Проектирование экскурсионной деятельности Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка и продвижение экскурсионной программы «Измайлово сквозь столетия»»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА III. ПРОДВИЖЕНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ЭКСКУРСИИ
«ИЗМАЙЛОВО СКВОЗЬ СТОЛЕТИЯ». 3

3.1. Медиаплан продвижения экскурсионного продукта. 3

3.2. Расчет стоимости экскурсионного продукта. 10

3.3. Расчет экономической эффективности экскурсии. 14

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА III. ПРОДВИЖЕНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТ ЭКСКУРСИИ «ИЗМАЙЛОВО
СКВОЗЬ СТОЛЕТИЯ»

3.1. Медиаплан
продвижения экскурсионного продукта Медиаплан – это документ, в котором подробно расписаны цели и график
ведения маркетинговых мероприятий с указанием предположительного прогноза.
Медиапланирование направлено на долгосрочных результатов, то есть мы заранее
знаем, какие цели хотим достичь, сколько заявок привлечь, привлечь новых
клиентов, либо удержать уже существующих. Чтобы знать, какие результаты мы
получим от рекламной кампании, нужно все зафиксировать и спланировать.
Медиаплан помогает контролировать рекламный бюджет. В нем мы укажем все каналы,
которые будут задействованы в рекламной кампании, сроки и показатели
эффективности.

Данный документ отвечает на вопросы: сколько будет длится рекламная
кампания и сколько затрат на нее необходимо спланировать, сколько получим
клиентов, а сколько прибыли.

До составления медиаплана в предыдущих главах мы разработали
подготовительную часть и ответили на вопросы:

— составили портрет целевой аудитории;

— изучили конкурентов;

— сформулировали ценности нашего предложения.

Далее сформулирует цель составления медиаплана. Мы говорим о рекламе
экскурсионного продукта, поэтому она рассчитана на «теплого» клиента, то есть
клиента, который заинтересован в данном направлении досуга и с большой
вероятностью сделает заказ, звонок. То есть наша цель – сбор лидов.

Следующим этапом необходимо решить, в каких площадках будет
происходить реклама, чтобы наиболее эффективно достичь цели.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы