Часть дипломной работы на тему Принципы создания и типичные ошибки использования визуального ряда в социальной рекламе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Понятие социальной рекламы Социальная реклама в
первую очередь интересна психологам и социологам. Коммерческие объявления
создаются для увеличения продаж данного продукта. Их отправители пытаются
разработать сообщение, которое получит признание потенциальных клиентов. Для
этого они используют различные «языковые игры», чтобы привлечь внимание своей
аудитории. С другой стороны, цель социальной рекламы — идеологическое
преимущество[1].
Социальная реклама
определяется целью, которую она ставит перед собой. Это означает, что его
задача — поощрять поведение, необходимое и полезное с точки зрения общества, и
отрицать неуместные действия и негативное отношение. Также очень важно
заинтересовать общественность тем или иным вопросом[2].
При разработке социальной
рекламы следует помнить о ее специфических характеристиках, которые существенно
отличаются от коммерческой рекламы.
Социальная реклама часто
ассоциируется с неприятной, а иногда и резкой формой. Однако в последние годы
социальная реклама с приятным посланием также становится все более популярной.
В социальной рекламе также очень важно, чтобы целевые группы обычно были
намного шире, чем в коммерческой рекламе, потому что они часто нацелены на все
общество, а не только на отдельных лиц или организации.
Социальная реклама, как и
коммерческая реклама, влияет на получателя в трех областях[3]:
— познавательная область
— информирование людей о проблеме и информирование о ней, [1] Дмитриева Л.М. Социальная реклама
/ Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИДАНА, 2017. – 271 с. [2] Колядюк Р. Социальная реклама —
инструмент воздействия на массовое сознание и образ жизни в обществе // Теория
и практика социальной рекламы в РФ: Тезисы докладов научной конференции. — М.,
2017. — 44-45с. [3] Звада О.В., Кузнецова Л.В. К
вопросу об особенностях дискурса социальной рекламы // Вестник ВУиТ. 2019. №1.
URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-osobennostyah-diskursa-sotsialnoy-reklamy
(дата обращения: 27.01.2021).