Разработка мероприятий по повышению объемов продаж путем усовершенствования существующей организационной структуры Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка мероприятий по повышению объемов продаж в компании Росгосстрах путём усовершенствования существующей организационной структуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Понятие и сущность организационной структуры управления 5
1.2. Основные типы организационных структур управления организацией 8
1.3. Методы проектирования и совершенствования организационных структур управления организацией 12
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ РОСГОССТРАХ 17
2.1. Общая характеристика организации ПАО «Росгосстрах» 17
2.2. Реализация основных функций менеджмента в компании Росгосстрах 23
2.3. Оценка организационно-распорядительных методов, используемых в управлении компании Росгосстрах 29
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ РОСГОСТРАХ ПУТЕМ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 33
3.1. Мероприятия по разработке организационной структуры системы управления организацией 33
3.2. Расчет экономической эффективности проведения проекта по созданию новой организационной структуры системы управления организацией 38
Заключение 47
Список использованной литературы 49

  

Введение:

 

Одной из главных задач страховой компании является достижение высоких количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество заключенных договоров, финансовый результат и удовлетворение запросов клиента. Эти показатели наибольшей степени зависят от системы и методов продвижения страховых услуг.
Реализация функций и принципов управления организационной структурой осуществляется путем применения различных методов. Решая ту или иную задачу менеджмента, методы служат целям практического управления, предоставляя в его распоряжении систему правил, ресурсов на поставку и реализацию целей.
Для более эффективного осуществления руководства организациями важную роль оказывает процесс правильного понимания и применения ключевых функций управления.
Поэтому тема дипломной работы является весьма актуальной и вызывает практический интерес. Ведь организационно-распорядительные (административные) методы управления направлены на достижение поставленных целей управления с целью повышения объемов продаж.
Актуальность исследования усовершенствования существующей организационной структуры обусловлено многообразием и неоднозначностью подходов ученых к трактовке их сущности и взаимодействия.
Объектом практического исследования выступает компания Росгосстрах. Предмет исследования – процесс продаж страховых услуг.
Целью дипломной работы является совершенствование организационной структуры с целью повышения объемов продаж в компании Росгосстрах.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 изучить теоретические аспекты организационных структур управления;
 провести анализ системы управления на примере компании Росгосстрах;
 осуществить разработку мероприятий по повышению объемов продаж в компании Росгосстрах путем усовершенствования организационной структуры.
В процессе исследования использованы традиционные способы и средства экономического анализа (табличного, сравнение, группировка, графический), обработка материалов с использованием персональных ЭВМ, использовались наблюдение, сравнение, моделирование, исторический метод.
Методологической основой написания работы послужили нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия по данной проблематике, статьи в периодических изданиях.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, организационно-распорядительные методы управления играют важную роль в организации, и в основном поддерживаются властью руководителя, его правами, присущей организации дисциплиной и ответственностью. Они оказывают прямое воздействие на управляемый объект через директивы, приказы, распоряжения, оперативные указания, инструкции, систему контроля за их выполнением и соблюдением трудовой дисциплины, что позволяет координировать выполнение ими отдельных функций или решение общей задачи. Это создает благоприятные условия для существования и развития управляемой системы, оказывает целенаправленное воздействие на объект управления. К характерным особенностям прямого воздействия относится непосредственная связь руководителя и подчиненного.
Итак, основными функциями управления являются: планирование, организация, контроль и мотивация.
Сегодня ПАО СК «Росгосстрах» — это универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг. Компания вправе осуществлять деятельность по 20 видам страхования и перестрахованию с использованием 60 различных правил страхования.
Эффективно работающие предприятия выбирают такую организационную структуру, которая бы в наибольшей степени отвечала решению сложных и непредсказуемых проблем. Поэтому организационная структура управления ПАО СК «Росгосстрах» основана на опыте крупных страховых компаний и брокерских компаний в странах Западной Европы и России. При этом разделение полномочий «Front-office» и «Middle-office» свидетельствует о высоком уровне развития организационной структуры управления.
Основные задачи при принятии экономических решений – это учет риска, управление им, сведения его до приемлемых пределов, снижение возможных убытков.
Подход в принятии управленческих решений является попыткой поиска эффективных путей реализации стратегических целей деятельности ПАО СК «Росгосстрах» в ходе, которой решаются задачи:
 определение соотношений оптимальных пропорций реализации услуг;
 определение рациональной направленности финансовой деятельности компании.
В компании осуществляется текущий и итоговый контроль работы, имеющий узкий масштаб вследствие численности работников компании. Масштабы допустимых отклонений выражаются в основном в задержке оказания страховых услуг.
Таким образом, данный дипломный проект содержит подходы по организации, запуску и развитию продаж ДМС продуктов на уже существующем бизнесе ОМС (и с максимальным использованием потенциала сети ОМС), которые уже применяются при организации продаж других видов страховых продуктов в сети, что в целом позволит развивать страховой бизнес РГС.
Стоит отметить, что в конце ноября 2019 сеть ОМС принято решение о запуске совместного проекта с СК «РГС-Жизнь». Пилотирование проекта осуществляется в 4 филиалах сети ОМС (Спб, Пермь, Уфа, Хабаровск). С целью максимально быстрого старта проекта и адаптации сотрудников филиала к новому проекту, план «пилотирования» составлен на базе опыта реализации проекта ДМС_ФЛ.
Данный факт свидетельствует о возможности масштабирования разработанных мероприятий на другие проекты ГК Росгосстрах в сети ОМС.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Понятие и сущность организационной структуры управления

Организационная структура управления (ОСУ) занимает одно из ключевых мест в системе менеджмента. Она является важной составляющей формирования функции менеджмента – организации, а также одним из факторов внутренней среды организации [6, c. 148].
Итак, прежде всего, рассмотрим основные элементы системы менеджмента (функции менеджмента, методы менеджмента, управленческих решений).
Первой функцией менеджмента является планирование. Планирование определяет перспективу и будущее состояние предприятия. Планирование непосредственно влияет на формирование ОСУ.
Именно поэтапная разработка стратегических планов, которая заключается в определении миссии, целей, оценке факторов внешней и внутренней среды, прогнозировании условий построения стратегии предприятия, позволяет сформировать ОСУ, которая способствовала развитию предприятия.
Эта функция охватывает процесс планирования организационных структур управления предприятием, которая отражает взаимосвязи между различными элементами, уровнями управления. Каждое предприятие выбирает определенный вид своей дальнейшей деятельности.
Следующая функция системы менеджмента – это организация, которая отражает процесс формирования ОСУ, предусматривает разделение предприятия на подразделения и установление взаимоотношений, полномочий на всех уровнях управления.
Организация является составным элементом системы менеджмента, обеспечивающего координацию действий всей системы и достижения соответствия функционирования ее частей. Основная цель – это создание эффективной связи между всеми составляющими этой системы. Организация основывается на трех категориях: полномочия, ответственность, делегирования [4, c. 107].
Через функцию организации создается организационная структура управления. Этот процесс предусматривает закрепление обязанностей, ответственности, задачи, функции по определенным руководителям подразделений и их качественное выполнение. ОСУ отражает взаимосвязи между различными подразделениями, полномочия, ответственность и иерархическую пирамиду между работниками, отражает взаимозависимость между всеми ее составляющими.
ОСУ является неотъемлемой составляющей как процесса менеджмента, так и формирования самого предприятия. В научной литературе выделяют три основных вида ОСУ, к которым относятся линейные, функциональные и комбинированные структуры. Некоторые авторы в своих работах рассматривают такие ОСУ виды, как адаптивные и иерархические.
Иерархические организационные структуры управления отражают неизменную иерархию власти, которая регулируется общепринятыми на предприятиях правилами и процедурами, имеет централизованное управление. Адаптивные, в свою очередь, являются гибкими, в них децентрализованное управления, небольшое количество уровней управления, правила и процедуры на предприятии – лояльные [21, c. 69].
В практической деятельности предприятие самостоятельно выбирает и формирует организационную структуру управления, которая должна осуществляться на основе системного и ситуационного анализа и соответственно на следующих критериях: жизненный цикл предприятия, его размер и тип, характер производства, тип технологии, культуры и управленческой реакции, характер власти, стратегии.
Критерии эффективности организационной структуры управления должны согласовываться со стратегией развития предприятия, сравнивать качественные и количественные параметры системы управления, учитывая специфику субъекта хозяйствования [13, c. 84].
Учитывая научно-техническое развитие, предприятию необходимо для обеспечения дальнейшего развития создать информационную базу, которая наполняется и устанавливается с помощью информационных потоков. Эту базу формируют на каждом предприятии напрямую.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы