Часть дипломной работы на тему Проект «Живые уроки» как направление развития детского туризма
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава
3 3.1.
Актуальность авторского проекта «Каталог образовательных экскурсий. Республика
Мордовия»
В России есть все предпосылки для развития
экскурсионно-образовательного туризма и создания системы образовательных
экскурсий и региональных образовательных маршрутов в рамках проекта «Живые
уроки». Одна из имеющихся проблем – отсутствие визуальных продуктов, красочных,
иллюстрированных каталогов, где интересно преподнесена информация об имеющихся
экскурсиях/уроках в музеях.
Проект «Каталог образовательных экскурсий.
Республика Мордовия» создан на основе принципов проекта «Живые уроки» с целью расширения
и закрепления знаний обучающихся, повышения интеллектуального, культурного и
духовного уровня, формирования гражданско-патриотической позиции.
Проект ориентирован на:
— обеспечение междисциплинарного подхода,
объединение в целостную картину знаний из разных областей;
— использование экспозиций музеев для
более глубокого и прикладного изучения той или иной области;
— самостоятельное применение полученных
знаний, в т. ч. в практической деятельности.
Его реализация в системе образования детей
будет способствовать:
— расширению и закреплению знаний школьных
предметов;
— повышению интеллектуального, культурного
и духовного уровня;
— воспитанию гражданско-патриотической
позиции;
— продолжению национальных традиций;
— развитию творческих способностей.
С позиции турбизнеса можно отметить
следующие позитивные моменты: