Часть дипломной работы на тему Применение дистанционных образовательных технологий в процессе личностно-ориентированного обучения иностранным языкам в старших классах общеобразовательной школы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические аспекты применения дистанционных образовательных технологий в процессе
личностно-ориентированного обучения иностранным языкам в старших классах общеобразовательной
школы 1.1. Личностно-ориентированный подход при обучении иностранному языку
Личностно-ориентированный
подход постепенно входит в практику обучения иностранным языкам. Он привлекает учителя
возможностью творческого подхода к обучению, использования интерактивных, проблемных
и проектных заданий. Интересен он и для ученика, так как он получает реальную возможность
сотрудничать с учителем, совместно творить урок, использовать выбранные им самим
учебные материалы и темы для обсуждения, брать на себя ответственность за форму
усвоения, а главное, за конечный итог — чему он конкретно научился за данный урок
или серию уроков; где и как он может применить новые знания и умения в жизни, реально
используя изучаемый иностранный язык.
Основой личностно-ориентированного
подхода к обучению иностранным языкам являются когнитивно-коммуникативная, проблемная
и аутолингводидактическая парадигмы [2,3].
Когнитивно-коммуникативный
компонент акцентирует познавательный аспект и ориентирован на развитие личности
учащихся, их эмоциональной сферы и ассоциативного мышления. Одна из его целей —
повышение мотивации к изучению иностранного языка. В качестве второго компонента
может служить концепт проблемности. Проблемный концепт создает условия для творческого
усвоения иностранного языка, так как способствует развитию интеллектуальных возможностей
учащихся; является творческим усвоением языка путем решения проблемных ситуаций.
Аутолингводидактический компонент помогает учащемуся выстраивать собственную образовательную
траекторию, брать на себя ответственность за свое лингвистическое образование.