Гостиничное дело Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка предложений для перспективного развития лечебно-оздоровительных пансионатов на курортах Краснодарского края

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 3 Разработка предложений для перспективного
развития лечебно-оздоровительных пансионатов на курортах Краснодарского края 3.1 Разработка мероприятий по повышению качества
обслуживания В первую
очередь, нам необходимо разработать письменный стандарт качества обслуживания
пациентов в лечебно-оздоровительных пансионатах. Алгоритм построения модели
проекта в соответствии с государственным стандартом ГОСТ Р ИСО 9001:2015[1]:

1.
Лидерство и приверженность руководства компании в соответствии с принципом
ориентации на клиента.

— учет
требований пациентов по оказанию лечебно-оздоровительных услуг в соответствии с
учетом требований законодательства;

— учет
рисков, которые могут повлиять на оказание услуг;

— конпансионатация
внимания на удовлетворенности пациентов оказанием услуг.

2. Идентификация пациента.

Целевой клиент лечебно-оздоровительного пансионата –
любой клиент любого возраста и места жительства, размера дохода и социального
положения, нуждающийся в оказании лечебно-оздоровительных услуг.

3. Коммуникации между пансионатом и пациентами
осуществляются:

— создание вкладки «виртуальная приемная» для приема
жалоб и предложений пациентов;

— учет всех требований и предложений по оказанию лечебно-оздоровительных
услуг.

Требования
пациентов определяются посредством мониторинга их удовлетворенности качеством лечебно-оздоровительных
услуг и результатов обслуживания, а также на основании жалоб и претензий,
предложений по оказанию лечебно-оздоровительных услуг. [1] ISO 9000:2015 «Система менеджмента качества. Основные положения и
словарь»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы