Управление качеством, связанное со стандартами пищевыми Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка программ обучения сотрудников основным принципам менеджмента качества для реализации стратегии продовольственной безопасности ООО «Торговый дом Пир»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

На современном этапе экономического развития общества руководители предприятий молочного производства выбирают стратегию, ориентированную на качество выпускаемой продукции, создание систем менеджмента качества (СМК) и их сертификацию на соответствие стандартам менеджмента качества. Обязательным элементом этих процессов является обучение персонала вопросам профессиональной деятельности, а также качества продукции и систем управления производством, гарантирующих выпуск молочной продукции.
При организации обучения специалистов в области качества в ООО «Торговый дом Пир» исходят из того, что наиболее полезно и результативно обучение, которое позволяет сотруднику в ходе взаимосвязанных лекций по менеджменту качества и без отрыва от производства получить важные знания в изучаемой области.
Для выпуска качественной продукции ООО «Торговый дом Пир» необходимо осваивать менеджмент качества. Следить за происходящими изменениями в нем. Для этого необходимо прибегнуть к помощи системы внутрифирменного обучения всех категорий работников.
В настоящее время разработаны алгоритмы проектирования квалитативных технологий обучения, позволяющие создавать организационно-деятельную модель обучения в форме системного объекта.
Наиболее рациональный и эффективный порядок проектирования технологии обучения с точки зрения деятельного подхода — определения цепочки «предмет — процедура — результат». Содержание обучения должно отражать как текущие, так и перспективные потребности общества, организации, предприятия, а также отдельных личностей. Успешная реализация процесса обучение менеджменту качества без отрыва от производства в компании определяется не только содержанием, но и процессуальным уровнем: методами, средствами, формами организации обучения. Методы обучения решают проблему — как обучать, средства — что использовать, а организационные формы — как организовать обучающий процесс.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ ПРИНЦИПАМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПИР»

2.1. Разработка программы стратегического развития

В начале XXI века возникла потребность создания в России крупной организации, которая смогла бы удовлетворить растущий потребительский спрос в нашей стране. Так возникла компания ТД ПиР, которая объединила единомышленников, и начала развивать дистрибьюцию молочной продукции.
В 2001 году основными направлениями работы компании были: розничная торговля и работа с сетевыми магазинами. Ассортимент продукции составлял около 50 позиций. А общий штат сотрудников насчитывал 30 человек.
Компания динамично развивалась, и к 2002 году в короткие сроки обрела статус достаточно крупной, о чем свидетельствуют увеличение ассортимента до 100 позиций и рост оборота на 300% по отношению к предыдущему отчетному году. Также руководством компании было принято решение о развитии нового направления HoReCa (отели, рестораны, кафе) с целью занять достаточно уверенные позиции в данном сегменте рынка. В ноябре компания переехала в новый более удобный офис, площадью 250 кв.м. В этом же месяце произошло разделение отдела по работе с магазинами на следующие направления: сетевые и розничные.
Быстрые темпы развития компании в 2003 году привели к дополнительным организационным изменениям, и, как следствие, усовершенствованию структуры управления. Рост продаж на данном этапе составил 100%. Ассортимент увеличился в 4,5 раза и насчитывал уже 450 артикулов.

В начале XXI века возникла потребность создания в России крупной организации, которая смогла бы удовлетворить растущий потребительский спрос в нашей стране. Так возникла компания ТД ПиР, которая объединила единомышленников, и начала развивать дистрибьюцию молочной продукции.
В 2001 году основными направлениями работы компании были: розничная торговля и работа с сетевыми магазинами. Ассортимент продукции составлял около 50 позиций. А общий штат сотрудников насчитывал 30 человек.
Компания динамично развивалась, и к 2002 году в короткие сроки обрела статус достаточно крупной, о чем свидетельствуют увеличение ассортимента до 100 позиций и рост оборота на 300% по отношению к предыдущему отчетному году. Также руководством компании было принято решение о развитии нового направления HoReCa (отели, рестораны, кафе) с целью занять достаточно уверенные позиции в данном сегменте рынка. В ноябре компания переехала в новый более удобный офис, площадью 250 кв.м. В этом же месяце произошло разделение отдела по работе с магазинами на следующие направления: сетевые и розничные.
Быстрые темпы развития компании в 2003 году привели к дополнительным организационным изменениям, и, как следствие, усовершенствованию структуры управления. Рост продаж на данном этапе составил 100%. Ассортимент увеличился в 4,5 раза и насчитывал уже 450 артикулов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы