Экономика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка бизнес-плана организации новой медицинской торговой компании ООО «Петромед»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В современных рыночных условиях бизнес-план является важным инструментом не только действующих компании, но и создаваемых.
Бизнес-план представляет собой документ, который имеет краткое изложение намерений компании для конкретной деятельности.
Бизнес-план – это важная основа для учредителей или руководителей, а также как средство общения с частными или государственными инвесторами, такими как банки, венчурными капиталистами, консультантами, потенциальными деловыми партнерами или другими факторами, которые примут решение о финансировании.
Бизнес-планирование проектов – это процесс по написанию бизнес-плана, в котором задействованы обе заинтересованные стороны: инвесторы, которые хотят оценить эффективность вливания средств, и сторона исполнителей, т.е. консультанты или персонал организации.
Бизнес-планирование имеет ценность, которая выражается в том, что оно:
— позволяет определять жизнеспособность бизнес-проекта в условиях конкуренции;
— является ориентиром, по которому развивается проект;
— выступает важнейшим инструментом получения финансовых ресурсов от внешних инвесторов.
Структура и содержание бизнес-плана определяются характером деятельности существующей или планируемой к запуску организации.
На сегодняшний день существует различные методики по разработке бизнес-плана проекта (ЮНИДО (UNIDO); KPMG; ЕБРР. BFM Group), при этом в соответствии с международными стандартами в структуре бизнес-плана должны содержаться основные разделы: резюме; общее описание компании (проекта); описание продукта или услуги; организационный план; план маркетинга; производственный план; финансовый план; инвестиционный план.
Составление бизнес-плана проекта требует продуманного и научно обоснованного подхода, поскольку документ, не учитывающий требований современных стандартов его формирования, выдает непрофессиональный подход к его составлению, а, следовательно, вызывает недоверие к бизнес-проекту и его финансированию.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА

1.1 ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ

Сегодня существующие проблемы привлечения инвестиций для развития предприятий волнуют многих зарубежных и отечественных предпринимателей. Конкретный объем инвестиций необходим любому виду деятельности, но получает его не каждая компания. Компании должны принимать во внимание все условия получения инвестиций, т.к. без этого появляется риск огромных убытков, а иногда даже банкротства.
Главным элементом в предпринимательской деятельности выступает создание бизнес-плана, который представляет основу для будущей оценки создания коммерческих предприятий. Бизнес-план – это необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений, которые соответствуют современным рыночным потребностям и существующей экономической ситуации.
Бизнес-план предприятия является планом и/или программой осуществления бизнес деятельности, действий предприятия, содержащей сведения о предприятии, продукции, производстве, рынках сбыта, маркетинговой политике, организационной структуре и эффективности деятельности предприятия [3, с. 7].
Бизнес-план  это достаточно четкое и доступное описание проекта, и является очень мощным инструментом при исследовании вариативности развития деятельности, позволяющий выбрать максимально перспективный результат. В процессе планирования любого бизнеса определяются цели и пути их достижения, разрабатывается программа действий, корректируемая в ходе реализации в соответствии с изменениями внешней и внутренней среды.
Бизнес-план разрабатываются почти всеми экономически активными предприятиями, различной формы собственности, начиная от коммерческих банков и заканчивая промышленными компаниями.
Основными причинами разработки бизнес-плана являются [3, с. 8]:
1. Убеждение сторонних инвесторов в экономической эффективности вложения средств в данный проект.
2. Помощь в реализации в полном объеме сформулированной миссии компании.
Бизнес-план является типовым проектным решением на достаточно отдаленные перспективы, которое содержит обоснованную оценку возможных на данном рыночном сегменте конечных экономических, финансовых и других результатов деятельности фирмы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы