Часть дипломной работы на тему Применение игрового метода при начальном обучении детей плаванию в условия глубокого бассейна.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста
1.2. Игры-как средство при обучении детей плаванию
1.3. Классификация и особенности подбора игр на воде, их функции и правила
1.4. Особенности обучения плаванию в глубоком бассейне
1.5. Технология использования игровых приемов на глубине
Выводы к главе 1
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста
По возрастной периодизации, принятой отечественными психологами и педагогами, время жизни детей от шести до одиннадцати лет называется младшим школьным возрастом. При определении его границ учитываются особенности психического и физического развития детей, учитывается переход их от игровой к учебной деятельности, которая становится и в этом возрасте ведущей.
Психологические особенности ребенка в возрасте 6-9лет следующие:
— повышенная эмоциональность и подвижность;
— конкретное и образное мышление (упражнения должны быть конкретными и понятными для детей, включать все виды мышления и памяти);
— потребность в игре;
— тяга к творчеству;
— отсутствие «комплексов» и одновременно определенная настороженность к неизвестному;
— быстрая утомляемость от однообразной деятельности;
— метод подражания в учебной деятельности;
Рассмотрим эти факторы более подробно.
В связи с первым обратимся к исследованиям физиологов и психологов детей дошкольного и младшего школьного возраста [2, 18]. В работах Л. С. Выготского, Л.С.Рубинштейна, Ш. А. Амонашвили, Дж.Брунер, В.Пенфилда и других ученых есть убедительные данные о том, что ребенок в младшем школьном возрасте обучается легче, чем взрослый человек. Как отмечается, расцвет человеческих способностей непосредственно связан с факторами физиологического порядка. Он приходится на период от 4-х до 10-ти лет [4, 8]. В этом возрасте уже определилась функциональная локализация мозга, прежде всего, локализация речевых функций как в левом, так и частично в правом полушарии. Физиологические трудности тесно связаны с свойствами нервной системы. Как известно, среди основных свойств нервной системы выделяют силу и подвижность. А противоположные им свойства — инертность и слабость нервной системы. Дети с особенностями нервной системы часто испытывают трудности в процессе учебной деятельности, которые при отсутствии контроля могут стать причиной неуспеваемости школьника.