Экономика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Продвижение организации на российском рынке товаров и услуг.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.. 6

1.1 Рекламные
материалы: понятие, виды, этапы планирования и             разработки  6

1.2 Средства
распространения рекламы частых детских садов. 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧЕРЕЖДЕНИЙ   40

2.1 Общий
анализ рынка услуг дошкольного воспитания в мире. 40

ГЛАВА 3.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.. 48

3.1. Общая характеристика деятельности частного учреждения
дошкольного образования «Гулливер». 48

3.2. Характеристика рекламной
деятельности частного учреждения дошкольного образования «Гулливер». 52

3.3 Рекомендации по совершенствованию и улучшению рекламы частного учреждения дошкольного образования
«Гулливер»
. 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 63

ПРИЛОЖЕНИЕ. 64

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования
определяется тем, что в высококонкурентном современном, динамично развивающемся
обществе процесс продвижения в различных секторах экономики приобретает все
большее значение. В связи с этим возникают острые проблемы управления этим
процессом, проблемы адаптации к изменениям в маркетинговой среде. Руководители
современных предприятий приходят к пониманию необходимости внедрения
инновационных технологий и процессов продвижения. Инновационная деятельность в
области продвижения и управления бизнесом все чаще рассматривается как
единственный способ повышения конкурентоспособности компаний, поддержания высоких
темпов развития и прибыльности.

Актуальность темы исследования также
связана с тем, что  сегодня система
дошкольного образования рассматривается как один из факторов улучшения
демографической ситуации в стране, поскольку повышение рождаемости невозможно без
предоставления гражданам гарантий возможности помещения ребенка в дошкольное
учреждение. В настоящее время система современного дошкольного образования
стремительно развивается: как государственный, так и частный сектор. Растет
число детских студий, предоставляющих услуги дошкольного образования, что
способствует усилению конкуренции на рынке. В результате им приходится бороться
за каждого потенциального клиента. Для повышения конкурентоспособности каждому
учреждению необходимо изучать рынок, проводить маркетинговые исследования,
активно применять новые технологии, а именно использовать различные инструменты
интернет-маркетинга.

Продвижение каждой отрасли имеет свою
специфику, которая заключается в использовании, производительности,
характеристиках каналов и целях и задачах деятельности. Основная задача
настоящего исследования определяется необходимостью поиска новых форм
взаимодействия с ключевыми аудиториями, специфика отрасли и использование
наиболее эффективных технологий и инструментов для продвижения
.

Цель
исследования — разработка рекомендаций по продвижению организации на российском
рынке товаров и услуг на примере частного учреждения дошкольного образования
«Гулливер».

Объектом
исследования данной работы являются маркетинговые инструменты продвижения.

Предметом –
концепция и способы продвижения частного учреждения дошкольного образования
«Гулливер».

Гипотеза
исследования: использование различных форм взаимодействия с ключевыми
аудиториями с учетом специфики индустрии позволят добиться наиболее
эффективного продвижения на рынке
.

Достижение
поставленной цели потребовало решения следующих основных задач:

— исследовать понятие, виды  этапы
планирования и разработки рекламных материалов;

— изучить средства распространения рекламы частых детских садов;

— провести общий анализ рынка услуг дошкольного воспитания в мире;

— представить общую характеристику деятельности частного учреждения
дошкольного образования «Гулливер»;

— охарактеризовать рекламную деятельность частного учреждения дошкольного
образования «Гулливер»;

— разработать рекомендации по совершенствованию и улучшению рекламы
частного учреждения дошкольного образования «Гулливер».

Методы
научного исследования, используемые в работе: анализ литературных источников по
теме исследования, матричные методы анализа деятельности предприятия, метод
моделирования, метод устного опроса потребителей, анкетирования, наблюдения,
анализ статистических данных.

Практическая значимость исследования. В ходе
проведенных исследований были проанализированы основные PR-инструменты
продвижения на рынок. Результаты данной работы могут быть использованы для
совершенствования PR-продвижения частного учреждения дошкольного образования
«Гулливер».

Информационную базу исследования составляют
нормативные акты РФ, учебно-методическая литература по данной теме, публикации
в периодических изданиях, интернет-публикации по теме исследования, а также
документация частного учреждения дошкольного образования «Гулливер».

Цель и задачи исследования определили
структуру работы, которая представлена введением, тремя главами, заключением и
списком использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня
маркетинг играет важную роль в развитии любой успешной компании наряду с
управлением. Использование маркетинговых инструментов одинаково важно как для
онлайн, так и для традиционных компаний, и особенно важно для компаний, которые
только выходят на рынок, поскольку формирование полноценной концепции напрямую
зависит от правильного использования маркетинговых возможностей.

В
рамках исследования была разработана стратегия продвижения и частного
дошкольного образовательного учреждения «Гулливер».

Основная
цель стратегии — повысить эффективность рекламных процедур, повысить
узнаваемость бренда и имидж, а также повысить коэффициент конверсии
потенциальных клиентов.

Для
достижения этой цели была проведена проверка деятельности учреждения и оценена
рекламная деятельность.

Проведенный анализ особенностей продвижения
показал, что для учреждения целесообразно развивать такие пути продвижения:

1)
Общение с потенциальными потребителями услуг учреждения предполагает проведение
различных мероприятий: дни открытых дверей, мастер-классы (педагогами
дополнительного образования), консультации специалистов (логопеда, психолога),
организация анимационных мероприятий на территории ЖК (квесты, праздники
выходного дня, спортивная гимнастика для детей в определенный день недели и
другие), участие во всевозможных мероприятиях, которые проводятся в районе.

2)
Классические способы рекламы подразумевают использование тех каналов
продвижения, которые учреждение уже использует: печатная реклама (листовки,
реклама в лифтах, на информационных стендах), баннеры на зданиях и автомобилях,

3)
Расширение сети партнеров. Как показало исследование, все посещения
потребителей по рекомендации партнеров заканчиваются заключением договоров,
поэтому взаимодействие с партнерами является актуальным учреждения.

4)
Реклама у блогеров – каждый блогер имеет собственный промокод, предоставляющий
скидку клиентам, пришедшим от него. В настоящее время, у блогеров хороший
авторитет, люди прислушиваются к ним. Инстраграм и ютуб каналы очень популярны
сейчас, поэтому сотрудничество с блогерами, чья целевая аудитория отвечает
потребностям частного учреждения дошкольного образования «Гулливер» может стать
очень хорошим направлением продвижения. Важно продумать и отследить грамотную и
ненавязчивую рекламу. Именно благодаря блогерам люди узнают об интересных
новинках и меняют жизнь к лучшему.

5)
Помимо предложенного BTL-продвижения, конечно нельзя забывать о продвижении в
сети интернет. В связи с этим в рамках исследования был разработан кейс по
продвижению частного учреждения дошкольного образования «Гулливер».

На
данном этапе ««Гулливер» можно рекомендовать стратегию формировании вокруг себя
определенного круга общения, а следовательно использование схемы, при которой
количество постов о личной жизни будет равно количеству профессиональных и
профильных публикаций.

Данная
схема может применяться как в течение одного дня, так и недели. Для людей,
которые не могут писать 6 постов в день, можно готовить 6 публикаций на неделю.
Главное – придерживаться пропорций и регулярности постинга.

Но
при этом важно помнить, что даже самая отличная работа в соцсетях потеряет
смысл, если учреждение не будет работать над своим брендом офлайн.

Принятые
в индустрии способы продвижения в настоящее время нельзя признать достаточно
эффективными, поэтому рекомендовано применение совокупности способов
коммуникации с потребителем путем оптимизации уже существующих ATL  инструментов и расширением отдельных BTL
инструментов, то есть при помощи TTL. Интеграция ATL и BTL будет способствовать
максимизации эффекта.

Сегодняшний
рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции. В связи с этим, компании
стремятся применять любые способы, чтобы выделится среди соперников. Правильное
сочетание рекламных инструментов приведет компанию к успеху.

Проведенный
анализ данных методов продвижения выявил их основные достоинства и недостатки,
которые были учтены в выборе стратегии продвижения.

Таким
образом, цель работы была достигнуты, а поставленные задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Детям нужна
не только забота и опека, но и образование. Особенно когда речь идет о
дошкольном воспитании, которое является своего рода основой не только для
социальной адаптации ребенка, но и для его дальнейшего развития. Поэтому с
рождения ребенка многие родители спрашивают, какой детский сад им следует выбрать
для своего ребенка, в каком возрасте они должны начать петь, рисовать,
заниматься спортом, на иностранном языке и т. д.

В детском
саду определяются основные навыки, личность, восприятие мира, пространственное
мышление, логика и т. д.

В настоящее
время выбор детского сада для ребенка ни в коем случае не является
территориальным, а основан на таких параметрах, как отзывы родителей,
квалификация учителей, качество подготовки к школе, дополнительные услуги
(наличие клубов, секций, бассейнов и т. д.) И многие другие. Кроме того,
отсутствие мест в детских садах заставляет родителей посещать частные
дошкольные учреждения, особенно работающих родителей. И если выбор пал на
частный сад — организацию, которая предлагает платные услуги, то такое
дошкольное учреждение должно привлекать родителей не только качественными
услугами, но прежде всего качественными рекламными продуктами.

Рекламными
материалами являются все объекты, в том числе в электронном виде, включая
текстовые, графические, аудио, видео и смешанные материалы, которые содержат
или выражают рекламу [19, с. 132].

На основании
этого определения можно выделить следующие виды рекламных материалов:

— сувенирная
продукция, в том числе брелоки, зажигалки, часы, ручки, кружки, флаги, магниты,
блокноты, коврики для мыши и т. д. с логотипом рекламодателя;

— прямая
рассылка (печатная продукция для прямого контакта с потенциальным
потребителем);


видеоклипы, которые, в свою очередь, делятся на простые (статические или
динамические заставки с вербальной и визуальной информацией информативного
характера), производства или воспроизведения с участием актеров, сюжета,
драматургии и т. д.,

Рекламная
обработка (реклама), сообщение о которой занимает более минуты в формате
специальной рекламной программы или в рекламном блоке пресс-релиза — заставка
видео (статичное изображение, обычно между программами или в рекламных блоках),
3D (может быть как разновидностью постановочной рекламы, но и  информационным сообщением с трехмерным
изображением), мультипликационные ролики, двумерные анимации, комбинированные
видеоролики (с использованием актеров и нарисованных персонажей или объектов);


радиореклама (устные обращения коммерческого характера, которые могут быть как
инсценированными, так и информативными и содержать комментарии, музыкальные и
звуковые эффекты от диктора);


специальные рекламные программы (видео или аудио, широкоформатный жанр, одна из
которых — это определенное место и время в радиосети.

— печатная продукция (брошюры, листовки, газеты (общенациональные,
региональные, технические и профессиональные, ежедневные, рекламные, бесплатные
и т. д.), журналы, каталоги

— аудиовизуальные публикации (печатные издания с магнитными записями,
компакт-дисками, слайдами, презентациями);

— наружная реклама (в том числе: информационные щиты, широкоформатные
плакаты (склеенные из небольших листов или нарисованные художником на большом
планшете), призмы, вращающиеся синхронно с помощью электродвигателя), киоски,
павильоны, межсетевые экраны, баннеры , перетяжки, транспаранты, надписи в небе
(воздушные шары, дирижабли), электрифицированные (или с газовой подсветкой)
доски с бегущей строкой, неоновые инсталляции, вывески магазинов, надписи на
световых экранах, световые короба (световые рекламные конструкции), отдельно
стоящие витрины с товарами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы