Часть дипломной работы на тему Разработка рабочей тетради по теме «Маркетинговая среда предприятия» дисциплины «Маркетинг» для обучающихся по специальности «Коммерция (по отраслям)» в техникуме.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава
1. Теоретические основы маркетинговой среды предприятия. 3
1.1. Сущность
маркетинга, его задачи, функции, структура и виды.. 3
1.2.
Особенности формирования маркетинговой среды в организации: основные этапы,
средства, механизмы и технологии. 27
Список
использованных источников. 34
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
основы маркетинговой среды предприятия 1.1. Сущность маркетинга,
его задачи, функции, структура и виды
Динамические изменения
социальной и экономической среды, которые начались во второй половине ХХ века, только
ускоряются и усиливаются. Эти изменения охватили большинство цивилизованных
стран мира. Усложнение условий ведения хозяйственной деятельности предприятий
разных отраслей и рынков рождает потребность в новых управленческих подходах.
Маркетинговые инструменты давно доказали свою результативность и эффективность,
что обусловило значительный интерес в их дальнейшем развитии.
Исследователи истории
маркетинга утверждают, что слово «маркетинг» появилось в Соединенных Штатах
Америки на рубеже ХІХ-ХХ вв. и приобрело значение овладения рынком (англ. –
market getting, позже сокращение marketing) [8]. Последующая эволюция данного
понятия происходила под влиянием усложнения условий хозяйствования в США,
вызванных кризисом перепроизводства и постепенным формированием «рынков
покупателей» в ряде отраслей экономики [1]. Со временем термин «маркетинг»
приобрел тесную связь с идеей удовлетворения потребностей покупателей, ставшей
основополагающей концепцией в маркетинговой теории [28].
В настоящее время
целесообразно рассматривать маркетинг с таких точек зрения [19]: как научную дисциплину; как одну из
базовых функций управления предприятием; как самостоятельный вид
предпринимательской деятельности; как философию современного бизнеса.
В течение всего периода
существования данного понятия, маркетинг прошел значимый эволюционный путь с
момента собственного возникновения [27]. Постоянные изменения условий
хозяйствования вызывают соответствующие трансформации в самом смысле данного понятия,
его функциях, роли на микро- и макроуровнях, господствующих концепциях и
методическом инструментарии. С момента появления маркетинг развивается в
интенсивном и экстенсивном направлении [1].