PR Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему PR в сфере фитнеса,спорта и здорового образа жизни

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение……………………………………………………………………………………………….

Глава 1. Теоретические аспекты PR в
сфере фитнеса, спорта и здорового образа жизни 1.1. Фитнес как спорт для любителей и
философия здорового образа жизни….

1.2. Сущность PR в сфере фитнеса,
спорта и здорового образа жизни…………..

1.3. Методы и инструменты PR………………………………………………………………..

Глава 2. Анализ и разработка
мероприятий по повышению эффективности PR деятельности фитнес клуба «Супер
фитнес»……………………………………………..

2.1. Характеристика фитнес клуба «Супер
фитнес»…………………………………….

2.2. Оценка эффективности
деятельности по связям с общественностью фитнес клуба «Супер фитнес»……………………………………………………………………………………..

2.3. Разработка мероприятий по повышению
эффективности PR деятельности фитнес клуба «Супер фитнес»…………………………………………………………………………….

Заключение……………………………………………………………………………………………

Список использованной литературы…………………………………………………………

Приложения

  

Введение:

 

Введение Актуальность исследования. Индустрия физической культуры и спорта призвана
решать многие социально-экономические проблемы, такие, как объединение нации,
отвлечение молодых людей от вредных привычек, профилактика заболеваний,
увеличение средней продолжительности жизни и ее качества. В связи с социальной
значимостью, спорт и физическая культура нуждаются в стабильном финансировании
при активном участии государства. Таким образом, основной тактической задачей
развития спорта является поиск баланса по обеспечению спорта высших достижений
и массового спорта. В настоящее время происходит интенсивное развитие
фитнес-индустрии во всем мире.

В ситуации глобального
влияния цифровой революции на сферу потребления тема PR коммуникаций в фитнес
индустрии становится все более актуальной. В современном обществе производители
товаров, работ, услуг применяют различные средства рекламы и коммуникаций для
информирования клиентов о себе, своих товарах, работах, услуг. При этом каждый
вид бизнеса использует различные средства рекламы и PR для взаимодействия с
существующими и потенциальными потребителями. Не исключением в данном случае
выступает и сфера фитнес – индустрии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выводы Философия фитнеса
заключается в поддержании и укреплении здоровья, а его популярность объясняется
тем, что это один из самых доступных и удобных способов поддержания формы.

Фитнес это совокупность
физических и рекреационных мероприятий и действий, направленных на
формирование, сохранение и укрепление здоровья человека, физическую
реабилитацию, организацию и развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной
деятельности.

В интересах общества
повышать физическую активность, стремиться к нормальному весу, физическому и
психическому здоровью. Все это приоритетные цели здорового образа жизни. Этот
термин стал современным понятием и примером направления, в котором будущие поколения
будут двигаться в будущем.

Культура здоровья
человека, занимающегося фитнесом, это, по сути, система знаний и деятельности,
обеспечивающая его самореализацию, основанную на качественной подготовке и
рациональном самоограничении в духовной, потребностно-эмоциональной и
поведенческой сферах. Подробное описание стратегий, принципов, методов и
механизмов понимания этого базового слоя жизнедеятельности позволяет человеку
сформировать личную культуру здоровья в целом.

Управление спортивным
клубом, продвижение его членов и организация специализированных мероприятий
связаны с формированием положительного имиджа компании, привлечением внимания
СМИ и поддержанием интереса широкой аудитории.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Фитнес как спорт для любителей и философия здорового образа жизни В современном мире
наиболее популярный вид поддержания своего тела в форме является фитнес.

Термин «фитнес» является
довольно обширным и разноплановым. В общем под ним подразумевается совокупность
мероприятий, обеспечивающих разностороннее физическое развитие человека,
улучшение и формирование его здоровья. Как правило, это тренировки с отягощениями,
направленные на укрепление и увеличение мышечной массы; «аэробные» или «кардио»
тренировки, направленные на развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
тренировка гибкости; формирование культуры питания и здорового образа жизни.
Наиболее близким к этому понятию в русском языке будет понятие «физическая
культура» или «физкультура».

Сапожникова О.В. трактует
фитнес как разностороннее развитие физических способностей при улучшении
самочувствия[1]. Фитнес позволяет
сохранить и укрепить здоровье, уравновешивает эмоциональное состояние,
совершенствует физическую форму. Фитнес позволяет человеку жить полноценно,
быть свободным от контролируемых факторов риска. С помощью фитнеса также развиваются
потенциальные физические способности.

Фитнес – это  вид физических нагрузок, где основной целью
является не достижение высоких результатов или становление рекордов, а
приведение человеческого организма в оптимальную для него форму. Это комплекс
мер, стимулирующий стремление к здоровому образу жизни, гармонизирующий
физическую и духовную сторону человека[2]. [1] Сапожникова О.В., Фитнес: учеб. пособие; М-во
образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. –  Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С.
136. [2] Фитнес-занятия: просто спорт или образ жизни. – [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: https://gercules.fit/fitnes/fitnes-zanyatiya.html
(дата обращения: 17.04.2022).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы