Экономика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка и реализация проекта развития организации на примере ООО»Алекс-К».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Обзорный раздел 5
1.1. Характеристика деятельности предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 10
1.3. Анализ конъюнктуры рынка 12
1.4. Обзор отрасли 17
2. Аналитический раздел 27
2.1. Стратегический анализ 27
2.2. Финансовый анализ 30
3. Специальный раздел 46
3.1. Актуальность предлагаемых мероприятий 46
3.2. Характеристика предлагаемых мероприятий 47
3.3. Этапы реализации мероприятий 52
4. Экономический раздел 54
4.1. Экономический анализ 54
Заключение 57
Список литературы 59

  

Введение:

 

В настоящее время в связи с развитием рыночных отношений возникла необходимость изменения имеющихся и сложившихся стереотипов управле-ния. От руководителей все больше требуется обосновывать и принимать стратегические решения, а также умение видеть перспективы развития орга-низации. В связи, с чем на первое место выдвигается проблема обеспечения конкурентных отношений между предприятиями, управления данными от-ношениями и создание условий для проведения активных действий с приме-нением современных научных и методологических подходов к повышению конкурентоспособности.
Признанная во всем мире технология стратегического менеджмента предназначена для управления организациями в условиях высокой неста-бильности и неопределенности внешней среды. Для предприятий, которые хотят успешно конкурировать в сложном рыночном пространстве, становит-ся недостаточным пассивно следовать за проводимыми рыночными рефор-мами.
Объектом исследования является ООО «Алекс-К».
Предметом исследования является стратегическое развитие предприя-тия.
Целью исследования является проведение стратегического анализа предприятия и разработка рекомендаций по реализации стратегии развития предприятия.
Задачи исследования предполагают изучение следующих вопросов:
• Характеристика деятельности предприятия.
• Организационная структура предприятия.
• Анализ конъюнктуры рынка.
• Обзор отрасли.
• Стратегический анализ предприятия.
• Финансовый анализ предприятия.
• Актуальность предлагаемых мероприятий.
• Характеристика предлагаемых мероприятий.
• Этапы реализации мероприятий.
• Экономический анализ эффективности предложенных рекомендаций.
Гипотеза исследования: разработанная новая стратегия развития пред-приятия позволит увеличить прибыль предприятия.
Вопросам стратегического анализа уделено внимание в работах из-вестных российских и зарубежных ученых, как: В.Э. Керимов, А.Н. Петров, Н.С. Пласкова, А.Дж. Скринкленд, А.А. Томпсон-мл., А.Н. Хорин и др.
Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по стратегическому управлению предприятием.
Методологическая база исследования представлена методами дедукции и индукции, экономического анализа, стратегического анализа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенный анализ деятельности предприятия выявил следующее.
1. ООО «Алекс-К» занимается торговлей хозяйственными товарами. Миссией ООО «Алекс-К» является предоставление потребителям качествен-ной продукции для обеспечения достойного качества жизни потребителей.
Деятельность предприятия характеризуется ростом выручки на 4818 тыс. руб., или на 37,47%. При этом себестоимость увеличилась на 3410 тыс. руб., или на 60,27%. Больший темп роста себестоимости в сравнении с тем-пом роста выручки сказался меньшим увеличением валовой прибыли – всего на 19,55%, или на 1408 тыс. руб. Управленческих расходов у предприятия нет, а коммерческие расходы снизились на 500 тыс. руб. Прочие доходы снизились на 191 тыс. руб., а прочие расходы увеличились на 35 тыс. руб., что в совокупности с изменением выручки и себестоимости отразилось ро-стом прибыли до налогообложения на 1682 тыс. руб., а чистой прибыли – на 1542 тыс. руб.
Основными поставщиками ООО «Алекс-К» являются:
• Компания Radius, которая поставляет такие товары, как губки, мочалки, салфетки, уборочный инвентарь, товары для дома, пакеты для мусора и т.д.
• ООО «Купи-бумагу.ру», которая поставляет такие товары, как профессиональная и бытовая химия, посуда и одноразовая упаковка, материалы для упаковки, предметы для сервировки стола, предметы для организации пространства и хранения, электротовары.
• ТК Эконом, которая поставляет такие товары, как хозтовары, товары для дома, средства для обуви, товары для пикника и т.д.
Проведенный анализ конкурентов позволяет сделать вывод о том, что несмотря на наличие сходных товарных позиций, каждая из компаний обладает достаточными конкурентными преимуществами. Однако, среди вышеперечисленных конкурентов, наибольшую конкуренцию составляет Мосхозторг. При этом, конкурентными преимуществами ООО «Алекс-К» являются: широкий ассортимент, хорошо налаженная сбытовая политика. Таким образом, результаты проведенного анализа конкурентоспособности свидетельствую о наличии большого конкурентоспособного потенциала ООО «Алекс-К».
2. Финансовая устойчивость характеризуется как неустойчивая в 2016г. и кризисная в 2017г., так как запасы недостаточно обеспечены источниками их формирования. Финансовая устойчивость характеризуется ростом финансовой независимости предприятия, снижением заемного капитала, ростом обеспеченности СОС оборотных активов и собственного капитала.
Баланс нельзя назвать абсолютно ликвидным, так как не все соотноше-ния соблюдаются. У предприятия наблюдается недостаток обеспеченности краткосрочных обязательств среднереализуемыми активам и наиболее сроч-ных обязательств быстрореализуемыми активами. Однако, в течении 2016-2017гг. краткосрочные обязательства покрываются оборотными активами. Следовательно, в целом, организация является платежеспособной.
Деловая активность характеризуется улучшением, что обусловлено ро-стом выручки, в результате чего оборачиваемость увеличилась, а периоды оборота снизились.
Деятельность предприятия характеризуется ростом показателей рента-бельности, что обусловлено ростом прибыли предприятия большими темпа-ми, чем увеличились активы, пассивы и расходы предприятия.
3. Стратегически интересными для предприятия является открытие ма-газина и интернет-магазина для выхода на розничный рынок и реализации товаров непосредственно населению. Также это позволит активизировать ре-кламную деятельность и повысить доступность информации о предприятии для различных групп покупателей.
4. Открытие двух магазинов – стационарного и интернет-магазина за 92 дня позволит повысить выручку предприятия в среднем на 28278 тыс. руб./год, а чистую прибыль – в среднем на 4789 тыс. руб./год, что позволит окупить инвестиции в 2000 тыс. руб. в среднем за 5 мес.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Обзорный раздел
1.1. Характеристика деятельности предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Алекс-К» компанией, за-нимающейся продажей хозяйственных товаров.
Полное наименование компании: общество с ограниченной ответствен-ностью «Алекс-К».
Сокращенное наименование компании: «Алекс-К».
ИНН / КПП: 7713519634/771301001
ОГРН: 1047796062566
Юридический адрес компании: 127299, город Москва, улица Космо-навта Волкова, 25/2, 75
Общество с ограниченной ответственностью «Алекс-К» создано в соответствии с действующим законодательством РФ в целях получения прибыли от его предпринимательской деятельности.
Уставный капитал ООО «Алекс-К» составляет 10 000 рублей.
Высшим органом компании является общее собрание его участников, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством на основании Устава и Учредительного Договора ООО «Алекс-К».
Целью деятельности компании выступает стремление занять лидирую-щие позиции на рынке продаж хозтоваров.
Задачами функционирования ООО «Алекс-К» являются:
1. Увеличение показателей по дистрибуции и объему продаж.
2. Формирование высокопрофессиональной команды менеджеров.
3. Совершенствование качества взаимодействия с деловыми партне-рами.
4. Внедрение в работу передовых технологий и эффективной системы продвижения.
Корпоративными ценностями компании являются: честность, ответ-ственность, дисциплинированность, взаимопомощь и поддержка, профессио-нализм, саморазвитие, способность преодолевать трудности, амбициозность, ориентированность на результат.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы