Часть дипломной работы на тему Проектирование системы работы по воспитанию и социализации обучающихся 4 или 5ый класс
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
3. Практические аспекты
проектирования системы работы по воспитанию и социализации в Комратском лицее
им. Маврод 3.1. Цель, задачи и
методика опытно – экспериментальной работы по социальной адаптации учащихся 5-х
классов Цель адаптационного
периода — помочь учащимся познакомиться с одноклассниками, с учителями, с новой
учебной ситуацией, со старшей школой и ее правилами.
Переход от младшей
ступени образования к основной в современном школьном укладе сопровождается
достаточно резкими переменами в жизни школьников (повышение требований к
самостоятельности и ответственности учащихся, возрастающая сложность
предметного содержания обучения, новые отношения с учителями-предметниками).
Очевидно, что этот
переход не должен носить кризисный характер, сопровождающийся резким разрывом
между предыдущим и последующим образом жизни.
Исследование проходило на
базе Комратского лицея им. Мавроди. В исследовании приняли участие 25 учащихся
5-го «А» класса (экспериментальный класс) и 25 учащихся 5-го «Б» класса
(контрольный класс).
Цель
опытно-экспериментальной работы — выявить эффективность работы по воспитанию и
социализации обучающихся основного общего образования.
Задачи
опытно-экспериментальной работы:
1. Разработать систему
работы по воспитанию и социализации учащихся средних классов в Комратском лицее
им. Маврод
2. Определить
эффективность спроектированное работы по воспитанию и социализации учащихся
средних классов.
В соответствии с целью
исследования нами были выбраны следующие методики исследования:
— Методика психологической
диагностики готовности ребенка к переходу в среднее звено (С.Н. Сафонова).
— Анкета Н.Г Лускановой.
— Методика М. И. Рожкова
на выявление уровня социальной адаптированности, активности, автономности и
нравственной воспитанности учащихся.
Методика психологической
диагностики готовности ребенка к переходу в среднее звено (С.Н. Сафонова).
В методике приводится
программу методик психологической диагностики готовности обучающихся начальной
школы к переходу на уровень основного общего образования. Уфимцевой Л.П.,
доктора психологических наук г. Красноярска [4]. Этот комплекс отражает степень
сформированности основных психологических новообразований данного возраста,
необходимых для успешного обучения: