Часть дипломной работы на тему Разработка программ обучения сотрудников основным принципам менеджмента качества для реализации стратегии продовольственной безопасности ООО «Торговый дом Пир»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
На современном этапе экономического развития общества руководители предприятий молочного производства выбирают стратегию, ориентированную на качество выпускаемой продукции, создание систем менеджмента качества (СМК) и их сертификацию на соответствие стандартам менеджмента качества. Обязательным элементом этих процессов является обучение персонала вопросам профессиональной деятельности, а также качества продукции и систем управления производством, гарантирующих выпуск молочной продукции.
При организации обучения специалистов в области качества в ООО «Торговый дом Пир» исходят из того, что наиболее полезно и результативно обучение, которое позволяет сотруднику в ходе взаимосвязанных лекций по менеджменту качества и без отрыва от производства получить важные знания в изучаемой области.
Для выпуска качественной продукции ООО «Торговый дом Пир» необходимо осваивать менеджмент качества. Следить за происходящими изменениями в нем. Для этого необходимо прибегнуть к помощи системы внутрифирменного обучения всех категорий работников.
В настоящее время разработаны алгоритмы проектирования квалитативных технологий обучения, позволяющие создавать организационно-деятельную модель обучения в форме системного объекта.
Наиболее рациональный и эффективный порядок проектирования технологии обучения с точки зрения деятельного подхода — определения цепочки «предмет — процедура — результат». Содержание обучения должно отражать как текущие, так и перспективные потребности общества, организации, предприятия, а также отдельных личностей. Успешная реализация процесса обучение менеджменту качества без отрыва от производства в компании определяется не только содержанием, но и процессуальным уровнем: методами, средствами, формами организации обучения. Методы обучения решают проблему — как обучать, средства — что использовать, а организационные формы — как организовать обучающий процесс.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ ПРИНЦИПАМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПИР»
2.1. Разработка программы стратегического развития
В начале XXI века возникла потребность создания в России крупной организации, которая смогла бы удовлетворить растущий потребительский спрос в нашей стране. Так возникла компания ТД ПиР, которая объединила единомышленников, и начала развивать дистрибьюцию молочной продукции.
В 2001 году основными направлениями работы компании были: розничная торговля и работа с сетевыми магазинами. Ассортимент продукции составлял около 50 позиций. А общий штат сотрудников насчитывал 30 человек.
Компания динамично развивалась, и к 2002 году в короткие сроки обрела статус достаточно крупной, о чем свидетельствуют увеличение ассортимента до 100 позиций и рост оборота на 300% по отношению к предыдущему отчетному году. Также руководством компании было принято решение о развитии нового направления HoReCa (отели, рестораны, кафе) с целью занять достаточно уверенные позиции в данном сегменте рынка. В ноябре компания переехала в новый более удобный офис, площадью 250 кв.м. В этом же месяце произошло разделение отдела по работе с магазинами на следующие направления: сетевые и розничные.
Быстрые темпы развития компании в 2003 году привели к дополнительным организационным изменениям, и, как следствие, усовершенствованию структуры управления. Рост продаж на данном этапе составил 100%. Ассортимент увеличился в 4,5 раза и насчитывал уже 450 артикулов.
В начале XXI века возникла потребность создания в России крупной организации, которая смогла бы удовлетворить растущий потребительский спрос в нашей стране. Так возникла компания ТД ПиР, которая объединила единомышленников, и начала развивать дистрибьюцию молочной продукции.
В 2001 году основными направлениями работы компании были: розничная торговля и работа с сетевыми магазинами. Ассортимент продукции составлял около 50 позиций. А общий штат сотрудников насчитывал 30 человек.
Компания динамично развивалась, и к 2002 году в короткие сроки обрела статус достаточно крупной, о чем свидетельствуют увеличение ассортимента до 100 позиций и рост оборота на 300% по отношению к предыдущему отчетному году. Также руководством компании было принято решение о развитии нового направления HoReCa (отели, рестораны, кафе) с целью занять достаточно уверенные позиции в данном сегменте рынка. В ноябре компания переехала в новый более удобный офис, площадью 250 кв.м. В этом же месяце произошло разделение отдела по работе с магазинами на следующие направления: сетевые и розничные.
Быстрые темпы развития компании в 2003 году привели к дополнительным организационным изменениям, и, как следствие, усовершенствованию структуры управления. Рост продаж на данном этапе составил 100%. Ассортимент увеличился в 4,5 раза и насчитывал уже 450 артикулов.