Аэродромные машины Часть дипломной работы Технические науки

Часть дипломной работы на тему Проектирование роторного снегоочистителя на спецшасси

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 9
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Определение основных параметров рабочих органов 14
2.2 Уравнение баланса мощности 20
2.3 Расчет зоны ширины отброса снега 21
2.4 Расчет механизмов управления 22
2.5 Расчет ходового оборудования 23
2.6 Расчет электрооборудования 27
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 29
3.1 Анализ исходных данных 29
3.2 Объем выпуска 29
3.2.1. Ось 29
3.2.2. Винт 30
3.3 Производственная партия 30
3.3.1 Ось 30
3.3.2 Винт 30
3.4 Тип производства 30
3.4.1 Ось 31
3.4.2 Винт 31
3.5 Выбор заготовки 32
3.5.1 Ось 32
3.5.2 Винт 33
3.6 Составление технологического маршрута изготовления изделия 34
3.7 Определение норм времени 35
4. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ……………… 39
4.1 Экологическая безопасность 39
4.2 Производственная безопасность 39
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 40
5.1. Расчет основных показателей в сфере производства машин и оборудования по базисной техники 40
5.2. Определение цены производства новой техники 40
5.3. Расчет основных показателей в сфере производства машин и оборудования для новой техники 40
5.4. Построение карты безубыточности 40
5.5. Финансовый план. Прогноз доходов и расходов 40
5.6. Оценка эффективности реализации проекта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

 

  

Введение:

 

На большей территории России снег составляет 26,3% годового количества осадков. Продолжительность снежного периода, в зависимости от климатического пояса, колеблется от 60 до 300 суток, а высота снежного покрова достигает 1,5 — 2 м.
Поэтому правильная организация зимнего содержания аэродромов становится жизненно важной проблемой, особенно для регионов Сибири и Дальнего Востока. Ее решение невозможно без оснащения эксплуатационных служб специальной снегоочистительной техникой.
Увеличение парка машин без изменения их основных параметров и традиционных конструктивных схем не позволяют в полной мере решить указанную проблему, так как наметившаяся тенденция увеличения интенсивности взлетов-посадок самолетов осложняет проблему зимнего содержания аэродромов.
Опыт создания отечественных снегоочистителей и данные крупных зарубежных фирм показывают, что наиболее перспективными являются машины, позволяющие очищать покрытия аэродромов на высоких скоростях и без образования снежных валов на обочинах, осуществлять пробивку колонных путей. К таким машинам относятся роторные снегоочистители.
В связи с этим актуальной является проблема повышения эффективности при проведении снегоуборочных работ роторных снегоочистителей в различных эксплуатационных условиях.
Разработка прогрессивных конструктивных решений основных элементов рабочего оборудования снегоочистителей должна быть направлена на интенсификацию процессов очистки покрытий от снега. Решение проблемы повышения эффективности снегоочистных работ, проводимых фрезерно-роторными снегоочистителями, требует разработки техники с принципиально новым фрезерно-роторным оборудованием с обоснованием выбора его параметров.
Целью данной работы является проектирование роторного снегоочистителя на спецшасси.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе был разработан фрезерно-роторный снегоочиститель предназначен для очистки от свежевыпавшего и слежавшегося снега взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянок самолетов, подъездных путей к аэродромам, автомагистралей, автомобильных дорог и других территорий, отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями, а также погрузки снега в транспортные средства с помощью погрузочного желоба.
Были произведены расчеты на производство рабочих органов снегоочистиетелей данного типа.
Данная установка соответствует требованиям безопасности.
Произведена оценка эффективности реализации проекта.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Обоснование темы дипломного проекта
1.1 Технология уборки снежного покрова с ВПП и аэродромных территорий
Работы по подготовке летного поля рекомендуется разбивать на следующие очереди:
— первая: очистка ИВПП (очистка одной из ИВПП, если их две), КПТ (при её наличии), ЛП на ширину 10 м от границы ИВПП, рабочие РД, перроны, «огни» на летной полосе, подготовка зон КРМ, ГРМ;
— вторая: подготовка запасной ГВПП, очистка МС, остальных РД, обочин РД на ширину 10 м;
— третья: очистка ЛП на ширину 25 м от боковых границ ИВПП на всей длине ЛП, обочин перронов и МС с планировкой сопряжений очищенных участков с неочищенными; очистка подъездных путей к объектам радиосвязи, ГСМ, внутриаэропортовых дорог и т.д.
Очистку от снега элементов летного поля, относящихся к первой очереди, рекомендуется проводить с начала снегопада методом патрулирования.
Работы, относящиеся к последующим очередям, рекомендуется начинать после окончания работ предыдущей очереди.
Работы по удалению снежных отложений с искусственных аэродромных покрытий производятся в соответствии с технологическими картами и схемами маршрутов движения машин согласно утвержденному Плану зимнего содержания аэродрома.
Сопряжение очищенных площадей покрытий и неочищенных грунтовых участков летного поля достигается устройством пологих снежных сопряжений с уклоном 1:10 ножом автогрейдера, установленным под углом, либо специальным откосником, прикрепляемым к ножу автогрейдера. При снегопадах в условиях отрицательных температур снег с покрытия не рекомендуется убирать, если ожидается переход его в переохлажденный дождь или изморозь. Рекомендуется в процессе очистки поверхность покрытий обрабатывать «под снег» антигололедным реагентом.
Для предотвращения наката и снежно-ледяных образований в аэропортах с большой интенсивностью движения ВС в зимнее время не всегда можно быстро убрать снег в пределах ограничений по слою снега (обычно этот слой не превышает 5 см). В этих случаях рекомендуется использовать технологию, основанную на комплексном применении снегоуборочной техники и антигололедных реагентов.

1.2 Машины, применяемые для уборки снежного покрова с ВПП и аэродромных территорий
Для зимнего содержания аэродромных территорий используется снегоуборочная техника, с помощью которой подметают, сгребают и грузят снег на грузовые автомобили для вывоза его в места сбора (на свалки снега и снеготаялки с последующим сливом в канализационную сеть). Для борьбы с накатом также применяют тепловые машины и распыление химических реагентов. С целью очистки от снега и наледи тротуаров, дорог и аэродромов используется следующая снегоуборочная техника:
— плужная (боковой, передний, скоростной отвалы, задний скребок);
— щеточная;
— роторная (с плужно-, шнеко- и фрезерно-роторным рабочими органами);
— скребковые транспортеры;
— тепловая;
— распылители химических и противогололедных (технологических) материалов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы