Часть дипломной работы на тему Разработка концепции ребрендинга исторической гостиницы «Будапешт»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 3
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕБРЕНДИНГА
ИСТОРИЧЕСКОЙ ГОСТИНИЦЫ «БУДАПЕШТ» И
ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1.1 Разработка
рекомендаций по формированию концепции ребрендинга исторической гостиницы
В ходе анализа мы выявили ряд недостатков
и преимуществ бренда гостиницы «Будапешт». Расположение, ценовой сегмент –
подкупают гостей гостиницы и заставляют возвращаться снова и снова.
В
гостинице налажен комплекс бизнес-процессов. В отделе маркетинга и продаж
производится слаженная работа по реализации основных услуг, а также динамичное
ценообразование. В зависимости от периода и загрузки могут выводиться различные
типы тарифов, например при загрузке 50% можно снова предлагать «Длительное
проживание», а также скидки от 10 до 20% на различные категории номеров. Если
процент загрузки большой, то номер продаётся по наиболее выгодной стоимости и
зачастую с гостей взымается при бронировании предоплата.
Гостиница
«Будапешт» давно на рынке гостиничных услуг, у неё есть свои постоянные гости,
своя история и своя экономическая составляющая. Гостиница позиционирует себя
как историческая гостиница, в центре Москвы. У неё есть позиционирующее
высказывание «Сохраняя традиции – стремимся к совершенству». Этот слоган весьма
ошибочен в настоящее время. Традиции сохраняются, но совершенными услуги
гостиницы не становятся, только наоборот.
Номерной фонд гостиницы
«Будапешт» уже устарел, у гостей не возникает особый восторг, а только
изумление от состояния номеров. Низкие цены, удобное расположение не смогут
заменить ту атмосферу, которая должна присутствовать по приезду гостя –
атмосфера дома и уюта, ведь на долгий или короткий период гостиница становится
местом жилища людей и состояние безопасности, спокойствия и комфорта должны
быть обеспечены