Проектирование системы работы по воспитанию и социализации обучающихся Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Проектирование системы работы по воспитанию и социализации обучающихся 4 или 5ый класс

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

3. Практические аспекты
проектирования системы работы по воспитанию и социализации в Комратском лицее
им. Маврод

 

3.1. Цель, задачи и
методика опытно – экспериментальной работы по социальной адаптации учащихся 5-х
классов

 

Цель адаптационного
периода — помочь учащимся познакомиться с одноклассниками, с учителями, с новой
учебной ситуацией, со старшей школой и ее правилами.

Переход от младшей
ступени образования к основной в современном школьном укладе сопровождается
достаточно резкими переменами в жизни школьников (повышение требований к
самостоятельности и ответственности учащихся, возрастающая сложность
предметного содержания обучения, новые отношения с учителями-предметниками).

Очевидно, что этот
переход не должен носить кризисный характер, сопровождающийся резким разрывом
между предыдущим и последующим образом жизни.

Исследование проходило на
базе Комратского лицея им. Мавроди. В исследовании приняли участие 25 учащихся
5-го «А» класса (экспериментальный класс) и 25 учащихся 5-го «Б» класса
(контрольный класс).

Цель
опытно-экспериментальной работы — выявить эффективность работы по воспитанию и
социализации обучающихся основного общего образования.

Задачи
опытно-экспериментальной работы:

1. Разработать систему
работы по воспитанию и социализации учащихся средних классов в Комратском лицее
им. Маврод

2. Определить
эффективность спроектированное работы по воспитанию и социализации учащихся
средних классов.

В соответствии с целью
исследования нами были выбраны следующие методики исследования:

— Методика психологической
диагностики готовности ребенка к переходу в среднее звено (С.Н. Сафонова).

— Анкета Н.Г Лускановой.

— Методика М. И. Рожкова
на выявление уровня социальной адаптированности, активности, автономности и
нравственной воспитанности учащихся.

Методика психологической
диагностики готовности ребенка к переходу в среднее звено (С.Н. Сафонова).

В методике приводится
программу методик психологической диагностики готовности обучающихся начальной
школы к переходу на уровень основного общего образования. Уфимцевой Л.П.,
доктора психологических наук г. Красноярска [4]. Этот комплекс отражает степень
сформированности основных психологических новообразований данного возраста,
необходимых для успешного обучения:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы