Часть дипломной работы на тему Проект многоуровневого паркинга на 200 машин с эксплуатируемой кровлей (зона отдыха + спорт площадка) г. Владивосток
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 8
1. РАЗДЕЛ ИНЖЕНЕРНАЯ ОЦЕНКА РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА 10
2. РАЗДЕЛ ОПИСАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КЛИМАТОЛОГИИ 14
3. РАЗДЕЛ ОПИСАНИЕ ПО ПЛАНИРОВКЕ, БЛАГОУСТРОЙСТВУ, ОЗЕЛЕНЕНИЮ УЧАСТКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 19
4. РАЗДЕЛ ОБЬЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕРЕШЕНИЕ ОБЮЕКТА 21
5. РАЗДЕЛ РАСЧЕТНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 26
5.1. Технологическая карта на монтаж монолитных железобетонных колонн 26
5.1.1. Область применения 27
5.1.2. Общие положения 27
5.1.3. Организация и технология выполнения работ 29
5.1.4. Требования к качеству и приемке работ 34
5.1.5. Потребность в материально-технических ресурсах 36
5.1.6. Охрана труда и техника безопасности 41
5.1.7. Технико-экономические показатели 44
5.2. Календарный план 46
5.2.1. Исходные данные 46
5.2.2. Распределение работ по циклам 47
5.2.3. Подсчет объемов работ и трудоемкостей 49
5.2.4. Построение календарного графика работ 53
5.2.5. Построение графика движения рабочих 53
5.2.6. Технико-экономические показатели календарного плана 53
5.3. Стройгенплан 54
5.3.1. Общие данные 54
5.3.2. Определение зон действия крана 55
5.3.3. Расчет временных зданий и сооружений 55
5.3.4. Расчет складов 57
5.3.5. Расчет потребности в воде 59
5.3.6. Расчет потребности в электроэнергии 60
5.4. Мероприятия по охране окружающей среды 62
5.5. Технико-экономические показатели стройгенплана 63
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1
6.1. Локальная смета 2
6.2. Объектная смета 7
6.3. Сводный сметный расчет 8
6.4. Технико-экономические показатели проекта 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Введение:
Aктуальность дaннoй темы вызвана повышенным содержанием транспортных средств в стране. В наших городах подавляющая часть личных автомобилей размещается во дворах жилых домов, причём, к сожалению, нередко на зелёных газонах и площадках отдыха. Это обстоятельство, прежде всего, ухудшает условия проживания населения. Автомобили оставляют также на проезжей части улиц, что затрудняет городское движение, становится одной из причин ДТП. Подобные “стоянки” занимают огромные площади городской территории, портя внешний облик городов. Сегодня в крупных городах вопрос парковки стоит особенно остро. Количество автомобилей неуклонно растет, а современных паркингов катастрофически не хватает. Власти продолжают целенаправленно бороться с незаконной парковкой, законодательство в этой области ужесточается, и людей, готовых рискнуть и припарковаться в неположенном месте, тем самым создавая множество дополнительных проблем. Поэтому создание новых парковочных мест просто необходимо. За последние 10 лет количество автомобилей в стране увеличилось почти в полтора раза. Сегодня в России зарегистрировано более 50 миллионов личных автотранспортных средств, и владельцам нужно где-то их парковать.
Для удобного размещения транспортных средств разработан архитектурный проект паркинга
Фрагмент текста работы:
1. РАЗДЕЛ ИНЖЕНЕРНАЯ ОЦЕНКА РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА
Стрoительство ведется в Владивостокский городской округ расположен в южной части Приморского края на берегу Японского моря, занимает территорию полуострова Муравьева-Амурского, островные территории, п-ов Песчаный с прилегающей материковой частью. Побережье округа омывается водами Амурского и Уссурийского заливов, входящих в акваторию залива Петра Великого Японского моря.
Острова, входящие в состав Владивостокского городского округа, расположены в заливе Петра Великого к юго-западу от полуострова Муравьева-Амурского. Наиболее крупные из них: острова Русский, Попова, Рейнеке, Рикорда. Остров Русский отделен от полуострова Муравьева-Амурского глубоководным судоходным проливом Босфор Восточный, остров Попова отделен от острова Русского несудоходным проливом Старка. Пролив, разделяющий острова Попова и Рейнеке, также несудоходен. Остров Рикорда расположен на расстоянии около 3 км к юго-западу от острова Рейнеке и отделен от него глубоководным проливом.
Кроме островов в состав территории Владивостокского городского округа входят полуостров Песчаный и часть западного побережья Амурского залива от устья р. Амбы до устья р. Барабашевки, включающая водосборные бассейны речек Малютинки и Барсовой. Центром этой территории является полуостров Песчаный, соединенный с материком узким перешейком — косой между бухтами Мелководной и Песчаной.
Площадь микрорайона Снеговая падь – 106,7 га.
Поселение граничит:
— на севере с территориями Советского района города Владивосток, Приморского края;
— на востоке и юге с территориями Усурийского залива;
— на западе с территориями Амурского залива.
Население составляет — 51 000 жителей.
Снеговой климатический район 3-й СниП 20.13330.2011, нормативная снеговая нагрузка, то есть вес снежного покрова для 3-го района 1,8 кПа, нормативная глубина промерзания 1,45 м.
Зима сухая и холодная с ясной погодой. Весна продолжительная, прохладная, с частыми колебаниями температуры. Лето тёплое и влажное, на летние месяцы приходится максимум количества осадков. Осень, как правило, тёплая, сухая, с ясной погодой. Летом преобладают южные ветра с Тихого океана, а зимой северные, приносящие холодную, но ясную погоду с континентальных районов. Основная особенность — летом обильные осадки и туман. Лето — пора тайфунов, эти тропические циклоны каждый год посещают край, нанося порой огромный ущерб инфраструктуре края и сельскому хозяйству.