Часть дипломной работы Экономические науки Маркетинг

Часть дипломной работы на тему «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере Эйч энд Эм»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МАСС МАРКЕТА 1.1 Исследование
функционирования розничной торговли масс маркета в конкурентной среде Торговля является одним из видов экономической
деятельности, выполняет функции обращения товаров, обеспечивая их продвижение
из сферы производства в сферу потребления по совокупности всех операций
купли-продажи, обмена, поставки, предусматривающих передачу прав собственности
на товары.

Торговая деятельность — это инициативная, самостоятельная
деятельность юридических лиц и граждан по осуществлению купли-продажи товаров с
целью удовлетворения потребителя и получения дохода. Поэтому такой вид
деятельности имеет еще название коммерческой деятельности. Осуществляется
торговая деятельность после государственной регистрации субъектов
предпринимательской деятельности. А для торговли отдельными товарами (оружием,
лекарственными средствами, алкогольными напитками, табачными изделиями и т.д.)
нужна еще лицензия[1].

В торговле насчитывается большое количество предприятий
(базы, объединения) и их структурные подразделения (магазины, киоски, лотки). В
структуре этих подразделений находятся товары, средства, оборудование и
обеспечить их можно при условии правильной организации бухгалтерского учета в
торговле.

Учеными-экономистами
вопросы развития торговли исследуется с начала становления экономики как
науки. В течение этого периода было выдвинуто большое количество гипотез,
объясняющих причины и закономерности [1] Калугина С.А. Состояние розничной
торговли РФ: взгляд российских специалистов / С.А. Калугина, А.А. Макаров //
Вестн. Российско-таджикского (славянского) ун-та. — 2017. – Т.1, № 1. –
С.100-118.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы