Часть дипломной работы на тему Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации
1.1 Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие,
назначение
1.2 Основные инструменты ИМК: классификация, анализ
достоинств и недостатков
1.3 Система интегрированных маркетинговых коммуникаций
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что в современных условиях
предприятие для осуществления успешной деятельности с огромным вниманием должно
относиться к коммуникационному маркетингу системы предлагаемых им услуг,
основная цель которого – эффективное привлечение и удовлетворение потребителей.
Сегодня для предприятия крайне важно не остаться не замеченным покупателями.
Такое равнодушие может привести к полному краху всей деятельности предприятия.
Правильно и грамотно организовать процесс продажи товаров поможет
маркетинг. Применение маркетинговых решений в организации и стимулировании
сбыта товаров позволяет предприятию адаптироваться и удержать свои позиции в
постоянно меняющейся конкурентной борьбе на рынке.
В условиях современного высококонкурентного рынка компании используют
маркетинговые коммуникации в качестве средства борьбы за потребителя.
Маркетинговые коммуникации служат основой информационного обмена между
участниками рынка и являются одним из способов рыночного продвижения продукции
и услуг потребителям.
В условиях усиления конкурентной борьбы на рынках сбыта реализация мер по
его стимулированию выступает необходимым условием построения эффективной
системы маркетинговых коммуникаций. При этом основополагающая роль должна
отводиться целям стимулирующих программ и инструментам его осуществления.
Таким образом, разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций
компании является весьма актуальной и значимой проблемой.
Степень научной разработанности проблемы. Анализ научных работ
позволяет сделать вывод о том, что проблематике формирования и применения
интегрированных маркетинговых коммуникаций уделяли пристальное внимание многие
отечественные и зарубежные исследователи и практики. Проблематика
интегрированных маркетинговых коммуникаций нашла свое отражение в работах таких
авторов, как Авдюкова А.Е., Архангельская А.С., Голубкова Е.Н., Ильин А.С.,
Котлер Ф., Пономарева А.М., Сергиенко Е.С., Симоненко К.А., Шарков Ф.И. и
другие.
Объект исследования – компания ООО «ХХХ».
Предмет исследования — разработка интегрированных маркетинговых
коммуникаций компании.
Цель исследования — разработка рекомендаций по совершенствованию
интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ООО «ХХХ».
Задачи исследования:
— раскрыть понятие и назначение интегрированных маркетинговых
коммуникаций;
— изучить основные инструменты ИМК: классификация, анализ достоинств и
недостатков;
— рассмотреть систему интегрированных маркетинговых коммуникаций.
— ……………………………………………………………………;
— ……………………………………………………………………;
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды
отечественных и зарубежных ученых в области маркетинговой деятельности
организации. Изучение маркетинговой деятельности осуществлялось в значительном
количестве исследований и работ отечественных и зарубежных исследователей. Так,
основы маркетинга изучены следующими учеными: Ж. Ламбен, Ф. Котлер, И. Ансофф,
Д. Эванс и др. Развитие теории и практики осуществления маркетинговой
деятельности представлены в трудах: Г. Багиева, Ф. Вебстера, Е. Голубкова, Н.
Маслова, B. Исмагиловой, A. Степанова, А. Пинкова, A. Гусева и других ученых.
Структура работы обусловлена логикой исследования и состоит из введения,
ХХХ глав, заключения, списка литературы и приложений.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации
1.1 Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие,
назначение
назначение
Любая компания для того, чтобы быть конкурентоспособной в рыночной
системе должна целенаправленно строить свои коммуникационные отношения с
потребителями. Коммуникации, которые формирует компания для взаимодействия с
рынком, с потребителями, называются маркетинговых коммуникаций.
Компании, как правило, регулярно направляют соответствующие уведомления
потребителям, а также стремятся получить от них важные для себя обратные
сигналы. Немало специалистов считают, что коммуникационная деятельность
приобретает приоритетное значение в системе маркетинга. Конкуренция субъектов
продажи продукции становится все больше конкуренции их маркетинговых
коммуникационных систем.
С позиций предприятия роль коммуникационного маркетинга состоит в максимальном
удовлетворении потребностей большого количества потребителей, предоставляя им
нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки, максимально
удовлетворяя их потребности, используя при этом различные способы
стимулирования покупок [31, с. 41].
Появление концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Эволюция
маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов [34, с. 61]:
— 1950-1960 гг. – коммуникации носили несистемный характер, главным
направлением работы компании является концентрация деятельности по повышению
объема предложения товаров;
— 1960-1970 гг. – этап товарных коммуникаций, которые используются при
организации продаж (реклама и стимулирование сбыта);
— 1970-1980 гг. – осуществление коммуникаций с целевыми аудиториями,
которые используются для установления взаимоотношений с целевыми аудиториями (в
первую очередь, с потребителями);
— 1980-1990 гг. – этап конкурентных коммуникаций, новые оптимальные формы
и средства коммуникаций;
— с 1990 г. – развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Если рассматривать историю развития маркетинговых коммуникаций в России,
то в ней выделяются три периода [34, с. 65]:
— до 1917 г. – дореволюционный период;
— 1917-1991 гг. – советский период;
— с 1991 г. – современный период.
Во время первого и самого длительного периода рекламная деятельность
претерпевала значительные изменения. В начале своего развития реклама носила
исключительно устный характер, затем стали появляться первые печатные станки:
появилась первая пресса, а позже и первые рекламные агентства.
В советский период реклама получила новый поворот развития. С 1917 по
1922 гг. правительство наложило запрет на предпринимательство в сфере рекламы.
После 1922 года запрет был снят и рынок рекламы стал развиваться. Но с 1929 до
середины 1960-х гг. был снова наложен запрет на ведение рекламного бизнеса и
коммерческую рекламу в прессе. К началу 80-х гг. и далее рекламная отрасль
получила свое развитие в области государственной и кооперативной торговли [34,
с. 66]. Реклама стала активно использоваться при продвижении товаров широкого
потребления, увеличилось количество рекламных объявлений и сообщений в
средствах массовой информации. В России реклама носила исключительно
национальный характер. Это связано с народными традициями и обычаями,
проведением ярмарок, яркими вывесками, лубочными картинками и литографическими
плакатами.
Изменение в интегрированных маркетинговых коммуникациях происходили по
мере развития концепций маркетинга [11, с. 23]: