Часть дипломной работы на тему Разработка маркетинговой стратегии компании Хилтон
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1 Маркетинговая
стратегия организации как объект исследования. 6
1.1 Сущность маркетинговой стратегии компании. 6
1.2 Составляющие маркетинговой стратегии
компании. 11
1.3 Этапы разработки маркетинговой
стратегии. 25
Список литературы. 30
Введение:
Введение
Гостиничный
бизнес в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран.
Перенос акцента с процесса производства и качества товара на способы
удовлетворения потребностей клиентов, замена стратегии компании с
товароориентированной на клиентоориентированную, процесс построения эффективных
методов организации клиентских отношений сегодня являются наиболее
востребованными.
Адекватное
поведение компании на рынке – ключевой фактор ее процветания. В современных
рыночных условиях это поведение должно быть выгодным не только для самой
организации, но и для ее клиентов.
Потребитель
– это тот, ради кого компания существует. Он перестает быть безликим
покупателем, пассивным получателем информации – он становится экспертом, он
высказывает свое мнение о той или иной организации, о товарах и услугах. В
условиях неценовой конкуренции и тотальной ориентации на потребителя
усиливается роль системы хорошо налаженных коммуникаций между компанией и ее
клиентами.
Продвижение компании на рынке представляет собой
достаточно сложную задачу, решение которой требует времени, терпения и
финансовых затрат. Задача усложняется, если речь идет о незнакомом рынке,
процесс продвижения на котором сопровождается нехваткой информации о специфике
территории и характеристиках целевой аудитории, о желаниях потенциальных
потребителей. Необходимо выяснить какие инструменты продвижения будут
эффективны в конкретном городе на конкретном рынке? Еще многие другие вопросы
требуют ответов перед началом коммуникационной кампании.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.1 Сущность
маркетинговой стратегии компании
Для того, чтобы
глубже понять понятие «маркетинговая стратегия», надо обратить внимание на то,
что термин является составленным, то есть является термином-словосочетанием и
содержание и сущность понятия будет рассматриваться в нескольких аспектах.
Понятие «маркетинговая стратегия» возникло в военном деле. Военный теоретик
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке рассматривал военную стратегию как
«практическое применение средств, переданных в распоряжение полководца для
достижения поставленной цели» и определял, таким образом, стратегию как
составляющую политики, достижение военной цели – как составляющую в достижении
цели политической. Эта точка зрения характеризует стратегию как план,
содержащий определенные параметры:
— охватывает
определенный промежуток времени;
— имеет определенную
последовательность и конструктивную составляющую;
— подкреплен
определенной идеологией;
— отличается
устойчивостью к меняющимся условиям среды;
— план, требующий
постоянного анализа и, если нужно, изменений в процессе реализации его
мероприятий;
— ориентирован на
успешное достижение целей.
В процессе системного подхода реализуется алгоритм,
который и является, по сути, основой стратегии и определяет определенную ее
последовательность. Такая последовательность может быть отражена следующим
образом: определение проблемы; формирование задачи; создание модели;
организация ресурсного обеспечения.