Экономика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка международной маркетинговой стратегии российской компании ( на примере ООО «Борус-Пресс»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 3. Стратегическое планирование выхода компании ООО «Борус-Пресс» на международный рынок 2
3.1 Разработка международной маркетинговой стратегии 2
3.2 Качественный и количественный анализ рисков 12
3.3 Расчет экономической эффективности 16
Список литературы: 21

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 3. Стратегическое планирование выхода компании ООО «Борус-Пресс» на международный рынок
3.1 Разработка международной маркетинговой стратегии
Одной из альтернатив усовершенствования маркетинговой деятельности может стать активизация продаж и развитие маркетинговой деятельности, а именно вывод и продвижение на внутреннем и внешнем рынке продукции, которая уже прекрасно зарекомендовала себя на зарубежных рынках.
Высший менеджмент компании ООО «Борус-Пресс» принял решение о расширении границ продаж за рубеж. Так как основной драйвер продаж — новые виды упаковки, директор по развитию, на основе этого факта, определил стратегию выхода компании на внешний рынок именно с этим продуктом. Компании предлагается вывод на рынок гибкой упаковки. В число потенциальных новых рынков вошла Беларусь.
Таким образом, вся стратегия ООО «Борус-Пресс» по выходу на внешний рынок заключалась в трех аспектах:
1. Товар – новые виды упаковки;
2. Рынок – Беларусь.
Проанализировав процесс создания стратегии ООО «Борус-Пресс» на основе предложенной комплексной методики, было выявлено, основными этапами разработки стратегии по выходу на международный рынок являются (см. рис. 3.1):

Рисунок 3.1 — Этапы разработки стратегии ООО «Борус-Пресс»
На рисунке 3.1 отмечены все этапы разработки стратегии на основе комплексной методики:
— анализ товара фирмы:
— определение сущности товара;
— определение исполнения товара;
— анализ потенциала внешнего рынка;
— анализ доступности внешнего рынка;
— маркетинговый анализ:
— определение емкости рынка;
— конкурентный анализ;
— определение основных товарных сегментов;
— анализ способов и мест продаж товара на новом рынке;
— сравнительный анализ методов продвижения;
— оценка уровня и структуры цен;
— оценка удовлетворенности покупателей товарами рынка;
— оценка тенденций развития рынка;
— анализ конкуренции на внешнем рынке;
— анализ путей выхода на внешний рынок.
Еще разрабатывая стратегию расширения границ продаж необходимо провести анализ товара – гибкой упаковки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы