Часть дипломной работы на тему Проект расширения международной деятельности предприятия на примере компании ИКЕА
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Анализ международной деятельности предприятия на примере компании IKEA
2.1 Общая характеристика компании IKEA
IKEA — международная компания по производству товаров для дома. Она быстро развивалась с момента ее основания в 1943 году Ингваром Кампардом. В настоящее время это один из ведущих мировых ритейлеров мебели и текстиля. IKEA предлагает более 9500 товаров, включая полный ассортимент домашней и офисной мебели, оборудования, освещения и аксессуаров. Этот обширный ассортимент доступен во всех торговых точках IKEA, и потребители могут заказать различные товары онлайн на официальном сайте IKEA. На данный момент в Великобритании насчитывается 18 торговых точек, первая из которых была запущена в Уоррингтоне в 1987 году. В июле 2009 года IKEA представила свою продукцию в Ирландии и открыла торговую точку в Дублине [1].
Как для клиентов, так и для сотрудников компании IKEA представляет собой сочетание уникальных характеристик. Простота, которая является одной из главных особенностей IKEA, является ключом к успеху компании. Этот принцип применяется ко всему, начиная от способа управления до отношений между руководством, сотрудниками и клиентами. Например, менеджеры и подчиненные работают над одними и теми же задачами, пользуются одними и теми же автостоянками и едят рядом в одних и тех же кафе.
Персонал компании является чрезвычайно важным активом IKEA, которая пытается расширить ассортиментную базу, улучшить качество своей продукции и услуг. Креативный подход и оригинальный дизайн наряду с разумной ценовой политикой способствуют конкурентному преимуществу компании и объясняют ее успех в преодолении кризисных периодов.
IKEA также славится тем, что предлагает идентичный ассортимент товаров во всех странах. Количество продуктов компании, предлагаемых в одном магазине, варьируется от 8 000 до 10 000 наименований, в зависимости от размера торговой точки. В то же время международная стратегия, принятая компанией, заключается в адаптации к конкретной атмосфере и национальным традициям страны, в которой работает торговая точка.