Дизайн интерьера Часть дипломной работы Технические науки

Часть дипломной работы на тему Проектирование отеля «Техас».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНТЕКСТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 7
1.1. Международный и отечественного опыта проектирования аналогичных объектов 7
1.2 Историко-культурный контекст 16
1.3 Описание целевой аудитории проектируемого объекта 23
1.4 Выводы и рекомендации 29
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ДАННЫЕ И УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 34
2.1 Задание на проектирование (в т.ч. состав проекта, требования к проекту, тайминг проекта, расчет стоимости работ) 34
2.2 Характеристика объекта проектирования (в т.ч. фотофиксация) 44
2.3 Нормативная база 51
ГЛАВА 3. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ 59
3.1 Описание и обоснование объемно-пространственной структуры и функционального зонирования + планировки 59
3.2 Описание и обоснование дизайнерского решения, выбора материалов и колористики + визуализации, развертки, планы 61
3.3 Описание и обоснование конструктивно-дизайнерских решений + узлы, детали 64
3.4 Описание и обоснование инженерных решений (ОВиК, ВК) 80
3.5 Спецификации и ведомости 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ — ВЫВОДЫ ПО ПОСТАВЛЕННЫМ ВО ВВЕДЕНИИ ЗАДАЧАМ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90

  

Введение:

 

Актуальность. В настоящее время российский туризм требует возрастания туристического потока. Из этого, соответственно, происходит необходимость в проектировании отелей и гостиниц с учетом потребностей клиентов.
Обращая внимание на то, что в Московской области рынок гостиничного бизнеса достаточно заполнен, необходим поиск новых решений. Мы выявили, что все гостиницы ориентированы на широкую аудиторию. Отелей же для спортсменов, таких, которые могли бы отвечать современным требованиям эргономики, нет. Соответственно, эта тема является для нас актуальной.
Кроме того, в условиях возросшей конкурентной среды, владельцы гостиниц должны быть клиентоориентированными, а, соответственно, должны разрабатывать интересные концепции, которые будут неизбежно привлекать туристов. Это, собственно, особенно касается архитектуры и дизайна гостиниц.
Стиль гостиничных помещений обязательно должен являться органичным и позиционировать единство, что обуславливается самой спецификой пространства.
Нами было принято решение проектирования отеля для спортсменов-лучников. Обязательный критерий – наличие спортивного зала.
Направление проектирования — создание комфортных условий для отдыха, силовых и технических тренировок молодых спортсменов в рамках представленного гостиничного пространства при помощи дизайнерских решений в рамках предложенной заказчиком темой.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе решения первой задачи был исследован контекст проектирования. Так, было выяснено, что целевой аудиторией отеля «Техас» являются приезжие спортсмены (лучники), проживающие в отдаленных регионах страны. Удобство их размещения подчеркивается наличием спортивного зала в подвальном этаже отеля, что позволяет демонстрировать преимущества перед выбором отеля. Мы отмечаем также и то, что в процессе планирования туристско-рекреационных комплексов важно разрабатывать и применять нормативы туристско-рекреационной емкости территорий с учетом запросов аудитории. С целью привлечения туристического потока нам необходимо было спроектировать спортивно-туристический комплекс, который в своем роде должен быть уникальным.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНТЕКСТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1.1. Международный и отечественного опыта проектирования аналогичных объектов

В настоящее время в условиях современной туристической области гостиничный бизнес демонстрирует действительно высокий уровень конкуренции. Так, владельцы отелей отмечают, на сегодняшний день им чрезвычайно сложно конкурировать с масштабными гостиничными сетями в плане привлечения потребительской аудитории, в том числе сложности возникают и с результативным решением управленческих трудностей с персоналом, сложности с заключением контактов. В целом, необходимо отметить, что в настоящее время отвечать на новые вызовы конкурентной среды, причем, преимущественно в сфере технологических инноваций, достаточно трудно [4, с.45].
Обращая внимание на данные, которые представлены Всемирной организацией туризма, следует отметить, что в мире в настоящий момент зарегистрировано более 308000 предприятий гостиничного типа. Большая часть из них, а именно 171000 отелей расположены на территории Европы, в частности, 88000 находятся в США [22, с. 258].
Диверсификация туристического спроса обусловила то, что гостиничный бизнес вынужден находится в поисках своей ниши в соответствующем средовом пространстве, что, собственно, и спровоцировало идею о специализации отелей. Интересно заметить в данном случае, что в основе этой специализации находятся виды туризма, типы клиентуры и выбранного им транспорта, и, в частности, вкусы и интересы гостей [22, с. 122].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы