Часть дипломной работы на тему Преодоление нарушений письма у обучающихся 5-6-х классов с различными нарушениями развития.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Научно-теоретические
основы изучения и преодоления дисграфии 1.1. Психофизиологические
механизмы и этапы становления навыков письма На сегодняшний день в
психологии письмо понимается непосредственно как достаточно сложный психический
процесс, который обладает собственным содержанием, и, кроме того, имеет
совершенно непростую структуру. Все это уже на уровне мозга обеспечивается
совместным взаимодействием некоторых зон коры левого полушария.
При этом важно, что
каждый участок мозга так или иначе вносит свое специфическое значение в
структурообразование письма как явления, причем отмечается также и то, что их
совместная деятельность рассматривается в качестве обособленного
функционального формирования со своей ценностной ориентацией.
Письмо представляет собой
особый сложный вид речевой деятельности, является одним из способов
формирования и формулирования мысли. Внешне выраженная, как и устная,
письменная речь вторична.
По мнению Е.Н. Солововой,
письмо является сложным речевым графическим умением, дополняющим разговорную
речь. Кроме того, исследователем выделена письменная речь как тип книжной,
речемыслительная графическая деятельность. [0, с. 110].
Н.Д. Гальскова
интерпретирует письмо с точки зрения продуктивной аналитико-синтетической
деятельности, связанной непосредственно с продолжением и фиксацией письменного
текста. [4, с. 120]
По мнению А.Н. Леонтьева,
письменная речь является умением сочетать слова в письменной форме для наиболее
понятного выражения мыслей. [15, с. 111]