Экономика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка предложений по формированию имиджа компании на основе инструментов public relations (на примере ооо «асстра рус)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2.2. Оценка применения инструментов PR для формирования имиджа компании 3

2.3 Проблемы и рекомендации по применению инструментов PR для формирования имиджа компании 17

Список использованных источников и литературы 29

Приложение 34

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

2.2. Оценка применения инструментов PR для формирования имиджа компании

Проанализируем особенности применения инструментов PR для формирования имиджа компании ООО «АССТРА РУС».

Услуги организации: автоперевозки грузов по всей Европе, Скандинавии и в странах СНГ. За годы работы на рынке грузоперевозок компания накопила большой опыт, что позволяет решать самые сложные задачи клиентов, неизменно соблюдая при этом кратчайшие сроки доставки и сохранность грузов.

Миссия компании: оказывать реальное содействие бизнесу клиентов, делая безопасные грузоперевозки простыми и доступными.

Для выполнения условий миссии ООО «АССТРА РУС» обеспечивает удовлетворение потребностей различных групп заинтересованных сторон:

Потребители: профессиональное оказание простых и безопасных услуг без переплат.

Конкуренты:

— создание предпосылок к самосовершенствованию;

— стремление к честной и этичной конкуренции. Поставщики:

— выполнение взятых на себя договорных обязательств;

— мотивация к постоянному улучшению предоставляемых условий. Собственники бизнеса, банки, лизинговые компании:

— защита инвестиций, устойчивость бизнеса;

— обеспечение долгосрочной прибыльности;

— обеспечение устойчивого роста компании. Общество и окружающая среда:

— осуществление деятельности с учетом действующих законов и норм;

— поддержание основных прав человека в рамках правового положения бизнеса;

— забота о безопасности и охране окружающей среды. Штат:

— уважение прав сотрудников, соблюдение ТК РФ;

— предоставление конкурентоспособных условий найма, полный социальный пакет;

— одни из лучших условий оплаты труда в области, отсутствие задержек выплаты заработной платы, наличие премий по результатам работы;

— предоставление возможности обучения и повышения квалификации сотрудников в рамках компании;

— признание личного вклада сотрудника в общем успехе компании;

— равные возможности для настоящих и потенциальных сотрудников.

Проведем конкурентный и ситуационный анализ АССТРА РУС транспортная компания ООО «АССТРА РУС» в сети Интернет.

Задачей ситуационного (стратегического) анализа является определение ситуации, в которой находится организация в настоящее время и в перспективе, определение места, занимаемого объектом исследования в общем экономическом пространстве, выявление основных факторов, воздействующих на предприятие и пр.[4] SWOT-анализ компании можно увидеть в таблице 1

Таблица 1 — SWOT-анализ АССТРА РУС

Основные конкуренты: «ПЭК»; «Деловые Линии»; «ЖелДорЭкспедиция»; «STS Logistics»; «Автотрейдинг»; «Трансконтейнер».

Произведем анализ и выделим основные параметры конкурентоспособности деятельности АО «ДПД РУС» среди компаний, занимающих одинаковую с ним долю на рынке, их сравнительный анализ с учетом результатов опроса экспертов рынка и их оценок по 5-балльной шкале в зависимости от их влияния на конкурентоспособность организации. Результаты оценки совокупной конкурентоспособности, выявленные специалистами компании по пятибалльной системе представлены, в таблице.

Далее необходимо провести конкурентный анализ организации, он представлен в таблице 3.

Таблица 3 — Конкурентный анализ АССТРА РУС

Так можно увидеть из анализа две компании набрали одинаковое количество итоговых баллов, при этом оценки по показателям у них отличаются, что свидетельствует о том, что каждая из компаний имеет свои достоинства и недостатки. Компании АССТРА РУС следует улучшить уровень сервиса, ценовую политику, качество услуг, расширить источники рекламы, а также повысить уровень квалификации кадров.

На сегодняшний день ООО «АССТРА РУС» представляет собой крупную стабильную компанию с собственным парком машин, крупными объемами перевозимых грузов. Прозрачность расчётов, постоянная доступность специалистов для клиентов и ответственность за свою работу обеспечивают доброе имя и доверие клиентов.

Приоритетными показателями деятельности ООО «АССТРА РУС» являются:

— пунктуальность;

— ответственность;

— расчетливость;

— сбалансированная ценовая политика;

— профессионализм персонала;

— надежная техника.

Услуги компании обеспечивают оптимальные решения для доставок посылок и грузов, в том числе с использованием заказов через интернет-магазины, и различные формы международных доставок. Деятельность компании в России включает дифференцированные тарифы для доставок по регионам страны, а также в страны Таможенного Союза и другие страны мира.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы