Часть дипломной работы на тему Разработка предложений по формированию имиджа компании на основе инструментов public relations (на примере ооо «асстра рус)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
2.2. Оценка применения инструментов PR для формирования имиджа компании 3
2.3 Проблемы и рекомендации по применению инструментов PR для формирования имиджа компании 17
Список использованных источников и литературы 29
Приложение 34
Фрагмент текста работы:
2.2. Оценка применения инструментов PR для формирования имиджа компании
Проанализируем особенности применения инструментов PR для формирования имиджа компании ООО «АССТРА РУС».
Услуги организации: автоперевозки грузов по всей Европе, Скандинавии и в странах СНГ. За годы работы на рынке грузоперевозок компания накопила большой опыт, что позволяет решать самые сложные задачи клиентов, неизменно соблюдая при этом кратчайшие сроки доставки и сохранность грузов.
Миссия компании: оказывать реальное содействие бизнесу клиентов, делая безопасные грузоперевозки простыми и доступными.
Для выполнения условий миссии ООО «АССТРА РУС» обеспечивает удовлетворение потребностей различных групп заинтересованных сторон:
Потребители: профессиональное оказание простых и безопасных услуг без переплат.
Конкуренты:
— создание предпосылок к самосовершенствованию;
— стремление к честной и этичной конкуренции. Поставщики:
— выполнение взятых на себя договорных обязательств;
— мотивация к постоянному улучшению предоставляемых условий. Собственники бизнеса, банки, лизинговые компании:
— защита инвестиций, устойчивость бизнеса;
— обеспечение долгосрочной прибыльности;
— обеспечение устойчивого роста компании. Общество и окружающая среда:
— осуществление деятельности с учетом действующих законов и норм;
— поддержание основных прав человека в рамках правового положения бизнеса;
— забота о безопасности и охране окружающей среды. Штат:
— уважение прав сотрудников, соблюдение ТК РФ;
— предоставление конкурентоспособных условий найма, полный социальный пакет;
— одни из лучших условий оплаты труда в области, отсутствие задержек выплаты заработной платы, наличие премий по результатам работы;
— предоставление возможности обучения и повышения квалификации сотрудников в рамках компании;
— признание личного вклада сотрудника в общем успехе компании;
— равные возможности для настоящих и потенциальных сотрудников.
Проведем конкурентный и ситуационный анализ АССТРА РУС транспортная компания ООО «АССТРА РУС» в сети Интернет.
Задачей ситуационного (стратегического) анализа является определение ситуации, в которой находится организация в настоящее время и в перспективе, определение места, занимаемого объектом исследования в общем экономическом пространстве, выявление основных факторов, воздействующих на предприятие и пр.[4] SWOT-анализ компании можно увидеть в таблице 1
Таблица 1 — SWOT-анализ АССТРА РУС
Основные конкуренты: «ПЭК»; «Деловые Линии»; «ЖелДорЭкспедиция»; «STS Logistics»; «Автотрейдинг»; «Трансконтейнер».
Произведем анализ и выделим основные параметры конкурентоспособности деятельности АО «ДПД РУС» среди компаний, занимающих одинаковую с ним долю на рынке, их сравнительный анализ с учетом результатов опроса экспертов рынка и их оценок по 5-балльной шкале в зависимости от их влияния на конкурентоспособность организации. Результаты оценки совокупной конкурентоспособности, выявленные специалистами компании по пятибалльной системе представлены, в таблице.
Далее необходимо провести конкурентный анализ организации, он представлен в таблице 3.
Таблица 3 — Конкурентный анализ АССТРА РУС
Так можно увидеть из анализа две компании набрали одинаковое количество итоговых баллов, при этом оценки по показателям у них отличаются, что свидетельствует о том, что каждая из компаний имеет свои достоинства и недостатки. Компании АССТРА РУС следует улучшить уровень сервиса, ценовую политику, качество услуг, расширить источники рекламы, а также повысить уровень квалификации кадров.
На сегодняшний день ООО «АССТРА РУС» представляет собой крупную стабильную компанию с собственным парком машин, крупными объемами перевозимых грузов. Прозрачность расчётов, постоянная доступность специалистов для клиентов и ответственность за свою работу обеспечивают доброе имя и доверие клиентов.
Приоритетными показателями деятельности ООО «АССТРА РУС» являются:
— пунктуальность;
— ответственность;
— расчетливость;
— сбалансированная ценовая политика;
— профессионализм персонала;
— надежная техника.
Услуги компании обеспечивают оптимальные решения для доставок посылок и грузов, в том числе с использованием заказов через интернет-магазины, и различные формы международных доставок. Деятельность компании в России включает дифференцированные тарифы для доставок по регионам страны, а также в страны Таможенного Союза и другие страны мира.