Часть дипломной работы на тему Психолого-педагогическая сущность понятия буллинга, история появления термина буллинг, признаки и характеристики.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
БУЛЛИНГА СРЕДИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………..
1.1 Психолого-педагогическая сущность понятия буллинга,
история появления термина буллинг, признаки и характеристики
…………………………………………………………………………………………………………………..
1.2 Психолого-педагогические подходы по профилактике
буллинга среди детей младшего школьного
возраста…………………………………………………………….
1.3 Особенности педагогической профилактики буллинга среди
детей младшего школьного возраста, психолого-педагогические технологии
профилактики
буллинга………………………………………………………………………………
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………………………………………..
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ БУЛЛИНГА СРЕДИ ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая
сущность понятия буллинга, история появления термина буллинг, признаки и
характеристики В последние годы детская
жестокость приобретает еще более угрожающих масштабов и все еще чаще становится
объектом изучения ученых и исследователей. При этом представители различных
научных школ делают попытки объяснить сущность агрессивных действий, их
причины, виды, динамику. Однако, что касается разработки и внедрения в жизнь
научно обоснованной системы обеспечения эффективной психологической помощи, то
она на территории РФ является одной из мало исследованных проблем. В научном
мире неоднократно выдвигались различные предположения о причинах массового
распространения детской жестокости в учебной среде. Сложность исследования
феномена буллинга и его проявлений является связанным со следующими особенностями:
неоднородностью состояния и многосторонностью самого явления (Д. Коннор, Д.
Креч, Р. Крачфилда, Н. Ливсон), наличием противоречивых тенденций (Ю.Б. Можгинский,
Э. Фромм, А. Адлер, Р. Мэй, Л. Берковиц).
Процесс возникновения насилия имеет давнюю историю, которая
начинается от времени появления человека и общества, имущественных классов и
государств. Как свидетельствуют повествования плач Иеремии и законы Шумеров,
дети испытывали различных форм насилия еще в Древнем Востоке. Так, убийство
новорожденного рассматривался как единое решение по уменьшению количества
детей. Сегодня этот акт насилия считается преступлением, однако в период
возникновения и существование рабовладельческой формации это был привычный
метод профилактики