Коммерческая логистика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Проектное управление в транспортной компании.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Следовательно,
на основании проведенного исследования деятельности компании ОАО «РЖД» целесообразно
предложить следующие мероприятия:

1)
Изменение и совершенствование действующей стратегии компании;

2) Совершенствование
системы управления организацией

3)
Применение процессного подхода в управлении организацией.

4)
Совершенствование системы целей организации, далее рассмотрим данные
мероприятия:

В мире существует
множество различных типов компаний и предприятий: компании разных размеров,
принадлежащие к разным отраслям, продающие разные продукты и услуги и
обслуживающие разные рынки и клиентов. Все эти разные компании имеют разные
функции и работают по-разному, но у них есть одна общая черта: все они
нуждаются в эффективном руководстве, чтобы быть непрерывно успешными в
современном быстро меняющемся мире бизнеса. Поскольку онлайн-бизнес становится
все более популярным из-за быстрого развития технологий, а глобализация
становится все более серьезной проблемой, компаниям приходится сталкиваться с
конкуренцией со всего мира. Это делает хорошее лидерство более важным, чем
когда-либо, так как это важнейший компонент успеха каждой компании. Руководство
компании состоит из двух основных частей: принятие решений, касающихся компании
и ее будущего, и руководство персоналом компании. Этот тезис будет сфокусирован
на второй части: руководить персоналом компании таким образом, чтобы это в
равной степени способствовало успеху компании и сохраняло радость и мотивацию
сотрудников компании.

Когда люди ведут
себя неподобающим образом, они расстраиваются, и их мотивация, энтузиазм и
приверженность их задачам и самой компании значительно снижаются. Они
по-прежнему будут выполнять свои задачи и делать то, что от них ожидается, но
если их лидер разочарует их, они не будут выполнять никакой дополнительной
работы, прилагать дополнительные усилия или выдвигать новые идеи. Также
вероятно, что сотрудник, который не удовлетворен тем, как его ведут, перенесет
эти чувства разочарования и неудовлетворенности на свою работу и на саму
компанию, что определенным образом скажется на его приверженности и лояльности
по отношению к компании[1].

Процессный
подход
предполагает, что управленческие действия
и организационный дизайн должны соответствовать конкретной ситуации, а
конкретное действие действительно только при определенных условиях. Он
защищает, что менеджеры должны развивать чувствительность к ситуации и
практическую избирательность.

Фактически,
процессный подход был назван
подходом на основе здравого смысла. Принятие этого подхода может быть полезным
при разработке стратегий, разработке эффективных организаций, планировании
информационных систем, создании систем связи и контроля, формировании
мотивационных и лидерских подходов, разрешении конфликтов, управлении
изменениями и т. Д[2].

Стратегической
целью ОАО «РЖД» будет являться — создать глобальную компанию, не только
повысить безопасность железнодорожных перевозок, но и диверсифицировать свою
деятельность в железнодорожном секторе как на международном, так и на
государственном уровнях.

Цели, стоящие перед ОАО «РЖД», определены на рисунке 1.



[1] Виханский О.С.
Менеджмент [Текст]: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — 6-е изд., стер. —
М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018. – 576 с.http://znanium.com.

[2] Дафт Р.Л. Теория
организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности
«Менеджмент организации» / Ричард Л.Дафт; пер. с англ. Под ред. Э.М Короткова;
предисловие Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. -736.

 

Фрагмент текста работы:

 

Следовательно,
на основании проведенного исследования деятельности компании ОАО «РЖД» целесообразно
предложить следующие мероприятия:

1)
Изменение и совершенствование действующей стратегии компании;

2) Совершенствование
системы управления организацией

3)
Применение процессного подхода в управлении организацией.

4)
Совершенствование системы целей организации, далее рассмотрим данные
мероприятия:

В мире существует
множество различных типов компаний и предприятий: компании разных размеров,
принадлежащие к разным отраслям, продающие разные продукты и услуги и
обслуживающие разные рынки и клиентов. Все эти разные компании имеют разные
функции и работают по-разному, но у них есть одна общая черта: все они
нуждаются в эффективном руководстве, чтобы быть непрерывно успешными в
современном быстро меняющемся мире бизнеса. Поскольку онлайн-бизнес становится
все более популярным из-за быстрого развития технологий, а глобализация
становится все более серьезной проблемой, компаниям приходится сталкиваться с
конкуренцией со всего мира. Это делает хорошее лидерство более важным, чем
когда-либо, так как это важнейший компонент успеха каждой компании. Руководство
компании состоит из двух основных частей: принятие решений, касающихся компании
и ее будущего, и руководство персоналом компании. Этот тезис будет сфокусирован
на второй части: руководить персоналом компании таким образом, чтобы это в
равной степени способствовало успеху компании и сохраняло радость и мотивацию
сотрудников компании.

Когда люди ведут
себя неподобающим образом, они расстраиваются, и их мотивация, энтузиазм и
приверженность их задачам и самой компании значительно снижаются. Они
по-прежнему будут выполнять свои задачи и делать то, что от них ожидается, но
если их лидер разочарует их, они не будут выполнять никакой дополнительной
работы, прилагать дополнительные усилия или выдвигать новые идеи. Также
вероятно, что сотрудник, который не удовлетворен тем, как его ведут, перенесет
эти чувства разочарования и неудовлетворенности на свою работу и на саму
компанию, что определенным образом скажется на его приверженности и лояльности
по отношению к компании[1].

Процессный
подход
предполагает, что управленческие действия
и организационный дизайн должны соответствовать конкретной ситуации, а
конкретное действие действительно только при определенных условиях. Он
защищает, что менеджеры должны развивать чувствительность к ситуации и
практическую избирательность.

Фактически,
процессный подход был назван
подходом на основе здравого смысла. Принятие этого подхода может быть полезным
при разработке стратегий, разработке эффективных организаций, планировании
информационных систем, создании систем связи и контроля, формировании
мотивационных и лидерских подходов, разрешении конфликтов, управлении
изменениями и т. Д[2].

Стратегической
целью ОАО «РЖД» будет являться — создать глобальную компанию, не только
повысить безопасность железнодорожных перевозок, но и диверсифицировать свою
деятельность в железнодорожном секторе как на международном, так и на
государственном уровнях.

Цели, стоящие перед ОАО «РЖД», определены на рисунке 1.



[1] Виханский О.С.
Менеджмент [Текст]: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — 6-е изд., стер. —
М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018. – 576 с.http://znanium.com.

[2] Дафт Р.Л. Теория
организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности
«Менеджмент организации» / Ричард Л.Дафт; пер. с англ. Под ред. Э.М Короткова;
предисловие Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. -736.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы