Часть дипломной работы Педагогика/Психология Педагогика

Часть дипломной работы на тему Применение дистанционных образовательных технологий в процессе личностно-ориентированного обучения иностранным языкам в старших классах общеобразовательной школы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические аспекты применения дистанционных образовательных технологий в процессе
личностно-ориентированного обучения иностранным языкам в старших классах общеобразовательной
школы 1.1. Личностно-ориентированный подход при обучении иностранному языку

Личностно-ориентированный
подход постепенно входит в практику обучения иностранным языкам. Он привлекает учителя
возможностью творческого подхода к обучению, использования интерактивных, проблемных
и проектных заданий. Интересен он и для ученика, так как он получает реальную возможность
сотрудничать с учителем, совместно творить урок, использовать выбранные им самим
учебные материалы и темы для обсуждения, брать на себя ответственность за форму
усвоения, а главное, за конечный итог — чему он конкретно научился за данный урок
или серию уроков; где и как он может применить новые знания и умения в жизни, реально
используя изучаемый иностранный язык.

Основой личностно-ориентированного
подхода к обучению иностранным языкам являются когнитивно-коммуникативная, проблемная
и аутолингводидактическая парадигмы [2,3].

Когнитивно-коммуникативный
компонент акцентирует познавательный аспект и ориентирован на развитие личности
учащихся, их эмоциональной сферы и ассоциативного мышления. Одна из его целей —
повышение мотивации к изучению иностранного языка. В качестве второго компонента
может служить концепт проблемности. Проблемный концепт создает условия для творческого
усвоения иностранного языка, так как способствует развитию интеллектуальных возможностей
учащихся; является творческим усвоением языка путем решения проблемных ситуаций.
Аутолингводидактический компонент помогает учащемуся выстраивать собственную образовательную
траекторию, брать на себя ответственность за свое лингвистическое образование.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы