Часть дипломной работы на тему Разработка предложений для перспективного развития лечебно-оздоровительных пансионатов на курортах Краснодарского края
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 3 Разработка предложений для перспективного
развития лечебно-оздоровительных пансионатов на курортах Краснодарского края 3.1 Разработка мероприятий по повышению качества
обслуживания В первую
очередь, нам необходимо разработать письменный стандарт качества обслуживания
пациентов в лечебно-оздоровительных пансионатах. Алгоритм построения модели
проекта в соответствии с государственным стандартом ГОСТ Р ИСО 9001:2015[1]:
1.
Лидерство и приверженность руководства компании в соответствии с принципом
ориентации на клиента.
— учет
требований пациентов по оказанию лечебно-оздоровительных услуг в соответствии с
учетом требований законодательства;
— учет
рисков, которые могут повлиять на оказание услуг;
— конпансионатация
внимания на удовлетворенности пациентов оказанием услуг.
2. Идентификация пациента.
Целевой клиент лечебно-оздоровительного пансионата –
любой клиент любого возраста и места жительства, размера дохода и социального
положения, нуждающийся в оказании лечебно-оздоровительных услуг.
3. Коммуникации между пансионатом и пациентами
осуществляются:
— создание вкладки «виртуальная приемная» для приема
жалоб и предложений пациентов;
— учет всех требований и предложений по оказанию лечебно-оздоровительных
услуг.
Требования
пациентов определяются посредством мониторинга их удовлетворенности качеством лечебно-оздоровительных
услуг и результатов обслуживания, а также на основании жалоб и претензий,
предложений по оказанию лечебно-оздоровительных услуг. [1] ISO 9000:2015 «Система менеджмента качества. Основные положения и
словарь»