Часть дипломной работы Экономические науки Маркетинг

Часть дипломной работы на тему Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок нового оздоровительного комплекса на примере рекреационного аюрведического комплекса «Орлиные Скалы».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРОЕКТА 9
1.1. Анализ рынка. Состояние. Тренды. 9
1.2. PEST-анализ 11
1.3. Анализ конкурентного окружения и его позиционирование. Создание стратегической канвы для Рекреационного Комплекса Орлиные Скалы 12
1.6. Выводы в форме задач для будущей стратегии 20
ГЛАВА 2. ПОИСК BIG IDЕA. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ЕДИНИЦЫ ПРОЕКТА 21
2.1. Краткая справка рекреационного аюрведического комплекса «Орлиные Скалы» 21
2.2. Разработка целеполагания (бизнес, маркетинг). Постановка задач в формате SMART 23
2.4. ABC-анализ клиентской базы комплекса «Орлиные Скалы» 25
2.6. Анализ перспективных/проблемных СЭБ. Анализ продукта 29
2.7. SWOT-анализ бизнеса/проекта. Анализ проблемных полей бизнеса/проекта 31
2.8. Выводы в формате задач будущей стратегии 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 34
3.1. Задачи стратегии на основании полученных исследовательских данных. Выбор ключевых инструментов маркетинга, ориентированных на решение поставленных задач при реализации супер-идеии 34
3.2. Создание убойного предложения 34
3.3. Продающее видео – VSL 42
3.4. Продающая презентация 45
3.5. Продажи один на один 46
3.6. Продвинутые НЛП – техники продаж 48
ГЛАВА 4. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 51
4.1. Мероприятия и задачи, определенные в стратегии вывода на рынок и стимулирования сбыта 51
4.2. Реализация отдельных бизнес-проектов: от маркетинговой реструктуризации текстов и модели Интернет-представительства компании до детальной разработки проектов по direct-marketing или product placement 54
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 58
5.1. Подведение общего итога маркетинговой стратегии 58
5.2. Выработка дальнейших рекомендаций деятельности бизнеса в будущем 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

 

  

Введение:

 

Добрый час всем тем, кто читает данные строки! Делюсь своими ощущениями и промежуточными итогами двухлетней деятельности, вызывающих огромное удовольствие и чувство кайфа!
Каждому кто прикоснется к диплому будет приятно осознавать, что этот проект делается специально для него. Ключевой момент в достижении моей главной цели – осознание Вами моей цели, так что бы она близка к Вашим целям.
Весной 2017 года начал пеший маршрут по Орлиным Скалам. Меня поразила вся территория Орлиных Скал – уголок не тронутой природы, во круг которого сформированы пешие маршруты. Это рекреационный объект, расположенный на территории Мацестинского лесничества Сочинского национального парка в Хостинском районе города Сочи Краснодарского края в России. Орлиные скалы располагаются вдоль правого берега реки Агура, вблизи Агурских водопадов. Абсолютно вертикальные обрывы высотой 125 метров над уровнем реки и 379 метров над уровнем моря, покрытые светлым известняком и жёлтым песчаником (отчего и зовутся Белыми). На их вершинах растут сосны, дубы, грабинники. В окрестностях Орлиных скал известно несколько карстовых пещер, самая крупная из них находится на глубине 15 метров.
С вершины открывается вид на горы Ахун (663 м), Чугуш (3238 м), Ачишхо (2391 м), Псеашхо (3257 м), Сахарная голова (1550 м) и хребет Аибга (высшая точка — 2462 м). Подняться на Орлиные скалы можно либо со стороны бальнеологического курорта Мацеста, либо из Агурского ущелья, от места, где приток Агурчик впадает в реку Агуру . Это место считается самым красивым местом, расположенным в этом городе и так же является туристической достопримечательностью.
Удачная идея, пришедшая на территории Орлиных Скал, стала местом, где, посмотрев во внутрь себя понял – что могу реализовать здесь многофункциональный рекреационный комплекс, который поможет людям в восстановлении молодости, здоровья и душевного состояния.
И на текущий момент сформировано пакетное предложение проекта строительства мультифункционального комплекса, сегмента Luxury, «Орлиные Скалы» (далее комплекс Орлиные Скалы). Работа комплекса проектируется в увязке с VIP корпусом бальнеологического курорта БК «Мацеста» (построенное лично для И.В. Сталина). ООО «Бальнеологический курорт «Мацеста» (холдинг) города Сочи» крупнейшее курортное бальнеологическое объединение России. В её лечебницах эффективно используется всемирно известная Мацестинская сероводородная минеральная вода – основной лечебный фактор курорта Сочи.
Сероводородная вода Бальнеологического курорта «Мацеста» принадлежит к наиболее дефицитным типам минеральных вод, лечебная ценность которых основана на уникальном одновременном присутствии в терапевтически значимых количествах йода, брома, фтора, коллоидной серы и свободного сероводорода. Всего в сероводородной воде Бальнеологического курорта «Мацеста» содержится около 20 химических составляющих: газов, микроэлементов, солей.
Проникая в кровь, сероводород разносится по всем органам и тканям, восстанавливая их функции, оказывая омолаживающее воздействие на весь организм. Ванны Мацесты применяются при лечении хронических заболеваний органов кровообращения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата, носоглотки, кожи, нейроэндокринных расстройств, гинекологических заболеваний, начальных форм атеросклероза, гипертонии, облитерирующего ангиноза, хронических невритов, плекситов, ларингитов, фарингитов, пародонтозов, гингивитов, ревматического поражения суставов, вторичного бесплодия, простатитов, себореи, экземы, послеожоговых и послеоперационных гипертрофических и келоидных рубцов. Мацестинская ванна Минздравом России утверждены Методики применения Мацестинских вод, которые помогают избавиться от более 1500 известных заболеваний. Продолжительность одной процедуры 10 – 15 минут. Бальнеологический курорт «Мацеста» заслуженно является главной лечебной базой города Сочи. О Мацестинских минеральных источниках написаны сотни научных работ в крупнейших исследовательских учреждениях, таких как Центральный Институт курортологии и физиотерапии, Лечебно – санитарного управления Кремля, многих медицинских журналах страны и зарубежья .
Драгоценным камнем предлагаемого к реализации комплекса Орлиные Скалы, является пансионат с вертолётной площадкой на крыше. А также для гостей предложены семейные виллы, президентские виллы, виллы «Первобытный симбиоз», Терма с круглогодичными термальными бассейнами, арома-банями, саунами, хамамами, фитнес центром, с кабинетами китайской медицины и школа медитаций и практик Цигун, конноспортивный клуб, отдельное здание ресторана, теннисные корты, бадминтонные корты, баскетбольная площадка, пешеходные и горные маршруты.
Мои Цели для целевой аудитории – привлечение инвестора, развития и реализации проекта/ стартапа, успешная эксплуатация «Пятизвездочный рекреационный аюрведический комплекс «Орлиные Скалы»».
Мои цели на Дипломе — публично представить мой проект/ стартап с целью оказать влияние на слушателей и побудить их помочь реализовать его.
Есть возможность, есть желание воплотить в жизнь проект Орлиные Скалы? Присоединяйтесь!
С уважением,
Алексей Федорченко.
Актуальность изучаемой темы обусловлена тем, что реализация проекта «Пятизвездочный рекреационный аюрведический комплекс «Орлиные Скалы» является перспективным направлением для развития туризма на территории Краснодарского края.
Объект исследования: инвестиционный проект «Пятизвездочный рекреационный аюрведический комплекс «Орлиные Скалы».
Предмет исследования: маркетинговая стратегия вывода на рынок нового оздоровительного комплекса на примере рекреационного аюрведического комплекса «Орлиные Скалы».
Цель работы – разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок нового оздоровительного комплекса на примере рекреационного аюрведического комплекса «Орлиные Скалы».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы была разработана маркетинговая стратегия вывода на рынок нового оздоровительного комплекса на примере рекреационного аюрведического комплекса «Орлиные Скалы».
Оценка рынка показала, что в настоящее время существуют ряд политических и экономических факторов, которые могут оказать негативное влияние на вывод проекта на рынок. При этом были выделены ряд факторов, предоставляющие возможности для дальнейшего развития и продвижения проекта на рынок.
В результате анализа конкурентного окружения были выявлены основные направления деятельности, позволяющие выделиться среди конкурентов. Например, выбрать неоспариваемую нишу, где нет конкурентов, определить инновационную ценность продукта, упразднить избыточные факторы и высвободить ресурсы и расставить защитные барьеры на пути подражателей.
Также были выделены основные критерии целевой аудитории, а также варианты отбора целевой аудитории для таргетированной рекламы.
проведенный анализ разработанного проекта комплекса «Орлиные Скалы» показал, что в рамках осуществления деятельности гостям будет предложен широкий ассортимент различных услуг, включая проживание в семейных виллах, президентских виллах, виллах «Первобытный симбиоз», терма с круглогодичными термальными бассейнами, арома-бани, сауны, хамам, фитнес центр, кабинеты китайской медицины и школа медитаций и практик Цигун, конно-спортивный клуб, отдельное здание ресторана, теннисные корты, бадминтонные корты, баскетбольная площадка, пешеходные и горные маршруты.
В результате анализа клиентской базы методом ABC-анализ быдо выявлено, что для гостиничного предприятия уровня люкс основную долю всего товарооборота обеспечивают клиенты группы А, а целевой сегмент «Отдых». Целевая группа, которая относится к группе В, необходима помощь в развитии, а также требуются дополнительные рекламные мероприятия, направленные на стимулирование. Такой группой является целевой сегмент «Обучение».
На основе проведенного анализа портфеля комплекса «Орлиные Скалы» методов анализа BCG были выявлены следующие перспективные стратегические элементы бизнеса:
1. Гостиничные услуги
2. Услуги питания
3. Аренда конференц-залов
4. Экскурсионные услуги
Получается, что для успешного функционирования комплекса «Орлиные Скалы» на рынке гостиничных услуг необходима разработка маркетинговой стратегии и рекламных материалов с целью продвижения перспективных стратегических элементов бизнеса.
В третьей главе были разработаны основные рекламные материалы, а также описаны инструменты маркетинга, которые планируется применять для продвижения аюрведического комплекса «Орлиные Скалы» на рынок.
В четвертой главе была разработано стратегия вывода на рынок аюрведического комплекса «Орлиные Скалы», поставлены цели стратегии и задачи.
В качестве инструментов маркетинга были выбраны следующие: наружная реклама, продвижение в социальных сетях и реклама в печатных изданиях.
Прогнозируется, что затраты на проведение мероприятий по выводу на рынок комплекса «Орлиные Скалы» окупятся и прибыль компании достигнет прогнозируемого результата. При этом дать точный прогноз ожидаемого уровня прибыли и эффективности разработанных мероприятий невозможно. Сложно представить каким образом окажет влияние экономическая ситуация в России на реакцию и поведение целевой аудитории, поэтому проведение анализа эффективности разработанных мероприятий после их реализации даст возможность провести оценку изменений на рынке, а также определить направления, в которых необходимо работать компании в дальнейшем при разработке и планировании маркетинговых мероприятий.
По полученным данным, можно сделать вывод, что разработанные предложения по выводу на рынок нового оздоровительного комплекса на примере рекреационного аюрведического комплекса «Орлиные Скалы» являются рентабельными и экономически выгодными.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРОЕКТА
1.1. Анализ рынка. Состояние. Тренды.
В рамках данной работы мной был проведен анализ характеристик территории Мацестинского лесничества Сочинского национального парка в Хостинском районе города Сочи Краснодарского края и прилегающих территорий с целью оценки реализации их потенциала. По итогам анализа были выявлены следующие сложности и преимущества:
1. Сложности:
– Отсутствие рядом с БК Мацеста гостиниц, пансионатов и развитого сервиса для посещения ближе 6 километров. Гости БК Мацеста вынуждены приезжать на процедуры, отдых на автобусах, такси, машинах из удалённых мест размещения.
– Бальнеологический курорт БК Мацеста загружен на 25 % при одной смене работы медицинского персонала, при потенциальных 3 сменах работы.
2. Преимущества:
– Комплекс Орлиные Скалы находится рядом с бальнеологическим курортом Мацеста.
– Комплекс Орлиные скалы находится на территории горы Орли́ные или Бе́лые ска́лы.
– Уникальность. В мире такого сероводорода нет. Вырабатываемый Мацестинским свободным сероводородом гормон молодости Сиртуин – 1 увеличивает продолжительность жизни на 8,8 %. Достаточно 2 курсов в год по 10 процедур каждый.
– Востребованность БК людьми. Сегодня через Мацестинский курорт оздаравливается 63 тысячи человек или принимается 504 тысячи ванн в год.
– Строительство и функционирование комплекса привлекательно в рамках стратегии программы в РФ «Здоровое общество. На пути к цели: 80+».
– Стоимость отдыха в верхнем сегменте растет на 5% в год, где выбор предложения ограничен, а росту цен способствует большое количество людей с деньгами, которым запрещен либо не рекомендован выезд за границу, влияет введение санкций против России.
– Развитая транспортная инфраструктура: аэропорт, морской порт, железнодорожный вокзал.
– Горный воздух Орлиных скал, прилегающей к территории к БК Мацеста, ощелачивает организм и удлиняет жизнь.
– Субтропический климат Сочи, благоприятно влияет на здоровье человека.
– Чистая родниковая вода, на территории Орлиных Скал, формирует здоровое тело.
– Пешие прогулки и маршруты с Орлиных Скал, улучшают функционирование мышечной ткани, улучшают координацию движения, поддерживают метаболическое равновесие тканей.
Также была проведена оценка факторов спроса и предложений на пятизвёздочные отели, санатории на территории Краснодарского края и Республики Крым при помощи сравнительного анализа рыночных предложений на рынке гостиничных услуг. По состоянию на 10.10.2018 год на данных территориях представлено 19 гостиничных предприятий класса люкс. Подробное описание предлагаемых услуг, а также характеристика данных гостиничных предприятий представлены в Приложении 1.
На основании этих данных видно, что в Краснодарском крае такого уровня комплексов нет, а так же видны вкусы и предпочтения потребителей, уровень дохода, цены на номера и виллы в пятизвёздочных отелях (комплексах), ожидания пятизвёздочных отелей, а так же видно количество пятизвёздочных отелей на рынке.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы