Антимонопольное регулирование, Управление складом И логистика снабжения Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Повышение качества процесса снабжения в оптовых организациях в сфере торгово-промышленного оборудования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Научно-методические основы обеспечения качества процесса снабжения в оптовых организациях в сфере торгово-промышленного оборудования 5
1.1. Специфика рынка торгово-промышленного оборудования 5
1.2. Методы и инструменты управления процессом снабжения в оптовых организациях в сфере торгово-промышленного оборудования 11
1.3. Особенности обеспечения качества процесса снабжения в оптовых организациях в сфере торгово-промышленного оборудования 13
Выводы по главе 1 21
Список использованной литературы 23

 

  

Введение:

 

Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по количеству операций, так и по количеству работающих там работников, а бизнес этой отрасли является крупнейшим. Деятельность коммерческих предприятий актуальна для удовлетворения потребностей каждого человека, зависит от стихии и включает в себя широкий круг организационных, технологических, экономических и финансовых вопросов, требующих решения.
Важным звеном, обеспечивающим необходимую интенсивность и скорость перевозок грузов при переходе к рыночным отношениям, является оптовая торговля. Организованная доставка товаров по каналам сбыта, Оптовая торговля помогает синхронизировать производство и потребление товаров.
В последние годы наблюдается резкое снижение объемов оптовых продаж. Роль оптовых компаний разного уровня в коммерческом бизнесе существенно снизилась. В этом вопросе важнейшей целью государственной политики по развитию оптового рынка является прекращение рецессии и стабилизация объемов оптовой деятельности.
Существующий потенциал коммерческих связей должен активно использоваться для полного стимулирования и поддержки процесса сопряжения на рынке коммерческого и промышленного оборудования.
Другой задачей государственной политики в области развития оптовой торговли, необходимо отметить развитие конкурентной среды и преодоление монополизма на оптовом рынке, а также стимулирование работы по продаже контактной информации при внедрении активной формы продвижения на рынке торгово-промышленного оборудования.
Укрепление позиций на рынке означает, что существует постоянный спрос на реализуемую продукцию, что приводит к увеличению объемов продаж и расширению круга потребителей. Во всем остальном потребители отдают предпочтение не аналогичным предложениям конкурентов, а только продукции конкретного продавца. Это возможно, если в результате строгой и жесткой закупочной политики компания получает продукцию от поставщика на особых выгодных условиях.
Тема работы актуальна потому, что внедрение логистических методов в торговлю позволяет ускорить оборачиваемость рабочей силы, денег, оптимизировать себестоимость бизнеса, а также обеспечить наиболее полное и качественное удовлетворение потребительского спроса. Как и логистика на уровне отдельного бизнеса, она связана с координацией закупок, хранения, транспортировки и продаж, поэтому последовательность в этом процессе важна для повышения эффективности работы компании.
Объект исследования: оптовая организация по реализации торгово-промышленного оборудования
Предмет исследования: управление качеством процесса снабжения
Цель исследования: разработка мероприятий по повышению качества процесса снабжения в оптовых организациях в сфере торгово-промышленного оборудования
Основные задачи исследования:
— охарактеризовать современное состояние подсистемы управления снабжением в оптовых организациях в сфере торгово-промышленного оборудования;
— рассмотреть методы и инструменты управления процессом снабжения в оптовых организациях в сфере торгово-промышленного оборудования
— определить особенности обеспечения качества процесса снабжения в оптовых организациях в сфере торгово-промышленного оборудования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Качество снабжения на сегодняшний день в условиях высокой динамики рынка занимает существенное место в организации функционирования оптовых предприятий в сфере торгово-промышленного оборудования Логистика выполняет комплексную функцию и является самостоятельной областью, охватывающей проблемы физического перемещения материальных ресурсов во времени и пространстве на всех этапах деятельности предприятия.
Логистические функции реализуются на всех этапах производства и перемещения материальных ресурсов. Таким образом, они разделяют логистику производства, поставок и распределения (продаж).
Логистика поставок оптовой компании в области коммерческого и промышленного оборудования охватывает не только проблемы внутрифирменного движения, но и в значительной степени перемещение материальных ресурсов за пределы предприятия. Таким образом, логистические функции тесно переплетаются с другими функциями для обеспечения движения материальных потоков.
Эффективная организация поставок оптового предприятия материальными ресурсами становится ключевым фактором функционирования и развития организации. Отсутствие запасов приводит к тому, что деятельность производственных организаций приводит к сбоям до такой степени, что производство прекращается.
Поэтому производственные процессы нуждаются в полном, качественном и, что более важно, своевременном обслуживании, что указывает на необходимость хранения инвентаря. На это также влияют цены на сырье, материалы, которые могут подвергаться значительным сезонным колебаниям, и конкретные последствия практической деятельности. Когда цена низкая, часто выгодно создавать большие запасы сырья, товаров, материалов, которых хватило бы на весь период роста цен. Неправильный прогноз спроса и расчет запасов могут нанести небольшой ущерб, но иногда такие просчеты могут иметь существенное значение.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Научно-методические основы обеспечения качества процесса снабжения в оптовых организациях в сфере торгово-промышленного оборудования
1.1. Специфика рынка торгово-промышленного оборудования

Торгово-промышленное оборудование – это технические средства (машины, автоматические устройства, поточные линии и т.п.), используемые на предприятиях розничной и оптовой торговли, общественного питания, в складах, хранилищах и на базах, различают: для продовольственных, промышленных товаров и универсальное; для обычных и так называемых прогрессивных (самообслуживание, продажа товаров в кредит) методов торговли. В зависимости от назначения выпускается торговое оборудование: для транспортировки и погрузки (разгрузки) товаров; их хранения, демонстрации и продажи; обработки; взвешивания товаров; расчетов с покупателями.
Основные разновидности торгово-промышленного оборудования:
— немеханическое оборудование;
— механическое и тепловое оборудование;
— моечное оборудование;
— оборудование для перемещения грузов;
— торговые автоматы, применяемые для продажи продовольственных товаров;
— оборудование для приготовления и продажи газированных вод и напитков;
— оборудование для развозной торговли;
— — линии прилавков и кафетерийных стоек с подогревом или охлаждением, предназначенные для краткосрочного хранения и реализации пищи;
— контрольно-кассовое оборудование, используемое для механизации кассовых операций при расчетах с покупателями;
— весоизмерительные приборы, предназначенные для взвешивания различных товаров продовольственного назначения с регистрацией массы, цены и стоимости продукта;
— прочее и вспомогательное оборудование (инвентарь), сборно-разборные конструкции ларьков и киосков, контейнеры и ящики для перевозки готовых блюд и кулинарных изделий, насосы, лотки, электрополотенца и т.д.
Ассортимент торгово-промышленного оборудования на рынке в настоящее время очень широк. При этом ассортимент оборудования постоянно расширяется. Хотя в последнее время в нем было пять основных типов коммерческого и промышленного оборудования (холодильное, контрольное и кассовое оборудование ,измерение веса, подъем и транспорт, оборудование для наполнения и коммерческая мебель), в настоящее время добавлено офисное оборудование, компьютеры, сканеры, серверы, Этикетировочные машины, оборудование для обеспечения безопасности и т.д .
Отдельные компании не только поставляют отдельные модели оборудования, но и предлагают полные коммерческие павильоны из металла и других более легких материалов с полным набором необходимого коммерческого и технологического оборудования. Особым спросом летом являются дешевые палатки и кафе-павильоны каркасного и тентового типа, а также полностью оборудованные оборудованием. Поскольку эти торговые павильоны быстрые, они стоят намного дешевле, чем их технологическая начинка .
Среди организаций и компаний, которые продают коммерческое и технологическое оборудование, есть небольшие компании, которые продают одну или две марки оборудования, и крупные компании, которые предлагают оборудование десятков и даже сотен наименований помимо отечественного коммерческого и технологического оборудования, компании продают широкий ассортимент оборудования ведущих мировых производителей, таких как Arneg (Италия), Karavell (Дания), kuest (Англия), Laval (Швеция) и т.д .
Продукция фирм «Арнег» и «Каравелл» реализуется на российском рынке, включает холодильное оборудование для мини -, супер — и гипермаркетов (гелевые морозильники, камеры, шкафы, прилавки-витрины) предлагаемые модели имеют очень практичный и оригинальный дизайн Кроме того,» каравелл » производит коммерческое и технологическое оборудование и по индивидуальным заказам российских потребителей .
Южнокорейская фирма » КАС » предлагает своим покупателям весы электронные для любого типа бизнеса и для любого звена цепи товародвижения, e. e. весы электронные для торговли, платформы и прочее .
Эта же фирма реализует в нашей стране современные кассовые терминалы «АРС POS ААС», включенные в Госреестр России. На все виды продукции фирма » КАС » предоставляет гарантию на один год, гарантию и послегарантийные ремонты, а также обучение клиентов программированию и перепрограммированию Весов. Своим региональным клиентам она оказывает помощь в организации сервисных центров на местах. Новое в номенклатуре оборудования является проведение в последнее время также систем безопасности магазинов типа «Signature» и «Queensilver» производства США .
Представленный на российском рынке широкий ассортимент импортного коммерческого и промышленного оборудования дополняется производством ведущих отечественных производителей .
Помимо продажи отдельных образцов оборудования и его контрактных поставок в регионы, коммерческие компании предоставляют своим клиентам услуги по проектированию и сложное оборудование своей торговой сети. Такая диверсифицированная деятельность предприятий на рынке торгово-технологического оборудования требует создания соответствующей материально-технической базы. В настоящее время торговые фирмы имеют в Москве офисы, выставочные залы, универмаги, а также региональные представительства. Они также участвуют в международных выставках, выставках торгового оборудования.
В России интенсивно развивается дилерская сеть зарубежных и отечественных компаний-производителей торгового оборудования. Например, у московского завода коммерческого оборудования есть собственный дистрибьютор-компания «Маркетсервис плюс». Эта компания продает более 30 видов стеллажей, 40 видов стоек, 20 видов витрин, 20 видов холодильников, 40 видов холодильников и витрин, 10 типов морозильников, 10 типов стоек, панелей, а также более 20 видов торгового оборудования для аптек и широкий спектр оборудования для уличной торговли. Все это оборудование отечественного производства .
Крупные отечественные торговые предприятия при немалых средствах предпочитают престижное импортное оборудование, а не дешевое, но менее эстетичное российское. Так, в последние годы импортное торгово-промышленное оборудование ведущих мировых предприятий в крупных городах России пользуется достаточно большим спросом .
Многие компании, специализирующиеся на продаже торгово-промышленного оборудования, становятся официальными дистрибьюторами предприятий коммерческого оборудования и, помимо прямой продажи коммерческого и технологического оборудования, участвуют в комплексном оснащении коммерческих объектов, включая ремонт помещений, проектное проектирование, поставку, сборку и техническое обслуживание проданного оборудования .
Многие компании на рынке коммерческого и промышленного оборудования предоставляют своим клиентам сезонные скидки в размере 15-20% отдельные компании в последние годы начали участвовать в продаже неуказанного, излишне импортного и морально и физически изношенного коммерческого и промышленного оборудования. Эта услуга чрезвычайно выгодна для обанкротившихся или меняющих сферу предпринимательской деятельности коммерческих компаний. Так как проще обратиться к посредникам, чем искать покупателей вашей команды
Самым типичным представителем на современном отечественном рынке торгового и промышленного оборудования является ООО «Березка», официальный дистрибьютор Ярославского завода» Холодмаш», производящего разнообразное холодильное оборудование. По договору» Холодмаш «представляет ООО» Березка», как его дистрибьютор, скидку 25%, в то время как другие покупатели завода» Холодмаш » предлагают свою продукцию по заводским ценам, без скидок .
Основными поставщиками новых видов оборудования для торговли в последние годы стали оборонные предприятия, производя их для конверсии здесь, очень важную роль играет НПО «Энергия», которая сдает образцы чрезвычайно быстро, всего за две недели.
Организация совместных предприятий на рынке торгово-промышленного оборудования в России началась с 1991 года созданием первого российско-итальянского предприятия «советалпродмаш» по производству и реализации холодильного оборудования в Поволжье.
В целом предприятия, занимающиеся материально-техническим обеспечением коммерческой деятельности, отличаются разнообразием номенклатуры проданного оборудования, объемом и разнообразием сфер деятельности и услуг. Таким образом, одни предприятия имеют только коммерческий аппарат до 10 человек, другие в своем штате имеют несколько сотен работников разных специальностей.
В некоторых сегментах российское оборудование занимает более половины рынка. В России хорошо налажено производство оборудования для торговых комплексов, сложного оборудования магазинов, бутиков, а также других специализированных торговых точек (аптеки, книжные магазины, обувные магазины, магазины косметики и парфюмерии, детские товары). Несколько производителей специализируются на оригинальных заказах, разработанных с учетом пожеланий и проектов клиентов. В прошлом году наблюдалась тенденция к увеличению доли коммерческого оборудования премиум-класса, которая составляет 1/5 от общего объема оборудования, продаваемого на российском рынке .
Отечественный розничный рынок в 2018 году вырос и занял 12-е место в мире, что дает экспертам возможность его дальнейшего роста. Маржа для роста — это развитие федеральных розничных сетей в регионах, в то время как пространство для расширения рынка крупнейших городов ограничено и может быть скорее перераспределением акций.
Основные операторы, среди которых можно выделить «Магнит», «Перекресток», «Пятерочку», ввели в эксплуатацию более 3 000 новых магазинов. Характерной чертой прошлогоднего расширения являются серьезные инвестиции крупных компаний в качественное коммерческое оборудование, что обеспечивает основу для очень оптимистичных прогнозов роста этого рынка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы