Реклама и связи с общественностью Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка комплексной программы продвижения на рынке в 2в

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА Event-услуг
1.1 Современное состояние рынка Event-услуг
1.1.1 Краткая история развития рынка Event-услуг
Первый этап развития рынка Event-услуг связан с древними общественными и религиозными ритуалами: посвящение в воины, выборы вождя, празднование удачной охоты, жертвоприношения. Так, первыми организаторами мероприятий были шаманы — те, кто знал и создавал ритуалы.
Вторым этапом происходит развитие данных ритуалов, они приобретают общественное значение. Со временем события становились все более изощренными. Появились общегородские и национальные праздники, проводились коронации, масштабные религиозные мероприятия, охватывающие весь континент и др.
Жизнь простых людей тоже не обходится без событий: они отмечают дни рождения и свадьбы, отмечают юбилеи и юбилеи.
Однажды, придя в храм в новом городе, Конфуций начал расспрашивать о ритуалах. В рядах народа прокатились смешки: «говорят, он мудрец, а обрядов не знает» На что Конфуций ответил: «спрашивать о ритуалах-это ритуал.»
Третий этап развития рынка Event-услуг связан со становлением рыночного общества, а это время к организации мероприятий присоединился коммерческий сектор. Были проведены деловые мероприятия, направленные на обмен идеями и информацией, мероприятия для получения прибыли. Бывает, что мероприятия становятся ключевым элементом продвижения продукции [10].
Рынок event -услуг в нашей стране очень молод, вся история его существования насчитывает несколько десятилетий. Рынок event -услуг существует последние 3-5 лет. Однако изменились не только форма и содержание мероприятия, но и требования к праздникам со стороны клиентов. Заказчики стали более требовательны и к формулировке технических условий, и к качеству выполняемых работ. Все чаще звучит призыв частных организаций и других участников рынка к услугам event — агентств. Менеджеры все чаще обращаются к специалистам для решения определенных управленческих задач в рамках организованного с их помощью мероприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы