Часть дипломной работы Экономические науки Менеджмент

Часть дипломной работы на тему Повышение эффективности деятельности коммерческого банка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

. Предложения по совершенствованию деятельности коммерческих банков

3.1 Внедрение услуги в мобильный банкинг «Клиент-менеджер»

Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания для клиента:
 удобство – клиент может пользоваться услугами из любой точки земного шара;
 оперативность – оплата услуг при помощи систем дистанционного обслуживания происходит с большой скоростью, иногда мгновенно;
 доступность – стоимость пользования услугами удаленного обслуживания невелика, часто банки предоставляют услуги ДБО бесплатно;
 выгодность – часто банки предоставляют клиенту возможность выполнения удаленных банковских операций по более выгодным тарифам, чем при обслуживании клиента в офисе;
 разнообразие – многие банки поддерживают и развивают различные каналы дистанционного обслуживания (например, Интернет, мобильный или стационарный телефон).
Внедрение новых банковских услуг сопровождается ростом банковских рисков, что требует повышения качества управления активами, обеспечения постоянного мониторинга рисков, эффективного функционирования систем внутреннего контроля, совершенствование работы в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
Существенным фактором повышения стабильности функционирования банковского сектора является дальнейшее совершенствование платежной системы, включая проведение мероприятий по проведению безналичных расчетов и внедрение современных технологий, в том числе введение системы электронных платежей; научная организация труда внутри банка, правильное распределение обязанностей и рабочего времени, а также введение услуги «Клиент-менеджер» для персональной работы с клиентом. Стремление сократить затраты и упростить процедуру обслуживания клиента привело к использованию в сфере банковских услуг современных информационных технологий.
В условиях конкуренции, в банке «Абсолют банк» будет разрабатываться услуга по созданию персонального «Клиент-менеджера». Современный потребитель привык к борьбе за собственное внимание, это касается и банковского сектора. Клиент банка ждет индивидуального подхода, но при этом хочет сам решать, как будет проходить взаимодействие. Раньше индивидуальный подход в банках обеспечивали персональные менеджеры, обслуживание у которых считалось премиальной услугой. Сейчас, в том числе благодаря цифровым технологиям и искусственному интеллекту, персонализированные предложения доступны практически всем клиентам.
Потребители тоже заинтересованы в таком подходе. Согласно данным исследования REBEX Customer Survey, проведенного в 16 странах Европы, Америки и Азии, 54% клиентов при выборе нового банка учитывают уровень персонализации. Более двух третей опрошенных отметили, что углубили взаимоотношения со своим банком после введения персонализированного подхода, а 41% респондентов сказали, что готовы уйти из банка из-за недостаточно персонализированного режима.
Основным конкурентным преимуществом АКБ «Абсолют Банк» будет являться персонализация, то есть, индивидуальное отношение к каждому клиенту банка. Системы банка анализируют данные о клиентах и предлагают каждому именно то, что ему интересно в максимально персонализированной форме. При создании финансового продукта для конкретного клиента банк должен учитывать историю взаимодействия с ним и ряд других факторов: состояние счетов, структуру расходов, семейное положение, режим дня, хобби и привычки и т.д. Чем больше информации о клиенте есть у банка, тем легче будет разработать персонализированное предложение. Включение услуги «клиент-менеджер» в систему работы банка обеспечит конкурентное преимущество, что, в свою очередь отразится на результатах финансовой деятельности. Это приложение является базой клиентов для работника банка, в которой сосредоточена информация о движении его средств — с одной стороны, удобное приложение для управления своими счетами — со стороны пользователя.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы