Часть дипломной работы на тему Процесс изучения иностранных языков как ресурс мягкой силы страны
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Алгоритм анализа представленности мягкой силы через лингвистические
школы
В данном параграфе будет представлен алгоритм
определения распространения мягкой силы в процессе обучения иностранному языку [1].
Итак, среди каналов распространения мягкой сил посредством лингвистической
школы мы выделяем следующие:
1. Международная мобильность учеников. Вероятно,
одной из самых привлекательных возможностей, является дальнейшая перспектива
учащихся путешествовать, работать и жить за границей. Данный канал активно
поддерживается разнообразными системами, по типу «Work and Travel», с подобными
организациями могут сотрудничать и сами лингвистические школы, предоставляя
ученикам возможность поучаствовать в программе в процессе или по окончанию
обучения. Международная мобильность студентов может принимать различные формы:
от программ полного цикла в иностранных университетах до языковых программ.
Вследствие мобильности учащихся растет международная академическая мобильность,
главным образом благодаря деятельности специализированных служб по содействию
экспорту образовательных услуг и академическому обмену преподавателей и
студентов.
К этой же категории можно отнести и сотрудничество
лингвистических школ с организациями, которые проводят международные языковые
экзамены, такие как IELTS и TOEFL.
Сама школа проводит полный курс подготовки учеников к данному виду испытаний, а
затем решает организационные вопросы проведения и сдачи соответствующего
экзамена.
За последние 15 лет, наряду с международной
мобильностью учеников и студентов, появились и активно развиваются новые формы
интернационализации, характеризующиеся трансграничной мобильностью
университетов или университетских программ.
2. Программная мобильность, например, может
включать курсы заочного обучения, предлагаемые иностранными лингвистическими
школами. Мобильность самих школ предполагает открытие иностранных кампусов или
создание совершенно новой школы с привлечением капитала иностранного
университета. В результате развития процессов глобализации и интернационализации
образования значительно возросла социальная, экономическая и политическая роль образования.
Так называемая глобальная модель образовательных учреждений завоевала широкую
популярность во всем мире, в рамках которой школы становятся активными
участниками не только в производстве новых знаний, но и в их распространении и
использовании с помощью инноваций.
3. Современное образование немыслимо без науки. Не
случайно в Болонской декларации конкретно подчеркивается, что образование
должно основываться на научных исследованиях. Это означает, что лингвистические
школы должны создать механизм для как можно более быстрого внедрения
инновационных научных достижений в образовательный процесс. Инновационное
развитие, несомненно, является одной из важнейших задач и русскоязычных
лингвистических школ.
В то же время следует отметить, что страсть к
модным "концепциям" может привести к противоположному эффекту с
напрасной тратой времени и ресурсов. Это неизбежно происходит, когда одни и те
же образовательные учреждения, в зависимости от настроения руководства или
полученных грантов, распыляют свои усилия на вовлечение во все аспекты
использования мягкой силы, упомянутые выше. В целом новаторство школ иногда
интерпретируется очень узко.
Между тем, по нашему
мнению, новаторское развитие лингвистических школ следует понимать, прежде всего,
как постоянный процесс развития и обновления знаний и навыков как
преподавателей, так и