Часть дипломной работы Экономические науки Маркетинг

Часть дипломной работы на тему Разработка концепции ребрендинга исторической гостиницы «Будапешт»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 3
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕБРЕНДИНГА
 ИСТОРИЧЕСКОЙ ГОСТИНИЦЫ «БУДАПЕШТ» И
ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1.1 Разработка
рекомендаций по формированию концепции ребрендинга исторической гостиницы

В ходе анализа мы выявили ряд недостатков
и преимуществ бренда гостиницы «Будапешт». Расположение, ценовой сегмент –
подкупают гостей гостиницы и заставляют возвращаться снова и снова.

В
гостинице налажен комплекс бизнес-процессов. В отделе маркетинга и продаж
производится слаженная работа по реализации основных услуг, а также динамичное
ценообразование. В зависимости от периода и загрузки могут выводиться различные
типы тарифов, например при загрузке 50% можно снова предлагать «Длительное
проживание», а также скидки от 10 до 20% на различные категории номеров. Если
процент загрузки большой, то номер продаётся по наиболее выгодной стоимости и
зачастую с гостей взымается при бронировании предоплата.

Гостиница
«Будапешт» давно на рынке гостиничных услуг, у неё есть свои постоянные гости,
своя история и своя экономическая составляющая. Гостиница позиционирует себя
как историческая гостиница, в центре Москвы. У неё есть позиционирующее
высказывание «Сохраняя традиции – стремимся к совершенству». Этот слоган весьма
ошибочен в настоящее время. Традиции сохраняются, но совершенными услуги
гостиницы не становятся, только наоборот.

Номерной фонд гостиницы
«Будапешт» уже устарел, у гостей не возникает особый восторг, а только
изумление от состояния номеров. Низкие цены, удобное расположение не смогут
заменить ту атмосферу, которая должна присутствовать по приезду гостя –
атмосфера дома и уюта, ведь на долгий или короткий период гостиница становится
местом жилища людей и состояние безопасности, спокойствия и комфорта должны
быть обеспечены

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы