для маленьких постояльцев имеются детские книги, фильмы и настольные игры. Автомобиль можно оставить на общественной парковке. Дополнительно: сейф.
Для размещения доступны уютные номера различной категории и вместимости. Все варианты размещения оформлены в индивидуальном стиле, укомплектованы необходимой мебелью. Общий санузел оснащен душем, туалетом, раковиной и стиральной машиной.
Для самостоятельного приготовления пищи имеется полностью оборудованная кухня. В ресторане можно приятно провести время, отведать изысканные блюда и напитки интернациональной кухни.
До остановки общественного транспорта можно дойти за несколько минут. В шаговой доступности находится Омский речной порт, Николо-Казанский собор.
В настоящее время в гостинице имеется 39 номеров различных категорий. Общее количество мест составляет 80.
«Общий 10 местный номер». Стоимостью 400р за сутки. В номере 10 спальных мест для мужчин и женщин. И «Общий женский 6 местный номер». Стоимостью 440 руб. за сутки. В номерах данной категории имеются удобные ортопедические матрасы, вешалки, индивидуальные шкафы для одежды и вещей, светильники.
«Общий 4х местный номер» стоимостью 500р за сутки. В номере 4 спальных места с отдельными светильниками. Идеальный вариант для семейной пары с детьми из четырех человек.
«Двухместный номер» стоимостью 600руб./1200 руб. В номере 2 спальных места, телевизор, гардероб, письменный стол, стулья.
«Номер с двуспальной кроватью (Семейный)» Стоимостью 1300 руб. В номере двуспальная кровать, дополнительное место (диван), санузел. В номере телевизор (кабельное телевидение), прикроватные светильники, шкаф, вешалки. Отличный вариант для семейной пары или одноместного размещения.
Для удобства гостей в номерах предусмотрен сейф.
В стоимость проживания включен завтрак в ресторане, он находится на первом этаже гостиницы.
Также в гостинице есть кухня для самостоятельного приготовления пищи. В ней находится: набор посуды, чайный набор, кулер, кухонные принадлежности, электрический чайник, микроволновая печь, плита, обеденный стол, общая кухня, холодильник. Все это предоставляется бесплатно.
В ООО «Иртыш Хостел» существует система скидок в зависимости от количества гостей в группе и на проживание более 10 раз выдается карточка со скидкой 10%.
В гостинице предоставляется такой сервис как: производится ежедневная уборка номеров, велосипедные экскурсии, вызов такси, есть аптечка первой помощи, общий лаундж/гостиная с телевизором. Камера хранения багажа и услуги по глажению одежды оплачиваются отдельно.
Можно совершить пешие прогулки по территории или прокатиться на велосипеде. Прокат велосипеда оплачивается отдельно. Поиграть в настольные игры или паззлы. Вечера кино. Также для любителей большого спорта можно посмотреть прямую трансляцию спортивных мероприятий.
Для детей предусмотрены такие развлечения как: детские телеканалы, детские книги, музыка или фильмы, детская площадка бесплатно.
Для бизнесменов предоставляется факс/ксерокопирование и коворкинг-пространство бесплатно.
Допускается размещение домашних животных (оплачивается отдельно).
На территории гостиницы есть бесплатная парковка. Также можно прогуляться по красивому саду.
Курение на всей территории запрещено.
Процесс обслуживания гостей в гостинице проходит в несколько этапов: предварительный заказ мест в гостинице (бронирование); прием, регистрация и размещение гостей; предоставление дополнительных услуг; окончательный расчет и оформление выезда гостя.
Рассмотрим организационную структуру гостиницы ООО «Иртыш Хостел».
Главной задачей организационной структуры ООО «Иртыш Хостел» является установление взаимоотношений и полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Возглавляет гостиницу генеральный директор, который несет всю полноту ответственности за работу гостиницы. Руководство гостиницей генеральный директор осуществляет через своих функциональных заместителей.
Организационная структура гостиницы ООО «Иртыш Хостел» (рис.2.1).
Организационная структура гостиницы — линейно-функциональная, в которой контроль и управление осуществляется сверху вниз. Простота структуры влечет за собой как достоинства, так и недостатки.
Директор отеля осуществляет контроль над деятельностью отеля в целом. Он обеспечивает взаимодействие всех служб отеля, определяет стратегические и оперативно-тактические задачи.
Директор отеля осуществляет руководство через 4 заместителей, каждый из которых возглавляет блок подразделений.
Одна из наиболее важных ролей отводиться Службе приема и размещения, которая тесно вовлечена в процесс предоставления услуг непосредственно гостям. Эта служба располагается в холле отеля. К ее функциям относятся: регистрация и размещение гостей, распределение номерного фонда, выписка гостей, разрешение технических и организационных проблем, координация всех видов обслуживания гостей.