ВКР Часть дипломной работы Неизвестно

Часть дипломной работы на тему Разработка рабочей тетради по теме «Маркетинговая среда предприятия» дисциплины «Маркетинг» для обучающихся по специальности «Коммерция (по отраслям)» в техникуме.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава
1. Теоретические основы маркетинговой среды предприятия. 3

1.1. Сущность
маркетинга, его задачи, функции, структура и виды.. 3

1.2.
Особенности формирования маркетинговой среды в организации: основные этапы,
средства, механизмы и технологии. 27

Список
использованных источников. 34

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические
основы маркетинговой среды предприятия 1.1. Сущность маркетинга,
его задачи, функции, структура и виды

Динамические изменения
социальной и экономической среды, которые начались во второй половине ХХ века, только
ускоряются и усиливаются. Эти изменения охватили большинство цивилизованных
стран мира. Усложнение условий ведения хозяйственной деятельности предприятий
разных отраслей и рынков рождает потребность в новых управленческих подходах.
Маркетинговые инструменты давно доказали свою результативность и эффективность,
что обусловило значительный интерес в их дальнейшем развитии.

Исследователи истории
маркетинга утверждают, что слово «маркетинг» появилось в Соединенных Штатах
Америки на рубеже ХІХ-ХХ вв. и приобрело значение овладения рынком (англ. –
market getting, позже сокращение marketing) [8]. Последующая эволюция данного
понятия происходила под влиянием усложнения условий хозяйствования в США,
вызванных кризисом перепроизводства и постепенным формированием «рынков
покупателей» в ряде отраслей экономики [1]. Со временем термин «маркетинг»
приобрел тесную связь с идеей удовлетворения потребностей покупателей, ставшей
основополагающей концепцией в маркетинговой теории [28].

В настоящее время
целесообразно рассматривать маркетинг с таких точек зрения [19]: как научную дисциплину; как одну из
базовых функций управления предприятием; как самостоятельный вид
предпринимательской деятельности; как философию современного бизнеса.

В течение всего периода
существования данного понятия, маркетинг прошел значимый эволюционный путь с
момента собственного возникновения [27]. Постоянные изменения условий
хозяйствования вызывают соответствующие трансформации в самом смысле данного понятия,
его функциях, роли на микро- и макроуровнях, господствующих концепциях и
методическом инструментарии. С момента появления маркетинг развивается в
интенсивном и экстенсивном направлении [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы