Часть дипломной работы на тему Разработка клиентоориентированной стратегии развития транспортной организации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 2. Методические основы формирования клиентоориентированной стратегии функционирования автотранспортной организации 3
2.1. Оценка стратегического положения автотранспортной компании 3
2.2. Алгоритмы формирования ключевых показателей лояльности клиентской базы 6
2.3. Характеристика системы информационного обеспечения формирования клиентоориентированной стратегии функционирования автотранспортной организации 12
Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации клиентоориентированной стратегии развития автотранспортной организации (на примере ООО «БМ-ЛОГИСТИК» 17
3.1. Оценка финансово-экономического состояния и перспектив развития ООО «БМ-ЛОГИСТИК» 17
3.2. Разработка организационно-экономических мероприятий по обеспечению стратегической устойчивости клиентской базы автотранспортной организации 35
3.3. Расчет экономической эффективности проектного решения по реализации клиентоориентированной стратегии развития организации 43
Список литературы 47
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Методические основы формирования клиентоориентированной стратегии функционирования автотранспортной организации
2.1. Оценка стратегического положения автотранспортной компании
Современные представления о роли и значении стратегического управления в деятельности отечественных транспортных предприятий, позволяют сделать вывод о насущной необходимости использовать его для преодоления экономического кризиса, повышения конкурентоспособности за счет модернизации и достижения нового качества экономического роста. Автотранспортная компания как микроэкономическая система строит свое функционирование в тесной связи с внешней средой. Поэтому одной из основных задач стратегического управления предприятием является задача его адаптации к внешней среде.
Основным условием разработки корпоративной стратегии предприятия являются информация и анализ, оценка текущей ситуации на рынке, характеристика собственных возможностей компании и выявление поведения и намерений конкурентов. Это связано с оценкой реальных доходов и прогнозами роста. С точки зрения информационно-аналитического обеспечения это означает, что должны быть получены стратегические характеристики места, которое предприятие фактически занимает на рынке, и прогноз доли предприятия в различных вариантах развития рыночной ситуации.
Стратегическая позиция предприятия — это состояние предприятия в окружающей среде, характеристика его стратегической бизнес-среды и стратегических компетенций. При анализе стратегических позиций предприятия на рынке необходимо определить основные направления деятельности в прошлом и настоящем, основные стратегические направления и их изменения на весь период работы предприятия, а также стратегические цели для будущее.
Оценка внешней среды включает характеристику макросреды, определение направления, скорости развития и выявление на этой основе перспектив дальнейшего развития автотранспортного предприятия на рынке грузовых перевозок.