Часть дипломной работы на тему Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением речи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Система
психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи
Психолого-педагогическое сопровождение
детей с нарушениями речи в настоящее время складывается в системе образования
России как особая культура поддержки и помощи ребенку, как профессиональная
деятельность взрослых, взаимодействующих с ребенком в дошкольной среде.
Психолого-педагогическое сопровождение
детей с нарушениями речи направлено на решение задач предупреждения
возникновения проблем в развитии ребенка; содействия ребенку в решении
актуальных задач развития, в освоении программ обучения, преодоления проблем
социализации; развития психолого-педагогической компетентности родителей и
педагогов [10].
Целью психолого-педагогического
сопровождения развития ребенка с нарушением речи
является создание психологических условий для нормального развития и успешного
обучения ребенка.
Задачами психолого-педагогического
сопровождения развития детей с нарушениями речи мы
видим:
— создание для ребенка эмоционально
благоприятного микроклимата в группе при общении с детьми и педагогическим
персоналом;
— учет индивидуальных особенностей
развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер
их проявления;
— оказание помощи детям, нуждающимся в
особых обучающих программах, специальных формах организации их деятельности,
— повышение психологической компетентности
родителей, воспитателей по вопросам воспитания и развития ребенка.
Как и любой вид организованной работы,
психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи имеет
основополагающие принципы, которые выступают базисом работы педагога-психолога,
логопеда и воспитателя.
К их числу относят следующие принципы: