Экономикка и управление на транспорте Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Разработка бизнес-плана для малого предприятия (такси Ситимобил)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 3
1.1 Сущность бизнес-планирования. 3
1.2 Особенности бизнес-планирования при создании малого предприятия. 5
1.3 Оценка эффективности бизнес-плана. 8
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА 11
2.1 Характеристика предприятия 11
2.2 Анализ рынка 14
2.3 Финансовый план 16
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ КОМПАНИИ 18

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Развитие отечественного бизнеса осуществляется в условиях экономического кризиса и неопределенности. Неопределённая экономическая ситуация требуют активного поиска новых идей и решений для повышения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли. Реализация стратегии организации должна базироваться на планировании операций и сделок, разработке индивидуального бизнес-плана, являющегося необходимой процедурой продвижения бизнес-идеи. Каждый предприниматель должен понимать и предусматривать потребность на перспективу в ресурсах, источниках их привлечения, уделять внимание внутрифирменному планированию, разработке бизнес-плана.
Сущность внутрифирменного планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на перспективный период времени. Планирование подразделяется на три вида в зависимости от направления и содержания поставленных задач: стратегическое – перспективное, среднесрочное – бизнес-план, текущее – тактическое.
Практически востребованным является среднесрочное планирование, выраженное посредством составления бизнес-плана. Под бизнес-планом следует понимать рабочий инструмент, который применяется в разных сферах предпринимательства. Это документ, систематически подвергающийся корректировке, обновлению и дополнению с учетом влияния внутренних и внешних факторов. Он представляет собой доступное описание планируемого бизнеса и выполняет следующие функции: 
 представляет цели и задачи бизнеса, этапы его создания и развития, предполагаемые источники и объемы финансирования, возможные риски, формирует информацию для руководства организации; 
 способствует эффективному оперативному и стратегическому управлению организацией, позволяет прогнозировать ее развитие; 
 является обязательным условием получения кредита; 
 характеризует «лицо» бизнеса, раскрывая информацию о планируемом производстве, его масштабах и потенциале потенциальным контрагентам, инвесторам, партнерам; 
 раскрывает возможные риски и непредвиденные трудности в процессе работы и т. д.
«Ситимобил» — онлайн-сервис заказа такси.
По итогам проведенного анализа деятельности «Ситимобил» можно сделать вывод, что несмотря на развитие предприятия и рост рынка, высокая конкуренция и недостаточный спрос сказались снижением эффективности работы и даже убыточностью. Существенное ухудшение результатов деятельности обусловлено падением спроса на услуги и высокими коммерческими и управленческими расходами, а также прочими расходами.
Для улучшения деятельности предприятия требуется улучшить маркетинг и привлечь новых клиентов, потому далее разработаем бизнес-план маркетинговых мероприятий по улучшению результатов деятельности «Ситимобил».
Предприятию рекомендовано улучшить маркетинговую деятельность для стимулирования спроса и изменить систему оплаты труда водителей для снижения себестоимости.
Предложенные рекомендации позволят увеличить прибыль и снизить расходы деятельности предприятия, что скажется ростом прибыли и показателей рентабельности, а значит предложенные рекомендации эффективны.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Сущность бизнес-планирования

Современная экономическая ситуация диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс внедрения экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности. Они вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом для достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план.
Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм реальностью и осознавать существующие ограничения. Он позволяет избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем рынком, который действительно нужен.
Практика показывает, что большинство предприятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили своих возможностей. Бизнес-планирование важно и для того, чтобы убедить партнеров и инвесторов в правильности выбранного пути. Особенно бизнес-план важен в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе, предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.
Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей.
Бизнес-планирование в общем преследует следующие пять важных целей:
• снизить отрицательный эффект неопределенности и внешней среды;
• сосредоточить внимание на главных задачах;
• добиться экономического функционирования;
• способствовать интеграции деятельности различных подразделений в достижении целей предприятия;
• облегчить контроль за достижением заданий планов.
Результатом бизнес-планирования является бизнес-план, то есть особый документ, отражающий цели и программу деятельности предприятия.
В России выделяют 4 типа бизнес-планов:
1. Внутренний бизнес-план субъекта хозяйствования;
2. Бизнес-план для получения кредитов, с целью пополнения оборотных средств;
3. Инвестиционный бизнес-план;
4. Бизнес-план финансового оздоровления.
В малом предпринимательстве в последние годы значительно расширилась практика составления бизнес-планов с учетом специфики новых рыночных отношений. Основные показатели бизнес-планов, разрабатываемых на предприятиях:
• наименование инвестиционного проекта и его краткое описание;
• цель проекта и сроки его реализации;
• срок окупаемости инвестиций;
• ожидаемые результаты от реализации проекта (прирост производства продукции и прибыли, рост экспорта, повышение качественных характеристик);
• предполагаемая стоимость проекта (общая стоимость, в том числе привлечение средств из областного бюджета);
• предельно минимальный срок кредита;
• форма гарантии возврата ссуды (залог земли, недвижимость, оборудование, страховка);
• план инвестиций и срок возврата ссуды по месяцам года;
• основные рынки сбыта продукции и конкуренты;
• результаты реализации проекта (новые рабочие места, закупка технологии, оборудования);
• структура себестоимости по основным статьям расходов.

1.2 Особенности бизнес-планирования при создании малого предприятия.

Бизнес-планирование — это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений, который соответствует потребностям рынка и сложившейся экономической ситуацией.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы