Социальные отношения Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением речи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Система
психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи

Психолого-педагогическое сопровождение
детей с нарушениями речи в настоящее время складывается в системе образования
России как особая культура поддержки и помощи ребенку, как профессиональная
деятельность взрослых, взаимодействующих с ребенком в дошкольной среде.

Психолого-педагогическое сопровождение
детей с нарушениями речи направлено на решение задач предупреждения
возникновения проблем в развитии ребенка; содействия ребенку в решении
актуальных задач развития, в освоении программ обучения, преодоления проблем
социализации; развития психолого-педагогической компетентности родителей и
педагогов [10].

Целью психолого-педагогического
сопровождения развития ребенка с нарушением речи
является создание психологических условий для нормального развития и успешного
обучения ребенка.

Задачами психолого-педагогического
сопровождения развития детей с нарушениями речи мы
видим:

— создание для ребенка эмоционально
благоприятного микроклимата в группе при общении с детьми и педагогическим
персоналом;

— учет индивидуальных особенностей
развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер
их проявления;

— оказание помощи детям, нуждающимся в
особых обучающих программах, специальных формах организации их деятельности,

— повышение психологической компетентности
родителей, воспитателей по вопросам воспитания и развития ребенка.

Как и любой вид организованной работы,
психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи имеет
основополагающие принципы, которые выступают базисом работы педагога-психолога,
логопеда и воспитателя.

К их числу относят следующие принципы:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы