Часть дипломной работы на тему Разработка комплексной программы продвижения на рынке в 2в
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА Event-услуг
1.1 Современное состояние рынка Event-услуг
1.1.1 Краткая история развития рынка Event-услуг
Первый этап развития рынка Event-услуг связан с древними общественными и религиозными ритуалами: посвящение в воины, выборы вождя, празднование удачной охоты, жертвоприношения. Так, первыми организаторами мероприятий были шаманы — те, кто знал и создавал ритуалы.
Вторым этапом происходит развитие данных ритуалов, они приобретают общественное значение. Со временем события становились все более изощренными. Появились общегородские и национальные праздники, проводились коронации, масштабные религиозные мероприятия, охватывающие весь континент и др.
Жизнь простых людей тоже не обходится без событий: они отмечают дни рождения и свадьбы, отмечают юбилеи и юбилеи.
Однажды, придя в храм в новом городе, Конфуций начал расспрашивать о ритуалах. В рядах народа прокатились смешки: «говорят, он мудрец, а обрядов не знает» На что Конфуций ответил: «спрашивать о ритуалах-это ритуал.»
Третий этап развития рынка Event-услуг связан со становлением рыночного общества, а это время к организации мероприятий присоединился коммерческий сектор. Были проведены деловые мероприятия, направленные на обмен идеями и информацией, мероприятия для получения прибыли. Бывает, что мероприятия становятся ключевым элементом продвижения продукции [10].
Рынок event -услуг в нашей стране очень молод, вся история его существования насчитывает несколько десятилетий. Рынок event -услуг существует последние 3-5 лет. Однако изменились не только форма и содержание мероприятия, но и требования к праздникам со стороны клиентов. Заказчики стали более требовательны и к формулировке технических условий, и к качеству выполняемых работ. Все чаще звучит призыв частных организаций и других участников рынка к услугам event — агентств. Менеджеры все чаще обращаются к специалистам для решения определенных управленческих задач в рамках организованного с их помощью мероприятия.